дня соревнований стала презентация команды AG Team, состав которой пополнил
трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу.
Последний раз Тимур приезжал в родную республику летом, приняв участие в ставшем уже традиционным шоу Kazan City Racing у стен Кремля и Кубке президента Татарстана по ралли-кроссу. Остальное время наш соотечественник проводит в Европе, участвуя в гонках серии WRC или иными словами — чемпионате мира по ралли.
Но зимний трек — стихия Тимерзянова. Своих первых успехов на гоночной трассе он добился именно в эту белоснежную пору, а всего в его активе четыре титула чемпиона Татарстана в этой дисциплине. Нынешней зимой он ставит цель стать сильнейшим в России.
Бок о бок с чемпионом
— Изначально я не планировал зимние соревнования, но потом понял, что не смогу без них прожить, — говорит Тимерзянов в беседе с журналистом KazanFirst. — Так как у меня всё произошло спонтанно, нужно было найти команду. Я предложил свою кандидатуру AG Team, и они меня поддержали. Думаю, у нас получится интересный тандем. Команда достаточно молодая, но обладает передовой техникой, которая на сегодняшний день одна из лучших в России. Моя основная задача — борьба за чемпионский титул. Но, надеюсь, что смогу привнести в команду и какие-то новые технические решения, поделюсь своим опытом.
Пообщаться с пилотами может каждый. В бокс команды AG Team вход открыт. По крайней мере в день презентации. Здесь вас и напоят горячим чаем с треугольниками, и развлекут конкурсами, а самых маленьких пустят еще за руль гоночного автомобиля.
Народ начинает подходить часам к 12, а до этого Тимерзянов лично катает всех желающих журналистов по трассе, пока другие пилоты совершают тестовые заезды. В этом году основной автомобиль AG Team — «Киа Рио», но нас с коллегами сажают в «Ладу Гранту», которая, естественно, кроме названия и внешнего облика, не имеет ничего общего с серийными моделями. Эта «Гранта» — самая, что ни на есть, боевая.
Перед посадкой в автомобиль с удивлением обнаруживаю, что резина стоит без шипов. Оказывается, так положено по регламенту соревнований и по дороге Тимерзянов, объясняет почему:
— Во многих местах есть асфальт — шипы будут его выгрызать. Тем более, и сцепление на них хуже.
С некоторыми своими партнерами по новой команде Тимерзянов отлично знаком. Так, вместе с Анваром Тутаевым, который стоял у истоков AG Team, они занимались картингом у одного тренера и вот их дороги снова пересеклись.
«Лансер», картинг и собачьи упряжки
Неспешно падающий снег удивительным образом гармонично сочетается на фоне рева моторов и запаха выхлопных газов — это на пит-лейне идут последние приготовления к ралли спринту. Участники выстраиваются по двое: старт происходит одновременно, но один едет по большому кругу, другой — по малому, затем наоборот, после чего время прохождение трассы суммируется.
Правда, не обходится без заминок — гонщик на красном «Лансере» уже готов выехать на старт и ждет своего партнера по заезду, но ему приходиться дважды пропускать очередь. Зато, как только он выходит на трассу, весь негатив переходит в бешеный адреналин — визуально его проезд самый эффектный.
По другую же сторону боксов готовятся участники зимнего чемпионата Татарстана по картингу, а чуть поодаль — зрители с детьми катаются на собачьих упряжках. Одна из идей организаторов — предоставить на «КазанРинге» разнообразный досуг для горожан, поэтому одними автомобилями дело здесь не ограничивается. В воскресенье, 24 декабря, соревнования продолжатся. Вход свободный. И въезд — тоже.
Читайте также: Алекно: Не имея права на ошибку живем, но пока я здесь
Comment section