Бизнесмен Сергей Акульчев продает сеть Dessert Boutique

Общество 07:15 / 12 февраля 2015
4
Бизнесмен Сергей Акульчев продает сеть Dessert Boutique

KazanFirst стало известно, что известный предприниматель ведет переговоры по продаже торговой сети Dessert Boutique. Интерес к активу Акульчева проявил челнинский бизнесмен, основатель The Ya Holding Company Эрик Гафаров

Предприниматель Сергей Акульчев

Михаил Ляпунов  Набережные Челны

Как стало известно KazanFirst, известный предприниматель из Набережных Челнов 40-летний Сергей Акульчев ведет переговоры о продаже торговой сети Dessert Boutique, через которую реализуются премиальные кондитерские изделия.

Под брендом Dessert Boutique выпускаются торты, десерт, шоколадные фигуры, конфеты и печенье ручной работы, говорится на сайте компании.

Интерес к активу Акульчева проявляет челнинский бизнесмен, основатель The Ya Holding Company, владелец ресторана Sky Lounge и кинотеатра VIP-cinema 26-летний Эрик Гафаров. В беседе с KazanFirst он не подтвердил, но и не опровергнул факт переговоров с Акульчевым.

Бизнесмен Сергей Акульчев продает сеть Dessert Boutique

Но несколько дней назад в инстаграме Гафарова появилась фотография, под которой бизнесмен оставил запись: «Поехал на переговоры по покупке Dessert Boutique». Такая же запись появилась на страничке Гафарова «Вконтакте», но  чуть позже он ее удалил.

Бизнесмен Сергей Акульчев продает сеть Dessert Boutique
Скриншот инстаграма Гафарова

KazanFirst  удалось связаться с самим Акульчевым (предприниматель постоянно живет в Австрии). Он обещал предоставить комментарий о возможной сделке чуть позже.

В сети Dessert Boutique, по данным сервиса 2Gis, семь торговых точек: от магазинов до кофейни с продажей на вынос кондитерских изделий. Две точки в Казани, четыре в Челнах, одна в Альметьевске. Первый магазин сети был открыт в 2009 году; с 2010 по 2011 годы Dessert Boutique работала в Москве в торговых центрах «Атриум» и «Европарк», но из-за высоких арендных ставок эти магазины были закрыты.

Бизнесмен Сергей Акульчев продает сеть Dessert Boutique Ресторан Sky Lounge 

Акульчев  опытный бизнесмен, и можно предположить, что продажа не связана с текущим состоянием экономики, это часть его плана по развитию бизнеса, считает директор по развитию QB Finance Маргарита Горшенева: «Можно предположить, что его заинтересовало другое направление, а это он считает полностью развитым и завершенным». Сейчас не самое лучшее время для продажи такого актива, рассуждает Горшенева: «Покупатель может потребовать существенную скидку в 30-35% от изначально оговоренной цены».

В нынешней ситуации подобный бизнес лучше продавать раньше, чем позже; поскольку при ухудшении рыночной ситуации придется давать очень серьезные скидки, соглашается с Горшеневой аналитик ФК «Инста Форекс» Антон Фомин.

Переговоры о продаже, скорее всего, связаны с необходимостью привлечения ликвидности для прочих проектов Акульчева, полагает Фомин.

Бизнесмен Сергей Акульчев продает сеть Dessert Boutique
Владелец ресторана Sky Lounge и кинотеатра VIP-cinema Эрик Гафаров

По оценке Горшеневой, каждый из магазинов Dessert Boutique может стоить около 20-30 млн рублей. Если оценивать всю сеть по верхней планке, предложенной Горшеневой, то получается 150 млн рублей.  Вся сеть в сумме будет существенно дороже простого сложения торговых точек,  поправляет она: «Из-за развитой логистики и стоимости бренда».

Общая стоимость всех активов по оценке Фомина — до 45 млн рублей.

Акульчев первым в 2004 году привез в Россию австрийское оборудование для производства мягких вафель. Этот продукт был выведен в хедлайнеры продаж, говорится на сайте бренда «Акульчев».

«Свою первую линию по производству мягких вафель мы приобрели с первоначальным взносом 40 000 евро, при стоимости 400 000 евро»,  рассказывал бизнесмен на одном из «деловых обедов». По словам предпринимателя, такую линию до них никто в Россию не ставил, а австрийская компания Haas хотела выйти на рынок России: «Они пошли нам навстречу, дали беспроцентный кредит на 3 года, который мы выплачивали 5 лет. Потом были куплены ещё две линии по той же схеме, и все крупные производители потянулись за нами. Не надо платить, нужно разговаривать».

В 2006 году предприниматель запустил линию по производству вафельного печенья и вафельных чипсов. В 2010 году в компании появилась автоматическая линия по производству бисквитных пирогов.

ООО «Акульчев»

Владельцы: 80%  Сергей Акульчев, 20%  Ришат Шайхулов. Оборот компании  более 1 млрд рублей в год. Крупный кондитерский комбинат с коллективом более 1000 человек. Предприятие выпускает более десяти видов продукции. «Акульчев»  работает с крупными федеральными ритейлерами, среди которых METRO, «Пятерочка», «Карусель», «Ашан». Годовая выручка компании составляет около 1 млрд рублей, заявлял предприниматель СМИ  в 2012 году.

 

КОММЕНТАРИИ (16)
Володя
Что за коммерсы нынче пошли. Сперва бабок наворуют в этой стране, а потом сваливают кто в Австрию, кто в Испанию. Я б таких в Донбасс отправлял, да на передовую линию фронта, чтоб кровью своей смывали позор предательства.
0
ОТВЕТИТЬ
ринат
согласен с первым постом
0
ОТВЕТИТЬ
осип
Главное, чтобы после смены владельца сеть заведений не стала хуже. А так — пусть перепродают. Какая в общем то разница
0
ОТВЕТИТЬ
Володе
Володя, завидуйте молча. Сами небось не с Донбаса пишете
0
ОТВЕТИТЬ
Пятница Иванова
Такие премиальные кондитерские изделия) ))Я чуть зубы не сломала пока ела ихние конфеты. А торты и пирожное вообще есть невозможно, одни растительные жиры. Поэтому они и не портятся, срок хранения пол года. А на вид красиво, базара нет.
1
ОТВЕТИТЬ
ОЛЕГ
150 миллионов за готовый бизнес? Это не так много с учетом того, сколько денег в это вложено и количество продаваемых заведений.
1
ОТВЕТИТЬ
Таня
Он очень похож на Шона Бина
0
ОТВЕТИТЬ
Лена
Пятница, вы где их ели? не согласна с вами! очень вкусные торты и конфеты. всегда свежие. Я всегда покупала в Тандеме. Очень люблю их продукцию
0
ОТВЕТИТЬ
Псих
кому нужна эта дурацкая сеть в которую даже никто не ходит
0
ОТВЕТИТЬ
Гражданка в синих брюках
Пятница права, есть это нельзя. Тем более детей кормить. На юбилей бывшего мэра они делали эти тортики, мы сделали анализ. Граждане будьте внимательны, что кладете в свой желудок.
0
ОТВЕТИТЬ
Инга
интересно, многие ли покупают эти конфеты и торты ручной работы за такие бешеные деньги?
0
ОТВЕТИТЬ
восток
Гражданка и подобные, не переживайте, скоро вас не будут заставлять делать это, Пятерочка ждет вас.
0
ОТВЕТИТЬ
мимо проходящий
Такое говно эти тортики. Купил один раз и очень сильно пожалел это есть невозможно. А из Гафарова дебила сделали. Продали ему дешёвые холодильники и дешевое торговое оборудование за 20 лямов… Смешно
0
ОТВЕТИТЬ
Андрей
Сергей, будь аккуратнее с Гафаровым, очень не порядочный человек.
0
ОТВЕТИТЬ
Показать ещё
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

Жизнь онлайн: на что тратят время пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников»

Общество 07:34 / 11 февраля 2015
3
Жизнь онлайн: на что тратят время пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников»

44% опрошенных KazanFirst жителей Татарстана в соцсетях чаще всего узнают новости, события из жизни города, страны и мира. Почти 19% ответили, что большей частью общаются с друзьями и знакомыми. 14% татарстанцев в социальных сетях, как правило, смотрят видео и слушают аудиофайлы

Глеб Лихачев — Казань 

75% россиян за последние 2-3 месяца пользовались соцсетью «Одноклассники», 63% — «Вконтакте», 16% — «Мой мир», говорится в исследовании фонда «Общественное мнение». Все три платформы принадлежат интернет-компании Mail.Ru Group Алишера Усманова. На Facebook в последнее время заходили 15% опрошенных, в Twitter — 8%. 

«Выборка не очень правдива — есть статистика от TNS, которая наглядно показывает, «кто тут правит балом». Можно смело заявлять, что самая популярная социальная сеть до сих пор — «ВКонтакте»», — говорит SMM-специалист digital-агентства «Продвижение» Сергей Хахалев.

Жизнь онлайн: на что тратят время пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников»
SMM-специалист digital-агентства «Продвижение» Сергей Хахалев

«На самом деле, для начала нужно понять, по какой именно аудитории проводили опрос. Я думаю, что опрос был проведен все-таки по «взрослой» аудитории — поэтому мы наблюдаем популярность социальной сети «Одноклассники», — говорит генеральный директор РА «Да, конечно!», специалист по интернет-маркетингу Максим Шпон — Собственно, эта же целевая аудитория, как правило, посещает соцсети для просмотра новостей и изучения полезной информации». 

И наоборот, по словам Шпона, если взять более молодую аудиторию, например от 15 до 25 лет —мы увидим, что для них на первом месте будет идти публичное освещение своей личной информации. «Молодежь сейчас очень любит постоянно выкладывать свои фотографии, и «собирать» от своих друзей большое количество лайков. Причем, порой эти фотографии бывают «на грани фола»», — добавляет он. 

По данным опроса, 40% респондентов заходят в соцсети часто, но проводят там немного времени. 10% ответили, что почти все время находятся онлайн. 17% россиян посещают сайты социальных сетей нечасто, но могут «просидеть» там довольно долго. И, наконец, 31% опрошенных редко бывают в соцсетях и проводят там мало времени. 

Жизнь онлайн: на что тратят время пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников»
Специалист по интернет-маркетингу Максим Шпон

«Думаю, что многие не отдают себе отчет, сколько времени они проводят в соцсетях, им кажется, что они занимаются чем-то другим, а на самом деле ставят лайки своим коллегам по работе», — говорит Хахалев. В 2015 году заходы в соцсети с мобильных устройств обгонят стационарные компьютеры, уверен он: «мы очень быстро увеличиваем мобильный трафик». 

Шпон не считает, что в ближайшее время люди пресытятся социальными сетями: «Соцсети только набирают свой вес, и я думаю, что это еще даже не пик их активности». Он добавляет, что социальные сети — это не только отличный инструмент коммуникации и активности, но и очень эффективный и бюджетный маркетинговый инструмент. 

Большинство россиян рассматривают социальные сети скорее как приватное пространство, нежели публичное: 42% респондентов признались, что делятся информацией в соцсетях только с близкими людьми. 33% — только с теми, кого знают лично. 15% опрошенных делятся частью информации только со знакомыми, а частью — со всеми, в том числе с незнакомцами. И всего 8% делятся информацией со всеми, в том числе с незнакомыми людьми. 

«Многие общаются в личных сообщениях и просматривают страницы других пользователей, а сами контент не генерируют, поэтому такая статистика, больше потребителей информации, чем ее создателей», — говорит Хахалев. 

Жизнь онлайн: на что тратят время пользователи «Вконтакте» и «Одноклассников»

82% опрошенных за последние 2-3 месяца общались с друзьями и знакомыми в соцсетях. Узнавали новости, события из жизни города, страны и мира — 55% респондентов. Смотрели или слушали видео, аудиофайлы — 38%. 37% опрошенных просматривали профили друзей, блогеров и читали их посты. 

24% получали информацию и решали вопросы, связанные с профессиональной деятельностью. 22% — играли в игры, 20% — искали группы и сообщества по интересам. 16% — создавали посты на своей странице, 15% — высказывали мнение о новостях и событиях. 9% опрошенных выбрали вариант «выкладываю видео, аудиофайлы». Всего 5% пользовались платными услугами: виртуальные подарки, оформление профиля, игры, приватность и т.п. 

KazanFirst опросил жителей Татарстана, что они делают в социальных сетях чаще всего. Опрос проводился среди подписчиков крупнейших сообществ городов республики «ВКонтакте» с суммарным охватом аудитории более 700 000 человек. 

Результаты опроса несколько отличаются от данных фонда «Общественное мнение». Подавляющее большинство татарстанцев — 44% — в соцсетях чаще всего узнают новости, события из жизни города, страны и мира. Почти 19% ответили, что большей частью общаются с друзьями и знакомыми. 14% татарстанцев в социальных сетях, как правило, смотрят видео и слушают аудиофайлы. 

Узнавать новости из соцсетей очень удобно, считает Хахалев: «Посмотрите, откуда появляются новости: теракт во Франции сняли на телефон, и только потом он попал в СМИ, майдан курировался в социальных сетях, челябинский метеорит сняли на видеорегистратор, а первая съемочная группа федерального канала появилась там только спустя 5 часов». 

3,7% опрошенных чаще всего просматривают профили друзей, блогеров, читают их посты; 3,5% — играют в игры, 2,7% —  ищут группы и сообщества по интересам, вступают в них, 2,5% — получают информацию, решают вопросы, связанные с работой. 1,6% опрошенных участвуют в обсуждениях и высказывают мнение о новостях. Всего 0,4% создают посты на своей странице. 

Чтоизперечисленноговыделаетевсосетяхчащевсего? | Create infographics
КОММЕНТАРИИ (4)
Атеист
«тратят время» — точное определение
0
ОТВЕТИТЬ
Серега
контакт популярнее одноклассников, без вопросов
0
ОТВЕТИТЬ
Гость
в одноклассниках даже не регистрировалась! «контакт» рулит)
0
ОТВЕТИТЬ
DARIYA
DARIYA
0
ОТВЕТИТЬ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх