Жители Татарстана пожалуются на SMS-спам на сайте УФАС

сообщает пресс-служба ведомства. Такая функция позволит оперативно реагировать на
Механизм отправки жалобы на спам-сообщения разработали Татарстанское УФАС вместе
с крупнейшими операторами сотовой связи, сообщает пресс-служба ведомства. Такая
функция позволит оперативно реагировать на

FNR30680

Механизм отправки жалобы на спам-сообщения разработали Татарстанское УФАС вместе с крупнейшими операторами сотовой связи, сообщает пресс-служба ведомства.


Такая функция позволит оперативно реагировать на жалобы абонентов о получении нежелательных SMS-рассылок, повысить эффективность борьбы с SMS-спамом, снизить количество обращений со стороны потребителей и социальную напряжённость.

– Рассылка спама через SMS-сообщения – один из самых частых поводов для обращения в Федеральную антимонопольную службу. Мы постарались учесть все те вопросы, что возникают у потребителей при получении нежелательной sms-рассылки и обеспечить возможность максимально быстро эти вопросы решить. Вместе с ведущими мобильными операторами разработали механизм, позволяющий отправить обращение через сайт антимонопольного органа и ускорить процесс блокировки нежелательной SMS-рассылки, – сказал заместитель руководителя Татарстанского УФАС России Игорь Павлов.

Впоследствии услуга появится и в мобильном приложении «Татарстанское УФАС России», которое доступно для скачивания в App Store и Play Market.


Читайте также: Всем выйти из сумрака: Госдума рассекретит sms-спамеров


 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *