«КАМАЗ» вошел в топ-50 самых дорогих брендов России

сообщает
40 место в рейтинге самых узнаваемых и дорогих российских компаний занял
«КАМАЗ». Соответствующее исследование провела консалтинговая компания по оценке
брендов Brand Finance, сообщает

c502d4272efae98d26577989d59e5bd8

40 место в рейтинге самых узнаваемых и дорогих российских компаний занял «КАМАЗ». Соответствующее исследование провела консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance, сообщает пресс-служба челнинского предприятия.


Специалисты проанализировали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний. В основе оценки были такие факторы, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу.

В десятке самых дорогих брендов оказались преимущественно предприятия банковского и нефтегазового секторов.


Читайте также: «КАМАЗ» прошел первый квартал без убытков


Фото: kamaz.ru

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *