В сервис ЖКХ «Открытая Казань» поступила 1,5-миллионная заявка. Очередное
обращение касалось отсутствия электричества в одном из подъездов жилого дома,
сообщает управление информационных технологий
обращение касалось отсутствия электричества в одном из подъездов жилого дома,
сообщает управление информационных технологий
В сервис ЖКХ «Открытая Казань» поступила 1,5-миллионная заявка. Очередное обращение касалось отсутствия электричества в одном из подъездов жилого дома, сообщает управление информационных технологий и связи исполкома города.
Проблема была исправлена в течение суток, что подтвердил и сам автор обращения. Средний процент исполнения заявок достигает 99,5%. Сервис «Открытая Казань» сделал процесс учета и контроля заявок централизованным. Система получила широкое распространение в Нижнекамске, Елабуге, Альметьевске, Иннополисе, а также Воркуте, Сосногорске, Сыктывкаре, Ухте, Инте, Печоре и Грозном.
Comment section