Продукты от местных производителей завоевывают полки казанских магазинов

Производитель
Производитель, цена и срок годности товара — это то, на что современный
покупатель, прежде всего, обращает внимание в магазинах.

Последнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report), в очередной раз подтвердило: российские потребители – сторонники здорового питания. В этом нет ничего удивительного: россияне не понаслышке знают, что такое дачный сезон, овощи «с грядки» и молочные продукты «из деревни». А те, кто не знает, с большой вероятностью знакомы с другим трендом, согласно которому правильное питание и здоровый образ жизни стали модными. 

Очевидно, что тренд на правильное питание и здоровый образ жизни поддерживают и другие индустрии. С этой модной тенденцией приходится считаться и современным ритейлерам, которые взяли ориентир на сотрудничество с местными производителями. 

Продукты от местных производителей завоевывают полки казанских магазинов

Не секрет, что многие покупатели недовольны набором ингредиентов, входящих в состав современных продуктов. Наличие огромного количества различных консервантов, эмульгаторов и стабилизаторов химического происхождения минимизируют пользу конечного продукта для потребителя, делая его совершенно непривлекательным для покупки. Поэтому люди все чаще ностальгируют по натуральным продуктам «как раньше». 

Продукты от местных производителей завоевывают полки казанских магазинов

Отсюда большой интерес у покупателей к местным производителям, о которых они знают не понаслышке. Да и обеспечить всем «своим» — одна из задач, которую власти регулярно ставят сами перед собой. Поэтому в торговой сети «Пятёрочка» в Казани всегда можно найти на полках местную «молочку», мясо и овощи, причем не от одного производителя. Ассортимент на полках магазинов достаточно велик. Например, молочная и кисломолочная продукция представлена брендами «Важная корова» и «Молочная речка», охлажденная мясная продукция — брендами «Акашево», «Пестречинка», «Васильевский бройлер», овощи — Агрокомбинатом «Майский». В пределах республики производятся также полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, столовая питьевая вода и другие продукты, и все они активно «заходят» на полки федеральных торговых сетей. 

Продукты от местных производителей завоевывают полки казанских магазинов

Такой подход ритейлеров вполне логичен. Во-первых, это поддержка локальных поставщиков. Во-вторых, люди, которые привыкли покупать фермерские, экологически чистые продукты на рынке, получают доступ к таким товарам в комфортных условиях. И не обязательно ждать сезонной ярмарки или далеко ехать — свежее молоко и овощи с грядки можно купить в магазине «у дома». В-третьих, сотрудничество с местными производителями позволяет сетям получать по-настоящему свежие продукты по доступным ценам. Да и врачи, диетологи советуют есть именно местные, сезонные продукты, которые попадают к нам на стол, минуя долгую транспортировку, сохраняя все полезные свойства. Ну и существенно дешевле зарубежных аналогов, что немаловажно. 

Продукты от местных производителей завоевывают полки казанских магазинов

Сегодня специалисты отмечают, что доля продукции, которая производится в Татарстане, на полках универсамов «Пятёрочка» достигает 35%, а в некоторых категориях, например, хлебобулочные изделиях, она и вовсе превышает 90%. 

— Мы конструктивно и плодотворно взаимодействуем с местными поставщиками и постоянно завозим новинки в магазины. Увеличивая долю присутствия местных производителей на наших полках, мы развиваем весь регион, — отметил Дмитрий Торопов, директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка», на открытии очередного нового универсама в апреле текущего года. 

Такой подход нравится покупателям. Пенсионер Петр Сергеевич признается, что всегда отдает предпочтение местным производителям и старается не покупать сверх надобности. 

— Раньше за покупками приходилось ездить раз в неделю на рынок. Сразу брали много, но некоторые продукты портились, так и не дождавшись своего часа. Теперь стало гораздо удобнее. Хожу со списком в «Пятёрочку», она у меня рядом с домом, — рассказал Петр Сергеевич. 

Кстати, по признанию многих покупателей, удобное расположение также является одной из главных причин выбора магазина.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *