Тимур Тимерзянов вернулся в Татарстан, чтобы стать чемпионом России по зимнему треку

На автодроме KazanRing стартовал новый зимний сезон, но главным событием первого дня соревнований стала презентация команды AG Team, состав которой пополнил трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу.

Последний раз Тимур приезжал в родную республику летом, приняв участие в ставшем уже традиционным шоу Kazan City Racing у стен Кремля и Кубке президента Татарстана по ралли-кроссу. Остальное время наш соотечественник проводит в Европе, участвуя в гонках серии WRC или иными словами - чемпионате мира по ралли.

1/0

Но зимний трек - стихия Тимерзянова. Своих первых успехов на гоночной трассе он добился именно в эту белоснежную пору, а всего в его активе четыре титула чемпиона Татарстана в этой дисциплине. Нынешней зимой он ставит цель стать сильнейшим в России.

Бок о бок с чемпионом

- Изначально я не планировал зимние соревнования, но потом понял, что не смогу без них прожить, - говорит Тимерзянов в беседе с журналистом KazanFirst. - Так как у меня всё произошло спонтанно, нужно было найти команду. Я предложил свою кандидатуру AG Team, и они меня поддержали. Думаю, у нас получится интересный тандем. Команда достаточно молодая, но обладает передовой техникой, которая на сегодняшний день одна из лучших в России. Моя основная задача - борьба за чемпионский титул. Но, надеюсь, что смогу привнести в команду и какие-то новые технические решения, поделюсь своим опытом.  

Пообщаться с пилотами может каждый. В бокс команды AG Team вход открыт. По крайней мере в день презентации. Здесь вас и напоят горячим чаем с треугольниками, и развлекут конкурсами, а самых маленьких пустят еще за руль гоночного автомобиля. 

Народ начинает подходить часам к 12, а до этого Тимерзянов лично катает всех желающих журналистов по трассе, пока другие пилоты совершают тестовые заезды. В этом году основной автомобиль AG Team - «Киа Рио», но нас с коллегами сажают в «Ладу Гранту», которая, естественно, кроме названия и внешнего облика, не имеет ничего общего с серийными моделями. Эта «Гранта» - самая, что ни на есть, боевая.  

Перед посадкой в автомобиль с удивлением обнаруживаю, что резина стоит без шипов. Оказывается, так положено по регламенту соревнований и по дороге Тимерзянов, объясняет почему: 

- Во многих местах есть асфальт - шипы будут его выгрызать. Тем более, и сцепление на них хуже.

С некоторыми своими партнерами по новой команде Тимерзянов отлично знаком. Так, вместе с Анваром Тутаевым, который стоял у истоков AG Team, они занимались картингом у одного тренера и вот их дороги снова пересеклись.     

«Лансер», картинг и собачьи упряжки

Неспешно падающий снег удивительным образом гармонично сочетается на фоне рева моторов и запаха выхлопных газов - это на пит-лейне идут последние приготовления к ралли спринту. Участники выстраиваются по двое: старт происходит одновременно, но один едет по большому кругу, другой - по малому, затем наоборот, после чего время прохождение трассы суммируется. 

Правда, не обходится без заминок - гонщик на красном «Лансере» уже готов выехать на старт и ждет своего партнера по заезду, но ему приходиться дважды пропускать очередь. Зато, как только он выходит на трассу, весь негатив переходит в бешеный адреналин - визуально его проезд самый эффектный.  

По другую же сторону боксов готовятся участники зимнего чемпионата Татарстана по картингу, а чуть поодаль - зрители с детьми катаются на собачьих упряжках. Одна из идей организаторов - предоставить на «КазанРинге» разнообразный досуг для горожан, поэтому одними автомобилями дело здесь не ограничивается. В воскресенье, 24 декабря, соревнования продолжатся. Вход свободный. И въезд - тоже.  

1/0

Читайте также: Алекно: Не имея права на ошибку живем, но пока я здесь 


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite