цену лотов.
В Казани подвели итоги масштабных электронных торгов по новой схеме размещения рекламных конструкций. По расчетам исполкома, совокупный доход городского бюджета за 10 лет (именно на этот срок заключаются договоры с подрядчиками, — Ред.) составит 3,1 млрд рублей.
Согласно новой схеме размещения рекламы, число мест для конструкций сократилось на 33% — до 898. Наибольшее количество их приходится на еврощиты (597 штук). Как отметили в исполкоме, заметно сократилось количество рекламы в историческом центре. Еврощиты убрали с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, Клары Цеткин, площади Вахитова и других территорий.
— Рекламы на улицах стало меньше, что благоприятно сказалось на облике города, — подчеркнул начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
Comment section