Исполком города отправит заявку в минтранс Татарстана, чтобы получить свидетельства на право осуществлять пассажирские перевозки в Набережных Челнах. Правда, частники до сих пор оспаривают тендеры, с которыми не согласны

Пассажирских перевозчиков в Набережных Челнах заставят получать еще одну лицензию. Без нее нельзя будет работать

Исполком города отправит заявку в минтранс Татарстана, чтобы получить свидетельства на право осуществлять пассажирские перевозки в Набережных Челнах. Правда, частники до сих пор оспаривают тендеры, с которыми не согласны

Александр Жидких — Набережные Челны

Власти города хотят поставить точку в затянувшемся противостоянии с  перевозчиками. Для этого исполком отправит в министерство транспорта и дорожного хозяйства республики заявку, чтобы получить специальные свидетельства об осуществлении перевозок по конкретным маршрутам. Без этого документа заниматься перевозками в городе уже будет запрещено. Его дадут только тем перевозчикам, у которых есть заключенные с исполкомом города договоры.

Эту неприятную для некоторых  перевозчиков информацию, работающим в городе на правах нелегалов, произнес вчера начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Рафаиль Киямов.
Пассажирских перевозчиков в Набережных Челнах заставят получать еще одну лицензию. Без нее нельзя будет работать
«В настоящее время исполкомом направлена заявка в министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана на выдачу бланков указанных документов. Свидетельства и карты маршрутов — это документы строгой отчетности, защищенные от подделок. Их подделка будет преследоваться Уголовным кодексом», — сказал Киямов.

Перевозчики без  свидетельства, карты маршрутов, утвержденной на каждое транспортное средство, автоматически становятся нелегальными. Наличие только лицензии на перевозку людей без этого документа по новым правилам уже недостаточно.

После проведенного конкурса по утвержденным маршрутам в стане перевозчиков образовался раскол. Шесть маршрутов из 19 получило муниципальное предприятие «Электротранспорт», 13 достались перевозчикам из новообразованного ООО «Пассажирские перевозки» — индивидуальным предпринимателям, которые объединились в одно предприятие и выигравшим два лота на право заниматься перевозкой людей. Не у дел оказались Владимир Судников и Наталья Гарина (маршрут №9).
Пассажирских перевозчиков в Набережных Челнах заставят получать еще одну лицензию. Без нее нельзя будет работать

Читайте также: Похоже, что в исполкоме Набережных Челнов мало что знают о транспортной реформе в городе

Однако все не так просто. Недавно арбитражный суд Татарстана удовлетворил ходатайство Судникова и Гариной о принятии обеспечительных мер и приостановил действие договора по семи маршрутам (№ 7, 8, 13, 22, 27, 35, 43) до вступления решения суда по этому делу в силу.

Кроме того, суд запретил исполкому Набережных Челнов заключать по ним какие-либо контракты. Чуть ранее Гарина оспорила результаты конкурса по маршрутам № 1, 6, 9, 12, 29, 42. Тогда суд также удовлетворил ходатайство истца о принятии обеспечительных мер. В итоге, своими решениями суд фактически вернул ситуацию к доконкурсному состоянию, дающему обоим предпринимателям спокойно и дальше осуществлять свою деятельность.
Пассажирских перевозчиков в Набережных Челнах заставят получать еще одну лицензию. Без нее нельзя будет работать
Об этом факте и том, какие действия будет предпринимать исполком в сложившейся ситуации, Киямов ничего не сказал. Выяснить это не получилось и после заседания: связаться с Киямовым и получить от него комментарий не удалось. С другой стороны, хранят молчание Гарина и Судников: как они пытаются отстоять свое право работать на «своих» маршрутах — не понятно. Также не ясно, хотят ли они войти в состав частной компании-перевозчика «Пассажирские перевозки», где, по мнению совладельца предприятия
Николая Тятюшкина, двери для всех частных перевозчиков, проигравших в том числе и в конкурсе, по-прежнему открыты. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
5 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Пётр
Не, ну прикольно. Выиграть тендер, чтобы потом получить ещё лицензию. Весело.
0
0
Ответить

Киямову
А с каких пор Киямов начал за транспорт отвечать?
0
0
Ответить

Олег
Как был бардак в транспортном отделе, так и остаётся, с судами бы разобрались сначала.
0
0
Ответить

Радик
Газелисты не плачьте, подотрите слюни и идите на КамАЗ работать все таки польза от вас будет
0
0
Ответить

Сергей
На всю Казань-6 перевозчиков,а в Челнах их было-20 с лишним человек.Зачем столько? Прежнее руководство города продавало лицензии всем подряд,нынешним теперь расхлебывать.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite