Автобус «ПАТП №4» снес остановку. Казанские власти через суд требуют ее починить

В августовском ДТП также пострадал 14-летний ребенок.
В августовском ДТП также пострадал 14-летний ребенок.

Арбитражный суд Татарстана рассмотрит иск исполнительного комитета Казани и администрации Кировского и Московского районов к одному из городских перевозчиков — муниципальному унитарному предприятию «ПАТП №4». Власти требуют от предприятия восстановить на улице Богатырской остановочный павильон, который был поврежден во время ДТП летом прошлого года.

По данным Отдела пропаганды ГИБДД УМВД России по Казани, 4 августа 52-летний водитель автобуса «МАЗ», не выбрав безопасный боковой интервал, врезался в остановку, расположенную напротив дома по Богатырской, 27, в результате чего поврежденная конструкция павильона упала на 14-летнюю школьницу. Ребенок получил сотрясение головного мозга.

Автобус «ПАТП №4» снес остановку. Казанские власти через суд требуют ее починить

МУП «ПАТП №4» перевозит 30,5% казанских пассажиров, пользующихся автобусами. На конец 2017 года автопарк предприятия составлял 264 единицы, которые обслуживают 19 городских маршрутов (№2, 6, 10, 15, 29, 36, 40, 42, 46, 47, 49, 54, 72, 75, 76, 78, 93, 10А, 36А). В ноябре 2017 года «ПАТП №4» возглавил Айрат Исхаков, прежде работавший в структуре казанского исполкома. С 1998 года автотранспортным предприятием руководил Наиль Садриев, ставший советником Исхакова.

Отметим, что в постановлении Кабмина РТ, опубликованном в январе 2019 года («О реализации мер по повышению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан, сокращению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий»), содержалось поручение республиканскому Минтрансу — до 1 февраля согласовать с УГИБДД по РТ план по установке средств принудительного снижения скорости, а к июлю реализовать необходимые мероприятия. 

Автобус «ПАТП №4» снес остановку. Казанские власти через суд требуют ее починить

Исполкомам Казани и Челнов до 1 марта 2019 года правительство поручило ознакомиться с опытом Самары в организации регулярных пассажирских перевозок и до 1 августа принять дополнительные меры по профилактике аварийности на муниципальном пассажирском транспорте, в том числе «путем исключения зависимости дохода водителей от выполнения плановых показателей».

Ранее в казанском Управлении ГИБДД отмечалось, что за семь месяцев 2018 года количество ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, в городе увеличилось на 24%, при этом различные травмы получили более 70 человек.

Автобус «ПАТП №4» снес остановку. Казанские власти через суд требуют ее починить

Между тем на итоговой коллегии республиканского ведомства сообщили, что за весь предыдущий год сотрудники ГИБДД проверили на территории Татарстана 32 279 автобусов, составив 8 283 административных материала за нарушения ПДД (-76% к уровню 2017 года). В том числе выявлен 21 факт управления автобусами в состоянии опьянения и четыре факта вождения с поддельными водительскими удостоверениями. Проверки также определили 506 случаев эксплуатации автобусов с неисправной тормозной системой или рулевым управлением — 478 из них отправили на спецстоянки.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *