Вокруг света: гостиничный комплекс «Ривьера» приступил к монтажу кабинок колеса обозрения

России будет посвящено сразу 5 из 36 кабинок: на них нанесены названия Москвы
России будет посвящено сразу 5 из 36 кабинок: на них нанесены названия Москвы,
Санкт-Петербурга, Казани, Свияжска и Булгар

Кристина Иванова — Казань

Казанский гостиничный комплекс «Ривьера» приступил к монтажу кабинок 65-метрового колеса обозрения, которое получит название «Вокруг света». Из 36 кабинок «чертового колеса» сразу пять будет посвящены городам России: Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Свияжску и Булгарам. Остальные выполнены в стиле мировых туристических центров: Лондона, Рима, Токио, Гаваны, Марселя, Мехико, Лас-Вегаса, Женевы и даже Астаны, а также городов Китая, Аргентины, Австралии, Голландии, Испании и т.д.

Фоторепортаж смотрите здесь

Галопом по миру

Вчера на деловом понедельнике в казанской мэрии директор комитета содействия развитию туризма исполкома Казани Дарья Санникова сообщила, что второе в столице Татарстана колесо обозрение начнет работу до конца года. По ее словам, 36 кабинок, оформленных в стиле 36 стран, сделают аттракцион уникальным. Но это не совсем так.

FNR_7062

Сегодня корреспондент и фотограф KazanFirst смогли увидеть, что кабинок действительно 36, однако не каждая выполнена в стилистике отдельной страны. На откуп России отдано сразу пять, по несколько корзин имеют также США, Италия и некоторые другие страны. Видимо, в связи со сложными российско-турецкими отношениями, Турцию вниманием обошли. На каждой кабинке изображен флаг страны, которую она представляет. Также написаны страна и город.

Колесо рассчитано на одновременное посещение 216 человек. В каждой кабинке смогут помещаться до 6 посетителей. «Чертово колесо» сможет работать круглый год, потому что кабинки будут обогреваемыми.

FNR_7018

Отложенное открытие

Первоначально колесо обозрения планировалось построить к началу лета, однако уже в июне владельцы будущего аттракциона предпочитали не называть сроков строительства колеса, которое обошлось в 200 млн рублей. Вчера же на том же деловом понедельнике та же Санникова обозначила новые сроки ввода аттракциона: до конца года.

Рабочие, со вчерашнего дня успевшие повесить уже 13 кабинок (по состоянию на 14 часов), рассчитывают завершить работы по монтажу корзин уже завтра. Далее кабинки снабдят системой обогрева и кондиционирования. Затем их ожидают технические испытания. После чего аттракцион должны проверить соответствующие службы. Только тогда можно будет говорить о конкретной дате открытия. Также необходимо выложить прилегающую территорию брусчаткой, посадить елочки.

PAN1

На каркасе колеса появится иллюминация, чтобы на аттракционе можно было кататься и ночью. Также предусмотрена различная скорость движения колеса — в зависимости от количества посетителей. Чтобы избежать очередей, колесо сможет двигаться со скоростью выше средней в «часы пик».

Когда колесо обозрения запустят в эксплуатацию, на месте своего зоопарка «Ривьера» приступит к строительству океанариума. Обещано, что его размеры будут сопоставимы с московскими.

PAN2

Панорамные окна и добровольная экспертиза

Коммерческий директор «Казанской Ривьеры» Елена Войтко раскрыла KazanFirst некоторые детали функционирования аттракциона и заявила, что перед открытием его ожидает государственная экспертиза.

«Что касается технических характеристик кабин, то они будут оснащены системой отопления и кондиционирования. Она обеспечит комфортную температуру внутри кабины круглый год, — говорит она. — Кондиционер, вмонтированный в потолок кабины, и обогревательные системы, встроенные в сидения, позволят совершать воздушные экскурсии и летом, и зимой. Панорамные окна кабин обеспечат максимально широкий обзор и позволят почувствовать себя, в буквальном смысле, парящим в небе».

FNR_6902

По словам собеседницы, дополнительным фактом, подтверждающим безопасность аттракциона, станет государственная экспертиза, которая проводится на добровольной основе. «Несмотря на то, что это повлечет дополнительные временные затраты, мы не будем пренебрегать возможностью удостовериться, что аттракцион соответствует всем нормам и на 100% безопасен для посетителей», — подчеркивает она. Сумму затрат она не раскрыла.

Причины смещения сроков открытия аттракциона Войтко объясняет по-своему: «Поскольку проект колеса обозрения уникальный, и многое, что задумывалось изначально, еще никогда не реализовывалось в Казани, нам приходится идти собственным новым путем, мы ищем решения и оптимизируем их со специалистами. Этот факт отразился и на сроках строительства колеса, и на формировании его концепции. Точно могу сказать, что концепция колеса будет непростой, но о деталях пока говорить рановато. Как только мы приблизимся к финишной прямой, обязательно расскажем обо всех нюансах. Заранее ничего обещать не хотим, задумки интересные, но их еще нужно реализовать на достойном уровне».

⇒Казанская «Ривьера» о заборе, ограждающем берег: «Мы ничего не захватили, все документы у нас в порядке!»

FNR_7111

Фото: Василий Иванов

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *