Казанские отели не спешат заработать на Роналду, Месси и Неймаре

Подсказываем - номера, где жили звезды, - хороший повод для продвижения.

Большой футбольный праздник в России, начавшийся еще летом 2017 года Кубком Конфедераций, завершен. За два года он подарил болельщикам массу эмоций, городам - преображение, а отелям, где жили звезды спорта, возможность извлекать дивиденды еще не один год. Вот, к примеру, гостиницы «Мираж» и «Рамада». Теперь даже стены соседних зданий «кричат» о том, кто жил в этих отелях. Роналду, Месси, Неймар. Величин такого масштаба Казани явно придется ждать еще много лет. Так что самое время менеджерам гостиниц поломать голову над тем, как извлечь максимальную пользу от пребывания футбольных звезд. 

По крайней мере европейская и мировая практика показывает, что администрация отелей решает различными способами монетизировать данный факт. К примеру, повесить табличку у номера, что здесь проживала та или иная знаменитость. Стараться создать ажиотаж вокруг отеля, всячески подогревать интерес.  

В Казани Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу явно повысили рейтинг казанских отелей. «Рамада» и «Мираж» получили хорошую возможность привлечь как можно больше туристов. Мы решили связаться с администрацией и выяснить, планируют ли отели монетизировать факт проживания в их номерах Роналду, Месси и Неймара.

Звоним в «Рамаду». Трубку снимает девушка. Она вежливо представилась, но на наш вопрос тут же твердо ответила: «Мы не даем комментариев по поводу проживания гостей». В телефоне послышались короткие гудки. На лице - недоумение от подобной реакции. 

Набираем номер отеля «Мираж». Здесь так же берет трубку девушка. Она представилась, выслушала вопрос, но отвечать на него тоже не стала. Чтобы получить комментарий, девушка попросила прислать официальный запрос от имени редакции на продиктованный ею адрес почты. 

Ответы менеджеров отелей, мягко говоря, непонятны. Журналисты не пытаются разузнать детали проживания, райдер звезд футбола или что они ели на завтрак, обед, ужин и был ли в меню алкоголь. Мы лишь решили дать возможность гостиницам лишний раз прорекламировать себя и рассказать о том, как им повезло. Вместо этого типичное «комментариев не даем».   

Тогда мы решили узнать мнение экспертов о том, принесет ли отелям какую-то выгоду тот факт, что у них жили футбольные знаменитости.

- Такой ход можно использовать для продвижения отеля, но особого эффекта он не даст. Для обычных туристов, не болельщиков футбола, важны два критерия: качество сервиса или количество звезд и цена, а жил там Роналду или не жил - им не важно. Их самолюбие это тешить не будет, - поясняет Рамиль Мифтахов, президент Ассоциации туристических агентств Татарстана.

С ним не соглашается генеральный директор «Скайлэнд Трэвел» Виталий Кольгин, который уверен, что монетизировать факт проживания футболистов стоит. Он считает, что это повлияет на восприятие туристов, которые приезжают по работе или просто на отдых, повысит уровень отеля, создаст какое-то впечатление о нем. 

- Раньше была такая практика, когда выставляли таблички у номера, где останавливалась какая-то звезда. Это не особо интересно. Если стоимость номера увеличится в 10 раз, то никто не будет пользоваться этой привилегией. Отель получит незначительную выгоду. Мне кажется, в ближайшее время на номера футболистов будет спрос у туристов, но их будут единицы. Потом уже не станет вау-эффекта. У людей будет лишь желание получить бесплатный бонус от отеля, что когда-то в нем жили футболисты, - высказывает мнение Виталий Кольгин. 

Монетизация, по мнению генерального директора бюро туристических услуг «Салават» Рустема Тарзиманова, - правильный ход. Для отелей это будет явным плюсом, к тому же затраты нулевые. 

- Это мировая практика. Есть болельщики и поклонники, которым это может быть интересно. Возможно, необязательно выделять конкретные номера футболистов. Может, у отеля есть фото с игроками, автографы, записи в книге отзывов. В любом случае, я думаю, это правильный ход, - считает собеседник KazanFirst.

В целом все зависит от политики отелей, полагает Ольга Сугоняко, директор маркетингового центра «Сити тренд». Она говорит, что тут скорее правильнее думать об имиджевой составляющей, нежели о прибыли. 

- Я думаю, информацию о проживании футбольных команд стоит написать на сайте. Для потребителей это показатель уровня сервиса. Выгода если будет, то только имиджевая, а с финансовой стороны - трудно сказать. Я не думаю, что у гостиниц будут толпы поклонников Роналду, - заключила Ольга Сугоняко.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
ПОДРОБНЕЕ В СЮЖЕТЕ: 724 материала в сюжете

Чемпионат мира по футболу 2018

Летом 2018 года Россия принимает чемпионат мира по футболу. Мундиаль состоится на территории двух частей света - Европы и Азии. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России, в том числе Казани. О том, как столица Татарстана готовится к чемпионату мира легко следить в этом Сюжете. Здесь редакция KazanFirst собирает самые важные новости о предстоящем ЧМ-2018.

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite