Фестиваль мороженого: смелые эксперименты с алкоголем и татарским колоритом

Небывалый ажиотаж вызвал у казанцев сладкий фудфест.

В парке Горького в эти выходные необычайно людно - здесь проходит фестиваль мороженого. Очень сложно подсчитать, сколько человек посетили мероприятие в общей сложности, но в один момент число гостей перевалило за тысячу. На поляне для пикников разместились 20 лотков с мороженым всевозможных видов, цветов и вкусов - здесь и черное, и тайское, и алкогольное - перечислять можно долго.

Большим спросом, по нашим наблюдениям, пользовалось мороженое с содержанием спиртного - его можно было купить у двух производителей. 

Генеральный директор марки Alcreme Кирилл Зевакин рассказывает, что в их ассортименте две линейки холодного лакомства: крафтовое мороженое и алкогольное.  

- Крафтовое мы готовим из самых натуральных и дорогих ингредиентов. Алкогольное - это известные всем классические коктейли («Сангрия», «Голубые Гавайи», «Секс на пляже», «Пинаколада», «Б-52», «Мохито». - Ред.), просто в виде мороженого. Мы реально добавляем алкоголь в рецептуру, поэтому, кстати, мороженое отличается по консистенции. Например, наше крафтовое превращается при перевозке в лед, в то время как алкогольное даже при температуре минус 80 градусов остается кашеобразным.

На фестиваль ребята приехали из Ульяновска. Пока в Казань они свой продукт не поставляют, но уже второй год участвуют в подобных мероприятиях. 

- Насколько этот бизнес прибыльный? - задаем мы вопрос Кириллу.

- Надо понимать, что это сезонный бизнес. На зиму мы, конечно, не закрываемся, но спрос ощутимо меньше. Прибылен он так же, как хобби, - загадочно отвечает собеседник.

На вкус алкогольное мороженое реально не отличить от коктейля, просто его нужно не пить, а есть. Задумка действительно интересная и конкурентоспособная.

- Мы недавно пришли, осмотрели все лотки, но свой выбор остановили на Alcreme. Все остальные какие-то «заезженные», ну мы, по крайней мере, уже все подобное пробовали. А алкогольное мороженое - это прикольно, нам очень понравилось, - рассказывает молодая пара - гости фестиваля.

Полная противоположность предшествующему продукту - товар Алисы Кузнецовой

Она занимается производством биомороженого без сахара, которое содержит пребиотики. По словам собеседницы, их продукция полезна для здоровья и рекомендована как диетическое питание для людей любого возраста.

- Безумно нравится атмосфера фестиваля, очень много посетителей, к нашему бренду большое внимание, - делится Алиса впечатлениями.

Ещё один популярный среди гостей вид десерта - Icecorn. По сути, это попкорн, подающийся в жидком азоте. Стоимость одного стаканчика такого лакомства - 200 рублей. Выглядит эффектно, но вот дегустаторам не нравится.

- Разочарованы, ожидали большего. По вкусу как пресные кукурузные палочки, только холодные, - утверждают гости.

Другой своеобразной новинкой стало «Татарское мороженое». Вы не найдете его на прилавках магазинов или в специализированных точках - это частная (и, скорее всего, разовая) инициатива. Продавец Газиз Шарапов рассказывает, что татарское мороженое делается на основе пирогов (трехслойника и сметанника), или баурсака (вид чак-чака), или еще одной национальной сладости «талкыш калеве». На практике эти ингредиенты просто кладутся на тарелку, а рядом с ними мороженое. Очередей за татарским мороженым не выстраивалось, да и выручка почти за целый день, как признался продавец, составляла около 10 000 рублей.

Фестиваль действительно вызвал ажиотаж среди казанцев - ожидание в некоторых очередях доходило до 20 минут. Многие пришли сюда парами или с детьми (которые, кстати, то и дело терялись - со сцены несколько раз делали объявление о пропаже ребенка).

Ильнур, Айгуль и их дочь Дарья провели на фестивале два часа и попробовали шесть видов мороженого. Больше всего им понравилось мороженое со вкусом «орео».

- Опечалены, что закончилось сырное мороженое. Мы, можно сказать, ради него и приехали, - замечает глава семейства.

Помимо сладостей было на фестивале и зрелище. Хэдлайнером стала недавно прославившаяся татарстанская певица Лэйна, сделавшая себе имя на клипе «Малай на белом барсе», который собрал уже более 3,5 млн просмотров. Анонсировалось живое исполнение, но, судя по всему, артистка пела под фонограмму. 

Помимо неё выступили DJ Reenat, DJ Ptahin, DJ Ляйсан Каримова и кавер-группа Doratti.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
4 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Гаврила
стояли в очереди за "тайским" мороженым один час 15 минут.
1
0
Ответить

Точн
@Гаврила Напротив был другой киоск. Там было быстрее всего 50 минут)))))))
0
0
Ответить

Булат
Крутяцкие были рузики в жидком азоте)))))
0
0
Ответить

Антонио
Это сколько надо пломбиров с вином слопать, чтобы приход был)))))
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite