Начальник комитета ЖКХ исполкома Казани Искандер Гиниятуллин сообщил на деловом понедельнике, что сейчас сервис обслуживает почти 400 000 лицевых счетов и более чем 4,5 тысячи домов.
В прошлом году в «Открытую Казань» было подано 298,9 тысячи заявок. А с 2012 по 2017 год принято свыше 1,8 млн жалоб жителей города, решено из них 99%.
— Средний срок решения заявок по проблемам ЖКХ сократился в 3,5 раза и сейчас составляет около 30 часов, — отметил Гиниятуллин. — Хотя по регламенту на выполнение заявки отведено трое суток. Кроме того, сообщить о возникшей проблеме казанцы могут и через мобильное приложение «Открытая Казань». С 2014 года его скачали около 30 тысяч раз.
В прошлом году в сервис добавлены новые функции. Например, оставивший заявку узнает о решении проблемы сразу же после завершения работ. А с ноября уведомления появляются в браузере. Раньше узнать об изменении статуса заявок можно было только в личном кабинете.
Система «Открытая Казань» начала функционировать с 2011 года, чтобы помочь казанцам решать проблемы ЖКХ. Сейчас подобный сервис работает и в других городах республики.
Читайте также: Жители Елабуги жалуются на отказ водителей маршруток перевозить их по социальным проездным
Comment section