Казанские отели не спешат заработать на Роналду, Месси и Неймаре

Автор фото: KazanFirst
Общество 08:20 / 23 июля 2018
4
Казанские отели не спешат заработать на Роналду, Месси и Неймаре

Подсказываем - номера, где жили звезды, - хороший повод для продвижения.

Большой футбольный праздник в России, начавшийся еще летом 2017 года Кубком Конфедераций, завершен. За два года он подарил болельщикам массу эмоций, городам - преображение, а отелям, где жили звезды спорта, возможность извлекать дивиденды еще не один год. Вот, к примеру, гостиницы «Мираж» и «Рамада». Теперь даже стены соседних зданий «кричат» о том, кто жил в этих отелях. Роналду, Месси, Неймар. Величин такого масштаба Казани явно придется ждать еще много лет. Так что самое время менеджерам гостиниц поломать голову над тем, как извлечь максимальную пользу от пребывания футбольных звезд. 

По крайней мере европейская и мировая практика показывает, что администрация отелей решает различными способами монетизировать данный факт. К примеру, повесить табличку у номера, что здесь проживала та или иная знаменитость. Стараться создать ажиотаж вокруг отеля, всячески подогревать интерес.  

В Казани Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу явно повысили рейтинг казанских отелей. «Рамада» и «Мираж» получили хорошую возможность привлечь как можно больше туристов. Мы решили связаться с администрацией и выяснить, планируют ли отели монетизировать факт проживания в их номерах Роналду, Месси и Неймара.

Звоним в «Рамаду». Трубку снимает девушка. Она вежливо представилась, но на наш вопрос тут же твердо ответила: «Мы не даем комментариев по поводу проживания гостей». В телефоне послышались короткие гудки. На лице - недоумение от подобной реакции. 

Набираем номер отеля «Мираж». Здесь так же берет трубку девушка. Она представилась, выслушала вопрос, но отвечать на него тоже не стала. Чтобы получить комментарий, девушка попросила прислать официальный запрос от имени редакции на продиктованный ею адрес почты. 

Ответы менеджеров отелей, мягко говоря, непонятны. Журналисты не пытаются разузнать детали проживания, райдер звезд футбола или что они ели на завтрак, обед, ужин и был ли в меню алкоголь. Мы лишь решили дать возможность гостиницам лишний раз прорекламировать себя и рассказать о том, как им повезло. Вместо этого типичное «комментариев не даем».   

Тогда мы решили узнать мнение экспертов о том, принесет ли отелям какую-то выгоду тот факт, что у них жили футбольные знаменитости.

- Такой ход можно использовать для продвижения отеля, но особого эффекта он не даст. Для обычных туристов, не болельщиков футбола, важны два критерия: качество сервиса или количество звезд и цена, а жил там Роналду или не жил - им не важно. Их самолюбие это тешить не будет, - поясняет Рамиль Мифтахов, президент Ассоциации туристических агентств Татарстана.

С ним не соглашается генеральный директор «Скайлэнд Трэвел» Виталий Кольгин, который уверен, что монетизировать факт проживания футболистов стоит. Он считает, что это повлияет на восприятие туристов, которые приезжают по работе или просто на отдых, повысит уровень отеля, создаст какое-то впечатление о нем. 

- Раньше была такая практика, когда выставляли таблички у номера, где останавливалась какая-то звезда. Это не особо интересно. Если стоимость номера увеличится в 10 раз, то никто не будет пользоваться этой привилегией. Отель получит незначительную выгоду. Мне кажется, в ближайшее время на номера футболистов будет спрос у туристов, но их будут единицы. Потом уже не станет вау-эффекта. У людей будет лишь желание получить бесплатный бонус от отеля, что когда-то в нем жили футболисты, - высказывает мнение Виталий Кольгин. 

Монетизация, по мнению генерального директора бюро туристических услуг «Салават» Рустема Тарзиманова, - правильный ход. Для отелей это будет явным плюсом, к тому же затраты нулевые. 

- Это мировая практика. Есть болельщики и поклонники, которым это может быть интересно. Возможно, необязательно выделять конкретные номера футболистов. Может, у отеля есть фото с игроками, автографы, записи в книге отзывов. В любом случае, я думаю, это правильный ход, - считает собеседник KazanFirst.

В целом все зависит от политики отелей, полагает Ольга Сугоняко, директор маркетингового центра «Сити тренд». Она говорит, что тут скорее правильнее думать об имиджевой составляющей, нежели о прибыли. 

- Я думаю, информацию о проживании футбольных команд стоит написать на сайте. Для потребителей это показатель уровня сервиса. Выгода если будет, то только имиджевая, а с финансовой стороны - трудно сказать. Я не думаю, что у гостиниц будут толпы поклонников Роналду, - заключила Ольга Сугоняко.

В ЭТОМ СЮЖЕТЕ
КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

Как правильно выбрать новогоднюю елку

Общество 17:39 / 13 декабря 2018
4
Как правильно выбрать новогоднюю елку

Пора решить - искусственная или настоящая. Разбираем плюсы и минусы двух вариантов.

Елочные базары уже открылись. Хвою на них поставляют из лесопитомников Татарстана и соседних регионов - Марий Эл и Кировской области. Минимальная цена на деревья - около 500 рублей. Что выбрать? Этот вопрос мучает каждого, кто приходит на рынок. Елка пушистая и красивая, но у сосны-то какой аромат! Хочется ведь не только видом наслаждаться, но и запахом. 

«Вредителей в наших елках быть не может»

Самое страшное, что может случиться при покупке натуральной ели или сосны, - это ее зараженность вредителями или плесенью. Неприятно, когда только-только срубленное в лесу деревце начинает вдруг оживать в виде выползающих из-под коры личинок или жуков-короедов, решивших пережить очередную зиму в стволе. Появление плесени на дереве может вызвать аллергию, особенно у детей. 

Определить качество зеленой красавицы, которую вам предлагают, невозможно. Придется верить продавцу на слово, что весь свой товар он привез, закупив его у организации, которая имеет право выращивать ели и сосны на продажу. В республике эта роль отведена лесным хозяйствам - территория плантаций составляет 345 га.

В этом году на аукцион Министерством лесного хозяйства Татарстана будет выставлено примерно 17 тысяч елей и 43 тонны хвойной лапы. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить спрос на новогодних красавиц в республике. 

- Мы можем с уверенностью сказать, что в хвойных деревьях, которые выращиваются на плантациях республики, нет вредителей. Потому что за всеми насаждениями, особенно в период активной деятельности насекомых, которые атакуют деревья, ведется постоянное наблюдение, а также проводится их обработка специальными средствами защиты, - заверили в Минлесхозе Татарстана.

Кроме того, в ведомстве не рекомендуют татарстанцам заниматься в оставшиеся предновогодние дни самостоятельной рубкой деревьев. Лесные хозяйства республики уже организовали патрулирование своих угодий - попавшихся нарушителей ждет суровое наказание. 

Простых граждан могут штрафовать на 3-4 тысячи рублей, должностных лиц - на 20-40 тысяч рублей, юридических лиц - на 200-300 тысяч рублей. При этом кроме административного взыскания срубленное дерево будет тоже конфисковано.

Полезные советы 

Ель

Плюсы: у ели ветки расположены чаще, чем у сосны, значит, украсить можно интереснее.

Ель - самая дешевая в хвойном ряду.

Минусы: быстро осыпается, пахнет первые пару дней.

Цена - от 500 рублей.

Сосна

Плюсы: устойчива к засухе, учитывая, что в квартирах центральное отопление. Это важно, так как не придется постоянно опрыскивать.

Меньше осыпается - меньше хлопот с уборкой.

Сосна пахнет ароматнее, чем ель.

Минусы: редкие ветки, смотрится не так эффектно, как елка.

Цена - от 700 рублей.

Пихта

Плюсы: иголки у пихты мягкие и совсем не колючие, если в доме маленькие дети - это важно.

Пихта не осыпается.

Пихта источает невероятный аромат - по запаху она превосходит всех хвойных сородичей.

Минус один, но очень существенный - стоимость.

Цена - от 2 000 рублей.

Покупая елку в кадке, сначала пару дней «акклиматизируйте» ее на балконе, в гараже или в подъезде, где температура выше, чем на улице, но ниже, чем в комнате. Не удобряйте елку во время новогодних праздников - она может тронуться в рост и последующую «заморозку» до весны не пережить.

Искусственные ели выделяют токсины

Конечно, вместо живой лесной красавицы можно приобрести искусственную. Ее плюс в сроке годности. Служит пластмассовое изделие своему хозяину не несколько недель и потом теряет свой лоск, а несколько лет. Беда только в том, что, как и все искусственно созданное, такая ель таит в себе опасность для человека. 

Поливинилхлорид, из которого изготавливаются практически все современные искусственные елки, выделяет газы, раздражающие слизистые. Но это не самое страшное. Гораздо опаснее свинец, олово или барий, которые добавляют в изделия для пожаропрочности. Эти металлы выделяют фталаты - обязательный компонент, который входит в состав парфюмерной продукции и лака для ногтей. Конечно, никто специально барий, свинец не добавляет в пластик. Его очень много в окружающей среде. В елках эти тяжелые металлы присутствуют как продукты исходного сырья. Хотя, по мнению химиков, вред человеку изделия из ПВХ наносят не более того, что каждый житель города получает, когда дышит выхлопными газами на улице.

Активность же химические компоненты изделия станут проявлять, когда ель начнет гореть или будет стоять рядом с источником тепла - например, батареей отопления. Поэтому искусственный символ Нового года лучше держать подальше от таких мест в комнате.

В Роспотребнадзоре республики рекомендуют, как и при выборе детской игрушки, елку перед покупкой детально изучить. 

Покупателя должно насторожить: 

- «химический» запах;

- иголочки отваливаются, когда проводишь рукой «против шерсти»;

- также надо обращать внимание на устойчивость модели, особенно если она выше полутора метров. Самой надежной считается металлическая крестообразная подставка.

Самыми дорогими считаются литые ели из пленки ПВХ - каждая ветка имеет уникальную форму, чем обусловлена реалистичность дерева. Новинка последних лет - елки с оптоволокном. Кончики иголок светятся, к такой елке даже не нужны гирлянды. Самый популярный и недорогой вариант - конструкция из стальных трубочек с ветками из полиэтилена или распушенной лески, намотанной на проволоку.

Плюсы: долговечность и польза для экологии.

Минус: нет запаха хвои.

Цена - от 1 500 до 35 тысяч рублей.


Читайте также: Ильсур Метшин призвал казанцев отказаться от живых ёлок на Новый год


КОММЕНТАРИИ (1)
Марго
23 февраля это суббота, 24 воскресенье, и так и так выходной
0
ОТВЕТИТЬ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх