Сотни каналов и тысячи фильмов на разных устройствах – это Билайн ТВ

«Билайн ТВ» – онлайн телевидение нового поколения, которое всегда с вами.

Билайн вышел за рамки традиционного понимания телевидения и представил масштабное обновления сервиса «Билайн ТВ», которое полностью меняет отношение к телесмотрению благодаря новому интерфейсу, новой системе профилей и рекомендаций. Корреспондент KazanFirst побывал на представлении продукта и рассказывает, как сэкономить 115 часов в год и за каким медиаконтентом будущее.

Твое ТВ всегда с тобой

Обновленное «Билайн ТВ» – онлайн телевидение нового поколения, которое всегда с вами. Смотреть популярные телеканалы, новинки кинопроката и любимые фильмы можно в одном удобном приложении на своем смартфоне. Начать смотреть фильм можно в пути, а досмотреть с того же месте дома.Сервис для казанцев доступен на мощных компактных телевизионных приставках от Билайн, на мобильных устройствах на базе ОС Android и iOS, а также телевизорах LG, Samsung с функцией Smart TV. И это еще не все, о чем подумал Билайн.

«Человек может сменить место жительства, переехать на другую квартиру, в другой город. И если раньше ему нужно было менять провайдера ШПД, соответственно, теряя свои прежние подписки, то с приложением «Билайн ТВ» нет необходимости каждый раз заново восстанавливать доступ к любимым каналам», - подчеркнул в начале презентации сервиса Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом».

Билайн первым вышел за рамки традиционной операторской модели. Подключиться к обновленному сервису «Билайн ТВ» может абонент любого мобильного и фиксированного оператора связи, но у абонентов Билайн все же есть дополнительное преимущество: для них весь трафик, который использует сервис, не тарифицируется. Также для новых пользователей доступен пробный период пользования сервисом — до 70 телеканалов бесплатно в течение первых 30 дней.

Универсальность – это новое телевидение

Вице-президент по цифровому и новому бизнесу Джордж Хелд, продолжая презентацию, решил рассказать о сервисе на примере своей семьи.

«Моя шестилетняя дочь практически родилась с планшетом в руках, - начал Джордж. - И ей не объяснишь, что нужно включать «Спокойной ночи, малыши» в 20:45, даже, если программу ведет Николай Валуев. Старшая дочь, ей 15, смотрит фильм со своим бой-френдом - она сидит дома у себя, он - у себя. Я как отец, конечно же этим доволен. У обоих планшеты и они параллельно общаются - переписываются в мессенджерах, говорят. А еще у нее открыт чат с подружками в соцсетях, где она также обсуждает как проходит ее свидание. Это то, как современные тинэйджеры смотрят сейчас фильмы. И, если вы думаете, что это так только у молодых людей - вы глубоко ошибаетесь»

Господин Хелд объяснил, как воспринимается контент взрослым населением на примере главного события года для мужчин - матча чемпионата мира-2018 Россия - Испания: «Я с женой в это время был на арт-хаусном фильме и заметил, что практически у всех мужчин был открыт смартфон и все сидели в соцсетях и параллельно общались с друзьями о том, как проходит встреча».

На «Санта-Барбару» бежать больше не нужно

Билайн решил пойти по пути мировых тенденций и отказаться от привязки к собственному оборудованию. Так появилась мультиплатформленость.

«То время, когда мы торопились домой к 19:30, чтобы посмотреть «Санта Барбару», давно прошли. Теперь мы используем контент, когда он нам нужен, а телевизор только тот, который двигается вместе с нами», - объяснил Хелд.

При этом не важно, какая операционная система стоит на вашем мобильном устройстве - Android или iOs, и какой у вас оператор связи.А в приложении сервиса возможны различные варианты просмотра: в эфире, записи или видео каталоге.

Также в «Билайн ТВ» реализована идея ухода от стандартного шаблона телесмотрения, когда пользователей переключает каналы вперед и назад. Здесь переключение каналов визуализировано через крупные карточки с основной информацией о контенте: пэкшот, длительность, рейтинг и др. Фильмы и сериалы можно подбирать сразу по всему сервису как в прямом эфире, так и в каталоге контента.

Билайн сэкономит тебе 115 часов в год

Время - главный дефицит сегодняшнего дня и в Билайн прекрасно понимают это.

Чтобы помочь пользователям сервиса сократить время на поиск контента, Билайн решил использовать возможности bigdata. Для этого анализируется информация ТВ-операторов: какие фильмы, сериалы обычно смотрит конкретный пользователь, сколько времени он проводит за просмотром. Кроме того, в распоряжении оператора есть собственная платформа bigdata, которая учитывает огромное количество параметров поведения человека.

«Сегодня пользователи тратят на поиск и выбор контента больше времени, чем на его просмотр - 73% (115 часов в год, - прим. ред.). Мы с чистого листа создали новейший интерфейс и основанную на машинном обучении рекомендательную систему нового «Билайн ТВ», стремясь существенно сэкономить клиентам время на поиск фильмов, передач и сериалов, а также предлагает пользователям контент с высочайшей точностью. В результате новейшее поколение «Билайн ТВ» является одним из самых удобных, нативных и богатых контентом мультиплатформенных ОТТ-сервисов в России», - объяснил Хелд.

«Даме цветы, детям - мороженое»

Но, нужно понимать, что дома ты живешь не один, и у каждого из члена семьи свои предпочтения. И, чтобы каждому приходили рекомендации именно по его интересам, Билайн разработал систему профилей.

«Моя младшая дочка любит мультики, а я - кино в стиле Арт-Хаус. И, система построена таким образом, чтобы мне предлагались фильмы, а ей мультики», - на простом языке объяснил Хелд.

Кстати, подобная функция внутри сервиса видео и ТВ-контента впервые представлена на российском операторском рынке. Профили дают возможность получать персонализированное контентное предложение и вести историю просмотров для каждого аккаунта. Таким образом, рекомендательная система "Билайн ТВ" предлагает таргетированный контент каждому из пользователей в зависимости от его профиля потребления, а для детей могут быть установлены возрастные и другие ограничения по контенту. Это особенно удобно для семейного использования сервиса.

«Главное, чтобы выигрывал конкретный пользователь»

Предпосылками для создания платформы стало осознание того, что операторы «неправильно делали телевидение». Именно поэтому сервисы, такие как YouTube и Netflix росли, а операторское ТВ – нет. Причина в том, что операторы привязывали абонента к одному устройству, времени просмотра, о чем мы говорили выше.

Так что платформа, по замыслу Билайн, должна решить все проблемы сразу - она должна позволить объединить контент от разных поставщиков – от телевещателей до OTT-провайдеров. На данный момент к платформе уже подключен кинотеатр ivi, ведутся переговоры с Амедиатекой. «Если Netflix захочет, то можно добавить и его», - подчеркнули представители «ВымпелКома».

На вопрос, не убьет ли это конкуренцию между сервисами, Джордж Хелд ответил, что эта самая конкуренция останется, а главное, чтобы выигрывал конкретный пользователь, которому теперь все сервисы доступны в одном приложении.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite