ЦИК РТ собирается пропагандировать выборы в Госдуму с помощью «Вконтакте» и Instagram

Власти надеются
Власти надеются, что пользователи будут участвовать в мотивирующем флешмобе,
посвященном единому дню голосования

Артем Малютин — Казань

ЦИК Татарстана собирается привлекать внимание к выборам депутатов Госдумы с помощью социальных сетей. 1 августа, за полтора месяца до единого дня голосования он запустит флешмоб «Вконтакте» и в Instagram, к которому, как надеются в ЦИКе, подключатся обычные интернет-пользователи.

Предполагается, что они будут выкладывать в сеть фотографии с баннерами, побуждающими принять участие в голосовании, и видеообращения, в которых расскажут, почему важно пойти на выборы. Все это, по задумке ЦИКа, должно сопровождаться хештэгом «#ЯИДУНАВЫБОРЫ».

ЦИК РТ собирается пропагандировать выборы в Госдуму с помощью «Вконтакте» и Instagram

Фото: vk.com

Порядок проведения этой акции (ее назвали интернет-марафоном) утвержден на прошлой неделе. Подробности о ней общественности расскажут в ближайшее время, сообщили в Центризбиркоме.

________________________________________

Интерес к предстоящим думским выборам среди населения ниже, чем во время кампании 2011 года, сообщил вчера «Левада-центр». О выборах 18 сентября слышали или сами их обсуждали только 45% граждан (в 2011-м — 62%). Июньский опрос показал, что лишь 39% россиян следят за работой нынешнего созыва парламента, а большая часть опрошенных (46%) вообще ничего не знают о деятельности депутатов. Еще 44% имеют об этом «довольно смутное представление». В 2011 году явка в республике составила 79,5% (по стране — 60,2%). «Единая Россия» в регионе тогда набрала 78,6%, КПРФ — 10,7%, «Справедливая Россия» — 5,4%, ЛДПР — 3,5%.

________________________________________

Интернет-марафон «Я иду на выборы» планируется проводить в два этапа: первый — «информационно-разъяснительный», второй — «мотивирующий». Трансляция пользовательского контента в социальные сети должна начаться на втором, с 1 сентября.

Размещать нельзя только предвыборную агитацию, материалы, пропагандирующие курение, употребление алкоголя и наркотиков, насилие, а также контент, содержащий «непристойные или оскорбительные образы», сказано в порядке проведения акции.

ЦИК РТ собирается пропагандировать выборы в Госдуму с помощью «Вконтакте» и Instagram

Похожая акция уже проводилась перед выборами 2015 года | Фото: vk.com

Помогать ЦИКу на правах соучредителей акции будут две близкие к правительству Татарстана НКО: Ресурсный центр молодежи РТ и Академия творческой молодежи РТ.

Акция, подобная той, что пройдет в этом году, проводилась перед единым днем голосования в сентябре 2015 года. Тогда в Казани на улице Баумана прохожим предлагали сфотографироваться на фоне баннера с хештэгом «#ЯИДУНАВЫБОРЫ» и раздавали им мотивирующие таблички на тему голосования.

________________________________________

Подготовка материально-технической базы для выборов уже началась. 18 июля ЦИК провел аукцион на поставку 2820 флагов, которые будут установлены на участках; это обошлось в 623 500 рублей. Более 496 700 рублей ЦИК заплатит за поставку хозтоваров для 65 территориальных избирательных комиссий в районах. На 340 000 рублей будут дозакуплены 43 кабины для голосования — тендер на их поставку объявлен в июле.  

________________________________________

Фото: vk.com

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *