«Где мой сын, я до сих пор не знаю»

Казанец продолжает бороться за ребенка с суррогатной матерью.
Казанец продолжает бороться за ребенка с суррогатной матерью.

Федор Иванов — отец двухлетнего Ярослава, которого ему родила суррогатная мать Ольга. Рождению сына была рада вся семья, вот только жил мужчина с ребенком лишь 1,5 года.

Познакомился Федор с Ольгой в социальных сетях, когда искал мать для своего будущего ребенка. У девушки были на руках документы о прохождении медицинского обследования для суррогатного материнства в Москве. Выбор был небольшой, да и время поджимало (у мужчины были на то личные причины). Федор договорился с Ольгой, что она родит ему сына за вознаграждение. Так и произошло: Иванов платил по 20 тысяч рублей в месяц во время беременности Ольги и отдал еще 500 тысяч после родов.

«Где мой сын, я до сих пор не знаю»

Ярослав жил с отцом. Ольга сама отдала ему ребенка. Мужчина заключил с суррогатной матерью мировое соглашение о том, что сын будет проживать с ним, и добавил, что Ольга может приходить к ребенку, потому что мать как-никак нужна.

Первое время женщина появлялась, потом стала пропадать. В ноябре 2016-го Федор попросил Ольгу оформить расписку о том, что он не ограничивает её общение с ребенком. Та подписала документ и вновь пропала на месяц. В декабре того же года Иванова вызвали в региональное управление Следственного комитета. Оказалось, что Ольга подала заявление о том, что Федор украл у нее сына. О том, как разворачивалась эта история, мы подробно писали здесь.

«Где мой сын, я до сих пор не знаю»

Иванов не видел сына почти год. В каких условиях живет Ярослав и где сама Ольга, мужчина не знает. Ее телефон недоступен. Женщина, как помнит Федор, проживала в одной комнате с сестрой и старшим сыном, где по факту должен жить и Ярослав.

— В соседних комнатах живут два студента и больная бабушка. У них одна кухня и один туалет. У ребенка даже своего места спального нет, —  акцентирует внимание собеседник.

Отец пытался забрать Ярослава через органы опеки, но получал лишь отписки, что дело в суде и только суд может отдать ребенка Иванову.

— Где мой сын, я до сих пор не знаю. На прошлом судебном заседании наконец-то пришли документы о том, что она (Ольга) стоит на учете в наркодиспансере. Мы сразу стали ходатайствовать, чтобы ребенок жил со мной до окончательного решения, но судье доказательств было недостаточно. Причем суд сам делал запрос в наркодиспансер. Они знали, какие амфетамины у нее были в крови, — утверждает Федор.

«Где мой сын, я до сих пор не знаю»

На первое судебное заседание мать Ярослава не пришла. Она считает, что все куплено и документы наркодиспансера фальшивые. 

Следующее заседание пройдет 23 октября. Суд рассмотрит иск об определении места жительства ребенка с отцом. 

— Шансы выиграть всегда есть, но судья — женщина и тоже мать ребенка. При таком обстоятельстве все будет зависеть от неё. Грубо говоря, решение может быть предвзятым. Ну ничего, будем воевать, — заключил Фёдор Иванов.

Comment section

Добавить комментарий