В «Открытой Казани» вопросы ЖКХ решают за 30 часов

За последний год были выполнены почти 300 тысяч заявок от горожан.

Начальник комитета ЖКХ исполкома Казани Искандер Гиниятуллин сообщил на деловом понедельнике, что сейчас сервис обслуживает почти 400 000 лицевых счетов и более чем 4,5 тысячи домов. 

В прошлом году в «Открытую Казань» было подано 298,9 тысячи заявок. А с 2012 по 2017 год принято свыше 1,8 млн жалоб жителей города, решено из них 99%. 

- Средний срок решения заявок по проблемам ЖКХ сократился в 3,5 раза и сейчас составляет около 30 часов, - отметил Гиниятуллин. - Хотя по регламенту на выполнение заявки отведено трое суток. Кроме того, сообщить о возникшей проблеме казанцы могут и через мобильное приложение «Открытая Казань». С 2014 года его скачали около 30 тысяч раз. 

В прошлом году в сервис добавлены новые функции. Например, оставивший заявку узнает о решении проблемы сразу же после завершения работ. А с ноября уведомления появляются в браузере. Раньше узнать об изменении статуса заявок можно было только в личном кабинете.

Система «Открытая Казань» начала функционировать с 2011 года, чтобы помочь казанцам решать проблемы ЖКХ. Сейчас подобный сервис работает и в других городах республики.


Читайте также: Жители Елабуги жалуются на отказ водителей маршруток перевозить их по социальным проездным


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite