За три месяца татарстанцы сделали почти 93 тысячи звонков на горячую линию «122»

Жители республики консультируются по вопросам о коронавирусе
Жители республики консультируются по вопросам о коронавирусе, лекарствам, работе
поликлиник, вызову врача и скорой помощи, а также по вакцинации.

В Татарстане в среднем на горячую линию «122» в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона составляет порядка 6 секунд, что соответствует требованиям к работе, утвержденным совместно Минцифры и Минздравом РФ.

Ежедневно голосовой помощник-робот «Лилия» и более 60 операторов консультируют татарстанцев по актуальным вопросам о коронавирусе, лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача и скорой помощи, прохождению вакцинации от COVID-19 и т.д. При этом голосовой помощник обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).

С начала функционирования горячей линии по телефонному номеру «122» поступило почти 93 тысячи звонков. Более 80% операторов работают в дневную смену. 

Напомним, что единый номер запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Республики Татарстан. Данный звонок для граждан является бесплатным.


Читайте также: Татарстан попал в тройку регионов по количеству и сумме штрафов ГИБДД


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *