Forbes рассказал, как 18-летняя Загитова заработала за год больше 1 млн долларов

31-е место в рейтинге журнала спортсменке обеспечили высокие показатели популярности.
31-е место в рейтинге журнала спортсменке обеспечили высокие показатели
популярности.

Второй год подряд в рейтинг самых успешных звезд по версии Forbes попала фигуристка Алина Загитова. Она встала на коньки в 4 года в Альметьевске, в 13 лет перебралась в Москву в группу Этери Тутберидзе, а в 15 — выиграла Олимпиаду. 31-е место в рейтинге Forbes спортсменке обеспечили высокие показатели популярности (топ-25 по числу запросов в Яндексе и Google, 6-я по упоминаемости в СМИ с мая 2019-го по май 2020-го) и доход $1,1 млн, что большая редкость и для фигурного катания.

— История Алины Загитовой — это уникальная концентрация успеха в короткий период времени и необыкновенный драматизм, причем связанный не только со спортом. Три года Загитовой в большом спорте превратились в мощную, искреннюю историю. Особенно важно, что она не выглядит искусственно сконструированным героем. У Алины сложный образ: внешне она эльф, а внутри — несгибаемый воин. Компании всегда привлекают такие сильные личности с историей. Бренды хотят транслировать свои ценности и очень ценят, когда могут передать свой нарратив через человека, звезду спорта или шоу-бизнеса, — объясняет феномен Загитовой старший вице-президент коммуникационного агентства PRP Наринэ Каприэлян.

Загитова как олимпийская чемпионка получает президентскую стипендию (52 тысячи рублей в месяц). Часть заработка составило участие в ледовом шоу. Более крупные суммы спортсменке приносят выступления в Японии и также спонсорские контракты с крупными брендами. По оценкам экспертов они колеблются от 100 до 200 тысяч долларов.

— Молодость чемпионов — важное маркетинговое преимущество фигурного катания по сравнению с другими видами спорта. Звездами становятся совсем юные спортсмены. Это уже дети XXI века, поколение Z. А для брендов, которые ориентированы на данный сегмент аудитории, в мире не так много селебрити, которых можно было бы задействовать в кампании, — добавила Каприэлян.


Читайте также: Блогеры проверили, где можно безопасно искупаться в Казани


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *