поликлиник, вызову врача и скорой помощи, а также по вакцинации.
В Татарстане в среднем на горячую линию «122» в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона составляет порядка 6 секунд, что соответствует требованиям к работе, утвержденным совместно Минцифры и Минздравом РФ.
Ежедневно голосовой помощник-робот «Лилия» и более 60 операторов консультируют татарстанцев по актуальным вопросам о коронавирусе, лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача и скорой помощи, прохождению вакцинации от COVID-19 и т.д. При этом голосовой помощник обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
С начала функционирования горячей линии по телефонному номеру «122» поступило почти 93 тысячи звонков. Более 80% операторов работают в дневную смену.
Напомним, что единый номер запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Республики Татарстан. Данный звонок для граждан является бесплатным.
Читайте также: Татарстан попал в тройку регионов по количеству и сумме штрафов ГИБДД
Comment section