персонала города правильной организации и ведению своей работы. Обучающий курс
проводится
С 9 по 12 июня в Казани будет проводится масштабное обучения гостиничного персонала города правильной организации и ведению своей работы. Обучающий курс проводится в предверии Универсиады.
Руководители служб персонала отелей получат знания относительно повышения качества сервиса и обслуживания по программе «Гостеприимство. Перезагрузка».
Им будут раздаваться специальные разработки к этой программе в виде методических видеопособий. В дальнейшем с помощью этих пособиям они смогут провести аналогичные тренинги для прочего персонала гостиниц.
Мероприятием будет охвачено около 1300 сотрудников гостиничного комплекса Казани. Обслуживание в гостиницах является ключевым бизнес-фактором. В дальнейшем планируется формирование и развитие клубов специалистов гостиничного бизнеса для общения и обмена опытом.
Comment section