Таксисты Uber из Казани, недовольные низкими тарифами, попытались бастовать, однако работе мобильного приложения это не помешало

Сегодня водитель за свою работу получает 25 рублей за посадку, 4 рубля за 1 км и столько же — за 1 минуту. Забастовщики требуют повысить расценки до 50 рублей за посадку и до 6 рублей за 1 км и 1 минуту

Ильнур и Дария Ярхамовы — Казань

Был ли бунт? Такой вопрос встает перед теми, кто пользуется приложением для вызова такси Uber и внимательно следит за настроением водителей в их сообществе «Вконтакте».

В группе «Uber-таксисты» уже несколько дней кипит активность: призывы бастовать, к саботажу, к прекращению работать с приложением. Причина обыденна — водители недовольны низкими тарифами. Это не первая попытка, когда недовольные призывают к протестным действиям, а на выходе получается сомнительный результат.

⇒Забастовки таксистов в Казани не было, но она может состояться в будущем

Пользователь под ником «Андрей Андрей» написал пост с призывом  бастовать 6 января с 18.00 до 21.00. «Даже те, кто катает сейчас, присоединяйтесь, три часа погоду вам не сделают, зато выразим своё отношение к тарифной политике “Убера”!».

Его сообщение тут же было репостнуто сообществом «Убер Казань — Uber Kazan (сервис, такси)». Насколько это сообщество официально представляет оператора Uber в Татарстане, сказать сложно, но призыв Андрея цензуре не подвергся. Более того, к его сообщению даже прикрепили голосование. Забастовку поддержали 465 (89,9%) человек, против неё — 52 (10,1%). Репост лайкнули 26 раз и под ним оставили 30 комментариев. Всего на сообщество в соцсети подписаны 3377 человек.

Один подписчик в комментариях сетует, что за «свой век» повидал не меньше пяти забастовок таксистов, работающих с приложениями различных операторов: «И что? Хозяевам от этого ни холодно, ни жарко, собака воет —караван идет, набор всегда идет в две-три смены в день. Там уже 100 000, наверное, зарегистрировано». По его словам, Uber выбрал точно такую же схему: бесконечный набор водителей, валом, без разбора, «гранты», «калины», «раздолбанные вусмерть нексии».

«К сожалению, “Убер” потерял свое лицо, очень -очень жаль», — сетует он.

⇒«Яндекс такси» теперь в Набережных Челнах: как местным перевозчикам жить дальше

В выходные мы несколько раз пытались вызвать машину через приложение Uber, а также дозвониться до оператора в промежутке с 18.00 до 21.00. По телефону сообщали, что «все операторы заняты», а в приложении ожидание отклика на заказ затягивалось более чем на 10 минут.

В самом сообществе после 18.00 водители начали выкладывать скриншоты с приложения, судя по которым немало таксистов всё равно вышли на работу и развозили клиентов.

«Ваша тема [забастовка] работает, 20 минут на Квартале машину жду. Водители берут заявки, потом отменяют», — написал в группе один подписчик, видимо, клиент.

«Ребят, неправильно делаем!!! Зачем не выходить на линию? Надо, наоборот, всем быть на линии и просто не брать заказы! А то, что половина из нас не вышла, — для других ***[оскорбление водителей] в этом кайф ловить кэф [повышенный коэффициент]!!! Надо выйти по максимуму на линию и просто не брать заказы, вот и все! Иначе ***[оскорбительное название американцев] будут тупо набирать других ***[оскорбление водителей]», — написал таксист.

По словам других водителей, на линии Uber нет машин, работают лишь те, кто только «проснулся» после праздников и не знает о забастовке. А после одной-двух сделанных заявок закрывают Uber-приложение и «идут спать».

Мы связались с некоторыми таксистами. По их мнению, тариф Uber неуместно низкий в Казани. В Москве и Санкт-Петербурге другие раcценки.

«[В Казани] базовый тариф 25 рублей — посадка, 4 рубля за 1 км и 4 рубля — 1 минута. Даже пассажиры удивляются таким ценам. Они дешевле, чем в маршрутке, если едут несколько человек. Мало кто из водителей готов работать по таким ценам», — рассказывает инициатор забастовки Андрей.

По его словам, если бы Uber изменил расценки в Казани с 25/4/4 до 50/6/6, то клиентам не пришлось бы долго ждать автомобиль и переплачивать за коэффициент (он автоматически увеличивает тариф при нехватке машин).

«Работать в Uber сейчас себе в минус, он маркетингом занимается, в то время как в Казани работает бот — программа, очень далекая от совершенства, живых людей в Uber нет, к сожалению», — говорит другой таксист. Он не готов «бастовать и стоять с плакатом»: «Uber предлагает условия, водитель либо соглашается, либо нет, никто никому ничем не обязан, требовать нечего».

⇒Международный сервис такси Uber заявил, что будет бороться с казанскими схемами обмана

Понравился материал? Поделись в соцсетях
28 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Лена
Не, бунта не было, я в этот день нормально к подруге приехала
0
0
Ответить

Цццц
Чо расшумелись? Их кто-то заставляет что ли работать? Пусть идут в другие приложения
1
1
Ответить

Хм
Действительно странно, почему тогда люди идут туда работать?
1
1
Ответить

ВВАА
Ждал 5-10 мин. , не долго. Значит нормальные цены. Не нравится доход — найди работу.
0
1
Ответить

Клиент Убер
Если Убер поднимет тарифы, даже до 50, то не выдержит конкуренции с тем же такси Татарстан. Где быстрее вызов машины, и им можно ездить по автобусной полосе. Я убером иногда пользуюсь из-за того, что цены низкие, и только.
1
0
Ответить

Иван
Вы действительно думали , что вас водитель на иномарке вез за 4 руб/км.???)))Там была еще доплата сверху примерно столько же!!И им было выгодно работать-поэтому и шли..No money-no honey…
1
0
Ответить

Алексей
Всю эту вакханалию с тарифами возможно решить только законодательно, введя в ранг закона минимальные, базовые тарифы для всех без исключения служб, и фиксированной комиссией этих служб, которую они, (службы такси),берут с водителей. Только тогда наступит реальная конкуренция, биться будут эти агрегаторы и всевозможные диспетчерские службы между собой за качество и культуру обслуживания, свежесть и престижность автомобилей в парках, а не так как сейчас, кто ниже уронит цены, тот и победит, и не важно на чём везут пассажиров, хоть на мотоколяске.
1
0
Ответить

Н иколай
@Алексей Хоть кто то написал дельное предложение!представьте себе.что в на маршрутном такси было бы такое!покупаешь микроавтобус или берёшь в аренду.ставишь табличку с номером маршрута и с демпинговым ценником подъезжает в час пик к остановке-как бы отреагировал на это «заинтересованы»лица!?
1
0
Ответить

Кулебяка
У мажоров есть свои личные водители и по несколько тачек в гараже. Самые обеспеченные граждане пользуются такси «Татарстан». Кто пользуется услугами других такси? Обычные граждане с зарплатой в 30-40! И таксисты хотят сдирать деньги с таких же бедняков, как они сами — с этих обычных граждан, экономящих на всем и вызывающих такси по особому случаю раза 2 в месяц? Свиньи. Не нравятся — не работайте
-2
1
Ответить

Андрей
@Кулебяка Кто это вам сказал что в такси Татарстан только обеспеченные ездят, полный бред. вы когда сами пользовались этим такси? там расценки довольно таки приемлемые. И если сравнить с ценами на билеты в автобусе для 4 человек, даже для двух, которые едут с пересадкой, то это даже дешево!!!
2
0
Ответить

Владимир
@Кулебяка Как вы говорите:не нравится ,не работай. Ответ : дорого не пользуйся,общественный транспорт дешевле ехай на нем.
3
0
Ответить

Роман
@Кулебяка Животное…если ты бедолага и экономиш ездий на автобусе.Посмотри Скока лито бензина стоит а ещё расходники на автомобиль да и домой принести надо заработок,все это подсчитай и потом рот свои раскрывай
3
0
Ответить

Свиньи? Может ты свинья?
@Кулебяка Как можно оскорблять людей, которые честно трудятся, не воруют, как зажравшиеся чиновники, со своими платными парковками по всему городу и камерами со знаками везде 40. Вот кто свиньи — потому что им все мало! Минимальный штраф сейчас 500 руб, оплата просто за час того что машина находиться на так называемой платной парковке 50руб. вот кто свиньи!
2
0
Ответить

Тот самый
С такими ценами в убере будут ездить только на тазах, да на нексиях с коврами и зарубежной музыкой.
1
0
Ответить

Водитель
Клиенты, не понимающие суть вопроса, и считающие, что водители должны ездить по расценкам ниже себестоимости, посмотрим что вы скажете через пару недель, когда в Убере машин будут единицы, придётся ждать по долгу и постоянно будет повышенный коэффициент.
1
0
Ответить

Ник
@Водитель Татарстан не прогтбайся под юбер о то он вас сожрет
2
0
Ответить

Татьяна
@Водитель Ребят дайте телефон путного водителя. нужно завтра с Казани до Кизнера довести передачку 0,5 кг
0
0
Ответить

Рустем
Что за бредовая статья — «звонили операторам-ответили нет свободных машин», в убере нет операторов, все делается через приложение. А клиентам стоит уже привыкнуть, что халява кончилась, половина ездят по «левым» аккаунтам с промокодами — идите пешком или на автобусе. А я как водитель без коэф.2,0 даже с места не сдвинусь — спасибо уберу за такие тарифы, сами виноваты что ввели кутарошные тарифы
2
0
Ответить

Ал
В убере до декабря были самые приличные водители. Но машин мало. Сецчас даже юные стритрейсеры уже на заказ приезжают
0
0
Ответить

Ник
А зачем вы подключается к юберу на данный момент вы сами его раскатаете потом и ныть начнёте эта компания зарегистрирована в США и наше правительство еще на них наложет 18% чтоб казну копейка по подала и процент юбера и гета подниматься это информация с проверенного источника . Как один человек говорит мыши плакали кололись но продолжали есть кактус. Если у юбера не будет водителей так он и сам сдохнет посмотрите в не которых государствах вообще выгнали их . Так чё катаетесь по нему чё нет местных диспетчерских . Не нойте и работаете на своих .Не будете лохами потом он вообще вас сожрет .
1
0
Ответить

чай на чай
@Ник ты в своем уме? какой еще чай?
0
0
Ответить

Ник
Ребята если нормальный пассажир то он закажет нормальную машину ну а кто хочет халявы пусть заказывает по юберу таких я называю нищебродами .Нормальный и хороший клиент всегда оставит на чай и скажет спасибо командир для него прежде всего обслуживание а не цена .Я вам так скажу который очень давно работает в такси и откатал не одну тысячу километров .
0
0
Ответить

чай на чай
@Ник на какой такой чай? ты в своем уме? дорога это тебе не ресторан
0
1
Ответить

Лютик
да чего рассуждать, через год появится ГосСлужбаТакси. будут ездить муниципальные только тачки, личный транспорт национализируют, максимум можно будет по блату получить лошадь (но без сена — за сено отдельный сбор (но не налог, налоги в России очень низкие!)). вот там поставят один тариф, будет называться супергиперэкономный, будет обходиться поездка в 50000 рублей (ну потому что так, помните, нули уже прибавляли когда то), но водители будут очень долго и плохо ехать, потому что будут сидеть на бюджетной зарплате и им пофиг будет на цены и на все остальное. потом их заставят установит в каждой машине за свой счет специальное устройство, которое будет снимать деньги с карты,но карт ни у кого не будет. поэтому потом их заставят эти устройства за свой счет снимать. ну в общем все как обычно будет, чего там.
1
0
Ответить

Алина
Где-то слышала, что водителям uber, Gett и яндекс такси будут давать бесплатное ОСАГО, кто-нибудь знает подробности?
0
0
Ответить

Таксист
Ублюдочная контора этот убер
0
0
Ответить

Руслан
Ну не работайте по таким ценам, кто вас заставляет??? времена когда средний чек 250-300 рублей прошел
0
0
Ответить

дима
Надо отказываться от корпоративных заказов. Это больнее бьёт по агрегаторам, т.к. они связаны договором между собой. Если корпоративный клиент будет долго ждать машину, это приведет к конфликту с агрегатором и в дальнейшем к расторжению договора.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite