разработанной московскими специалистами в НИИАТ. Об этом сообщили на деловом
понедельнике в мэрии Казани.
– Первого мая истекает пятилетний срок договоров, заключенных с городскими перевозчиками, – напомнил глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков.
В связи с этим сформировали техническое задание для московского «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта». Разработчики обследовали пассажиропоток и проанализировали существующую маршрутную сеть. В результате НИИАТ предложил два варианта, один из которых предусматривал увеличение стоимости проезда до 49 рублей, второй – значительное укорачивание маршрутов. Ни тот, ни другой не подошел исполкому.
В связи с этим принято решение сохранить маршрутную сеть, максимально приближенную к существующей. Сейчас подготовлены техническое задание и конкурсная документация на соответствующий вариант маршрутной сети, а открытый конкурс занесен в план-график закупок. В ближайшее время появится информация о нем с новыми требованиями к подвижному составу.
Comment section