Байкерам Казани предложили создать спецотряд для работы с ГИБДД

Мотоциклисты могли бы выходить в рейды и сами ловить нарушителей.
Мотоциклисты могли бы выходить в рейды и сами ловить нарушителей.

Представители мотосообществ Казани встретились с руководством Госавтоинспекции Татарстана. Поводом послужило то, что ещё по-сути не успевший начаться сезон уже обернулся двумя трагическими случаями. 

Так, 15 апреля на 5 км автодороги Мамадыш — объездная Мамадышского района, водитель мотоцикла «Кавасаки», будучи лишенный прав, в состоянии алкогольного опьянения не справился с управлением и опрокинулся в кювет. Водитель был госпитализирован в районную больницу. А 1 мая на 69 км автодороги «Казань-Шемордан», при столкновении с автомобилем «Лада», водитель мотоцикла погиб. 

Байкерам Казани предложили создать спецотряд для работы с ГИБДД

Начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов озвучил две главные проблемы, которые создают байкер — аварийность и шумность. За прошлый год по Татарстану зафиксировано 2675 случаев нарушений правил дорожного движения, 143 случая дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 12 человек, и 28 жалоб от жителей на шум мототранспорта.

В Госавтоинспекции Татарстана хотят больше взаимодействовать с самими мотоциклистами. Для этого инспекторы предлагают создать в общественном дивизионе ГИБДД специальный отряд с представителями мотосообществ и   проводить совместные рейды. 

— Те, кто не может участвовать в рейдах, могут присылать нам информацию о транспорте, представляющем опасность для окружающих, тем самым спасая чью-то жизнь, — выступил с предложением Ленар Габдурахманов. 

Одним из самых обсуждаемых стал вопрос о специальных дугах безопасности, пользующихся особой популярностью среди байкеров. Несмотря на то, что эти технические средства служат водителям защитой ног от падения тяжеловесных мотоциклов, начальник управления республиканской Госавтоинспекции предупредил байкеров о том, что установление защитных дуг является своевольным изменением конструкции мотоцикла, что запрещено законом. 

Байкерам Казани предложили создать спецотряд для работы с ГИБДД

В свою очередь байкеры также предложили несколько идей, как можно наладить совместную работу с ГИБДД. Одна из основательниц женского мотоклуба Wind Rose Юлия Лобанова рассказала о том, что клуб на средства, собранные участницами, 12 мая в девятый раз проведет ежегодную всероссийскую акцию «Внимание, мотоциклист». Она обратилась с просьбой к сотрудникам ДПС объединиться усилиями и расширить охват участников. Ленар Габдурахманов одобрил инициативу и предложил не ограничиваться лишь одним днем, а продлить сроки акции. 

А представители джимхана (вид авто и мотоспорта, в котором участники соревнуются на самое быстрое маневрирование, — Ред.) пожаловались на то, что в Казани нет специализированных на то площадок. «Мы везде лишние»,- говорят они и просят помощи у сотрудников Госавтоинспекции. В ГИБДД предложили провести организовать отдельную встречу по этой теме с конкретными вариантами решения проблемы. 

Представители других мотосообществ отметили прогресс во взаимодействии с сотрудниками ГИБДД и их готовность помогать решать волнующие мотоциклистов вопросы. 


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *