ТНВ готов покорить «Яндекс. Эфир». У «Татарстана-24» не получилось

Канал
Канал, возглавляемый Ильшатом Аминовым, откроет статистику просмотров в сети.

В топ-25 региональных каналов сервиса «Яндекс.Эфир» не оказалось ни одного из Татарстана. Согласно данным за октябрь-ноябрь прошлого года, наибольшее количество просмотров набрал екатеринбургский телеканал ОТВ24 (более 530 тысяч просмотров), уфимский БСТ через «Яндекс.Эфир» посмотрели свыше 180 тысяч раз, телеканал «Первый тульский» имеет около 150 тысяч просмотров. 

Авторы рейтинга отмечают, что в списке присутствуют только каналы, приславшие разрешительные письма, то есть одобрившие публичное использование своей статистики.

При этом в рейтинге по Приволжскому федеральному округу телеканал «Татарстан-24» занимает шестое место со скромными 12 тысячами просмотров за два месяца. Три верхних строчки у башкирских каналов БСТ, «Вся Уфа» (82,5 тысячи) и «Башкортостан-24» (75,5 тысячи).

ТНВ готов покорить «Яндекс. Эфир». У «Татарстана-24» не получилось

Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких сообщил KazanFirst, что отсутствие в рейтинге «Яндекс.Эфир» ТНВ связано с тем, что телеканал не прислал разрешительного письма. Точно так же поступили примерно четверть каналов, доступных к просмотру на сервисе, отмечает собеседник. По мнению главы НАТ, рейтинг «Яндекс.Эфир» отражает интерес более молодой, пользующейся интернетом аудитории к представленным на нем каналам, причем как внутри субъектов страны, так и других регионов. Широких также подчеркнул, что тематические каналы изначально в рейтинг не включались, например, татарстанские «Майдан» или «Матур ТВ».

По словам генерального директора ТНВ Ильшата Аминова, канал может появиться в новом рейтинге «Яндекс.Эфир». 

— На прошлой неделе отправили письмо — они обратились с запросом, мы отправили, — заявил Аминов в разговоре с журналистом KazanFirst, отметив, что ТНВ занимает лидирующие места в других подобных списках. 

ТНВ готов покорить «Яндекс. Эфир». У «Татарстана-24» не получилось

Это подтверждает опубликованная НАТ статистика ЛаймHD TV — сервиса одного из чувашских кабельных операторов. «ТНВ-Татарстан» и «ТНВ-Планета» по итогам последних трех месяцев опережают другие региональные каналы, включая местные.

— Очень много татар проживают за пределами Татарстана. Им очень важно, что происходит за пределами республики, — в Чувашии, в Самарской области, в Башкирии мы на лидирующих позициях на подобных сервисах, — добавляет гендиректор ТНВ, подчеркивая, что аудитория канала по итогам прошлого года насчитывает 9 млн человек по всему миру, а проведенные исследования определили классического зрителя ТНВ: человек от 40 лет и выше, «в основном татары, которые интересуются тем, что происходит в Татарстане, интересуются культурой, театром».

ТНВ готов покорить «Яндекс. Эфир». У «Татарстана-24» не получилось

Привлечь молодую аудиторию Аминов планирует с помощью своего нового проекта «Шаян ТВ». В ходе встречи с журналистами в ноябре 2018 года медиаменеджер упомянул о годовом бюджете детского канала — «больше 100 млн, но сильно меньше 300 млн рублей». 

— На «Шаян» у меня огромные надежды, потому что это детская и молодежная тематика. Я надеюсь, что это они будут драйверами привлечения зрителей на канал, — заявил Ильшат Аминов KazanFirst.

Марина Оганесян, PR-директор «Татарстан-24», отмечает, что канал имеет договоренность с «Яндекс» об ограничении территории своего вещания только республикой. Это объясняют ограничениями по правам на некоторую часть контента, транслируемого на канале. 

— Для нас приоритетным является доступ именно местной республиканской аудитории, так как позиционируем себя как информационный канал с новостями со всей республики и для всей республики, и мы не ставим перед собой задач по завоеванию зрительского интереса у жителей других регионов России, — говорит Марина Оганесян. — Конечно, интернет-распространение для нас является важным, но видимо не столь приоритетным, чем для других региональных вещателей. Этот ресурс («Яндекс.Эфир» — Ред.) для нас является дополнительной возможностью предоставления удобного доступа к нашему контенту тех, у кого в данный момент нет под рукой телевизора. 

ТНВ готов покорить «Яндекс. Эфир». У «Татарстана-24» не получилось

Согласно данным «Яндекс.Метрика», 41,4% аудитории телеканала – зрители в возрасте 25-34 лет, аудитория в возрасте 35-44 года составляет другую значительную группу. По словам Марины Оганесян, охват телеканала «Татарстан-24» составляет более 600 тысяч домохозяйств в кабельных сетях.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *