Тест-драйв нового Nissan Murano

KazanFirst публикует обзор базовой версии кроссовера
KazanFirst публикует обзор базовой версии кроссовера

Михаил Майский — Казань

В России автомобиль появился только после того, как его сборку наладили на заводе в Санкт-Петербурге. Если бы он ввозился к нам из-за рубежа, то его цена была бы непомерно высока относительно конкурентов. Теперь базовая версия кроссовера обойдется в 2 425 000 рублей.

Предыдущий Murano был довольно крупным автомобилем, новое поколение прибавило еще 36 мм в длину. Его внешность выполнена в духе концепта Nissan Resonance: V-образная решетка радиатора расходится волнами до самой кормы, а задние стойки выполнены таким образом, что визуально крыша не связана с остальной частью кузова. Ниссановцы называют ее «парящей крышей», такое решение мы уже встречали на LexusRX.

Тест-драйв нового Nissan MuranoКолесная база кроссовера осталась прежней, а весь прирост пошел на пользу багажному отделению. Электропривод задней двери уже есть в стандартной комплектации, однако, в отличие от конкурентов, он работает только с кнопки, а не посредством проведения руками/ногами в определенной области. Инженеры японской марки объяснили это тем, что в нашей стране датчики под бамперами неэффективны из-за быстрого загрязнения. Более вероятна версия, что отказаться от такой затеи производителя заставили маркетологи, чтобы не делать модель еще дороже.

Объем багажного отделения вырос на 50 литров, спинки заднего дивана теперь оснащены электроприводом и складываются/раскладываются одним нажатием кнопки. Примечательно, что в гибридной версии Murano объем багажника не уменьшится, это стало возможным благодаря размещению блока батарей в центральном подлокотнике.

Тест-драйв нового Nissan MuranoИнтерьер нового поколения кроссовера— это эволюционное развитие салонов моделей X-trail и Qashqai: деталями он похож на них, но в целом выглядит на уровень выше и премиальнее. На приборной доске между колодцами спидометра и тахометра расположен цветной 7-дюймовый дисплей с плотностью 150 пикселей на дюйм для получения всей информации вплоть до подсказок навигации. Мультимедийная система теперь располагает сенсорным 8-дюймовым экраном. Графика и быстродействие системы на высоком уровне. Передние кресла кроме обогрева оснащены функцией вентиляции. Боковая поддержка скорее сделана с прицелом на комфорт, чем на спорт.

На заднем диване пассажирам будет очень комфортно, даже если водитель ростом под 190 см и сидит удобно. У столь же высокого пассажира места для ног будет с запасом. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Все кресла в Murano выполнены по технологии NASA под названием Zero Gravity. Благодаря этому вес тела распределяется равномерно и в дальних поездках чувствуется меньше усталости, а у рослых пассажиров не затекает поясница. В подголовниках встроены мониторы с возможность подключения внешних устройств через порт HDMI. На центральном тоннеле расположены кнопки включения обогрева сидений и USB-зарядка для гаджетов. Благодаря панорамной крыше площадь остекления выросла на 40%, за счет чего салон кажется светлее и просторнее.

Тест-драйв нового Nissan MuranoПод капотом у нового Murano размещается безальтернативная V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра (VQ35DE), выдающая 249 л.с. и 325 Н•м. Двигатель теперь оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой геометрией впускного коллектора, коваными шатунами и поршнями. В качестве трансмиссии применяется только вариатор с имитацией 7 передач. Система полного привода реализована на многодисковой муфте и присутствует тут не для покорения бездорожья, а для уверенной и безопасной езды на поверхностях с плохим сцеплением. Об этом так же свидетельствует и отсутствие защиты картера двигателя.

Новый Nissan Murano получился эффектным и ярким, по уровню комфорта он приблизился к моделям Lexus, а по цене кроссовер заметно дешевле. С интересной ценой и хорошо укомплектованный, Murano будет успешен на российском рынке.

Тест-драйв нового Nissan Murano

Тест-драйв нового Nissan Murano

Тест-драйв нового Nissan Murano

Тест-драйв нового Nissan Murano

 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *