Потому что на десять девчонок, по статистике, девять ребят

Егор Дружинин
Егор Дружинин, хореограф, режиссёр и актёр, посетил на днях Казань со своим
новым спектаклем «Вся жизнь!». Кто выжил после такого просмотра, а у кого и
жизнь перевернулась, я наблюдала в тёмном зале, светя глазами между кресел.

Егор Дружинин, хореограф, режиссёр и актёр, посетил на днях Казань со своим новым спектаклем «Вся жизнь!». Кто выжил после такого просмотра, а у кого и жизнь перевернулась, я наблюдала в тёмном зале, светя глазами между кресел.

Потому что на десять девчонок, по статистике, девять ребятЕгор Дружинин стал известен ещё в детстве, благодаря роли Пети Васечкина в фильмах Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные и Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные. Будучи сыном хореографа и театрального режиссёра, Егор с детства был окружён сценой и танцами.
Его карьера молодого танцора развивалась стремительно, разрастаясь до режиссёрского таланта. Потому что на десять девчонок, по статистике, девять ребятПосле обучения современной хореографии в Нью Йорке, Дружинин становится востребованным балетмейстером на просторах пост-советской России. Его талант был задействован в балете Киркорова и Лаймы Вайкуле, включая амбициозных учеников Фабрики звёзд. Прежде, чем серьёзно уйти в режиссуру, Егор выступил в российской постановке мюзикла «Чикаго». Затем, в «12 стульях» и «Кошках» уже занимался режиссурой.

Вкус «Жизни» бабушки не оценили

Его последней работой является спектакль «Всюду жизнь!», вышедший в свет в прошлом году и 5 апреля показанный в Казани. Шедевром постановку назвать, конечно, сложно. Весело, забавно, но публика готовилась к другому представлению, в духе современной хореографии, а не подтанцовки из мюзикла в драматическом театре. После часового представления пожилые эстеты возмущались, стоя в очереди у гардероба, что подобное мероприятие можно назвать не более, чем фарсом. А учитывая немалую цену на билет, и вовсе, безобразием и грабежом без объявления войны. В общем, старшее поколение рассказ молодого о прожитых годах совсем не оценило.

А теперь, о сюжете

Пятнадцать одиноких женщин разного возраста, телосложения и пошиба пытаются наладить свою личную жизнь, кидаясь разом всем табуном на первого же появившегося на горизонте их деревни мужика. Деревенские амазонки рвут бедолагу на части, попеременно вырывая друг другу в процессе борьбы клок волос из парика. Кому-то достаётся счастье в штанах, а кто-то ждёт его всю жизнь. Процесс взаимоотношений показан весьма просто, без интриг и заговоров, но с долей юмора. Есть и трагическая часть, где всю жизнь ждут возвращения мёртвых и наоборот, хоронят заживо живых. Судьба никогда не бывает однобокой, не уставая подбрасывать на жизненном пути новые камни под ноги своим героям.

Постановка

к просмотру на один раз. Да к тому же хорошо, если по пригласительному. Ну, или хотя бы за разумно меньшую цену, так как своими хорошими театрами наша столица отнюдь не обделена. Бесспорно выигрышной стороной была музыкальная сторона немого спектакля. Дружинин сделал ставку на ретро-классику зарубежной эстрады и не проиграл. Если зрелище не оправдывало потраченных на него средств, то музыка с лихвой их компенсировала.

В целом, благодаря комичным житейским сценам, настроение у покидающей зал публики было приподнятое, не смотря на пасмурную погоду. Кстати, из-за жёстких требований московских организаторов к прессе на выступлении, наш фотограф оказалась единственной, кто прошёл через все кордоны  и охрану, грудью в темноте пробиваясь к сцене с огромной фотокамерой наперевес. Всевидящая пресс-служба всё равно эвакуировала хитрюгу, но не добытый на фото-охоте материал. Труды чудо-фотографа можно лицезреть прямо здесь. Эксклюзив гарантирован. Приятного фото-просмотра.

Мария Водянова-Харитонова

Фото: Мария Зверева

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *