Продукты от местных производителей завоевывают полки казанских магазинов

Производитель, цена и срок годности товара — это то, на что современный покупатель, прежде всего, обращает внимание в магазинах. 

Последнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report), в очередной раз подтвердило: российские потребители – сторонники здорового питания. В этом нет ничего удивительного: россияне не понаслышке знают, что такое дачный сезон, овощи «с грядки» и молочные продукты «из деревни». А те, кто не знает, с большой вероятностью знакомы с другим трендом, согласно которому правильное питание и здоровый образ жизни стали модными. 

Очевидно, что тренд на правильное питание и здоровый образ жизни поддерживают и другие индустрии. С этой модной тенденцией приходится считаться и современным ритейлерам, которые взяли ориентир на сотрудничество с местными производителями. 

Не секрет, что многие покупатели недовольны набором ингредиентов, входящих в состав современных продуктов. Наличие огромного количества различных консервантов, эмульгаторов и стабилизаторов химического происхождения минимизируют пользу конечного продукта для потребителя, делая его совершенно непривлекательным для покупки. Поэтому люди все чаще ностальгируют по натуральным продуктам «как раньше». 

Отсюда большой интерес у покупателей к местным производителям, о которых они знают не понаслышке. Да и обеспечить всем «своим» — одна из задач, которую власти регулярно ставят сами перед собой. Поэтому в торговой сети «Пятёрочка» в Казани всегда можно найти на полках местную «молочку», мясо и овощи, причем не от одного производителя. Ассортимент на полках магазинов достаточно велик. Например, молочная и кисломолочная продукция представлена брендами «Важная корова» и «Молочная речка», охлажденная мясная продукция - брендами «Акашево», «Пестречинка», «Васильевский бройлер», овощи - Агрокомбинатом «Майский». В пределах республики производятся также полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, столовая питьевая вода и другие продукты, и все они активно «заходят» на полки федеральных торговых сетей. 

Такой подход ритейлеров вполне логичен. Во-первых, это поддержка локальных поставщиков. Во-вторых, люди, которые привыкли покупать фермерские, экологически чистые продукты на рынке, получают доступ к таким товарам в комфортных условиях. И не обязательно ждать сезонной ярмарки или далеко ехать — свежее молоко и овощи с грядки можно купить в магазине «у дома». В-третьих, сотрудничество с местными производителями позволяет сетям получать по-настоящему свежие продукты по доступным ценам. Да и врачи, диетологи советуют есть именно местные, сезонные продукты, которые попадают к нам на стол, минуя долгую транспортировку, сохраняя все полезные свойства. Ну и существенно дешевле зарубежных аналогов, что немаловажно. 

Сегодня специалисты отмечают, что доля продукции, которая производится в Татарстане, на полках универсамов «Пятёрочка» достигает 35%, а в некоторых категориях, например, хлебобулочные изделиях, она и вовсе превышает 90%. 

- Мы конструктивно и плодотворно взаимодействуем с местными поставщиками и постоянно завозим новинки в магазины. Увеличивая долю присутствия местных производителей на наших полках, мы развиваем весь регион, - отметил Дмитрий Торопов, директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка», на открытии очередного нового универсама в апреле текущего года. 

Такой подход нравится покупателям. Пенсионер Петр Сергеевич признается, что всегда отдает предпочтение местным производителям и старается не покупать сверх надобности. 

- Раньше за покупками приходилось ездить раз в неделю на рынок. Сразу брали много, но некоторые продукты портились, так и не дождавшись своего часа. Теперь стало гораздо удобнее. Хожу со списком в «Пятёрочку», она у меня рядом с домом, — рассказал Петр Сергеевич. 

Кстати, по признанию многих покупателей, удобное расположение также является одной из главных причин выбора магазина.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
1 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Бузова
Разве в подобных материалах требуется пометка "на правах рекламы"?
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite