Казань заработает на рекламе 3,1 млрд рублей

Торги на размещение щитов проходят в электронной форме
Торги на размещение щитов проходят в электронной форме, что повысило стартовую
цену лотов.

В Казани подвели итоги масштабных электронных торгов по новой схеме размещения рекламных конструкций. По расчетам исполкома, совокупный доход городского бюджета за 10 лет (именно на этот срок заключаются договоры с подрядчиками, — Ред.) составит 3,1 млрд рублей.

Согласно новой схеме размещения рекламы, число мест для конструкций сократилось на 33% — до 898. Наибольшее количество их приходится на еврощиты (597 штук). Как отметили в исполкоме, заметно сократилось количество рекламы в историческом центре. Еврощиты убрали с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, Клары Цеткин, площади Вахитова и других территорий.

— Рекламы на улицах стало меньше, что благоприятно сказалось на облике города, — подчеркнул начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *