ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения. Об этом
заявил
Реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев, передает РИА «Новости».
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», – сказал Артемьев.
При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю – не способствовать алкоголизации населения.
«Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию – нельзя этого делать», – добавил глава службы.
Фото: foodmarkets.ru
Comment section