«Капремонт проблему пробок не решит, но затруднений станет меньше»

На обновление магистрали вблизи Займища и Залесного потратят 826 млн рублей.

С мая этого года на дороге М-7 возле жилых массивов Займище и Залесный идет капитальный ремонт участка длиной 6,5 км. Дорожники уже уложили 70 тысяч тонн асфальтобетона, что составляет 50% от общего объема работ.

Капитальный ремонт проводится на участке М-7 с 780 до 786,5 км. Первые два километра относятся к Казани, остальные - Зеленодольску. Участок дороги с одной стороны находится вблизи массива Займище, с другой - Залесный. Поскольку дорога федерального значения и предназначена как для междугородних перевозок, так и международных, она отличается большой интенсивностью - больше 27 тысяч машин в сутки. 

- Проект предусматривает усиление дорожной одежды, потому что существующая недостаточно прочная для таких нагрузок. Рассчитано, что необходимо установить три слоя асфальтобетона. В конечном итоге верхний слой покрытия должен быть уложен в щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он позволяет достичь высокой степени износоустойчивости и высокого коэффициента сцепления с колесами автомобилей, - рассказывает начальник отдела капитального строительства компании «Волго-Вятскуправтодор» Евгений Марков

Сумма ремонта составит 826 млн рублей. Дорожники кладут асфальтобетон в три слоя: девять, девять и шесть сантиметров. Сейчас они заканчивают укладку первого, а на отдельных участках объекта уже перешли ко второму. Гарантийный срок по различным конструкциям - от четырех до восьми лет. Минимальный срок - четыре года на верхний слой, максимальный срок - восемь лет на земляное полотно, или основание.

По плану все асфальтобетонные работы завершат в октябре. Кроме них в ноябре по проекту установят шумозащитные экраны. Первый участок у Займища длиной 800 м, второй - у Залесного длиной 400 м. Конструкции установят с обеих сторон дороги, как на проспекте Универсиады. Также рабочие обновят знаки, установят разметку термопластиком и барьерное ограждение длиной 7,8 км, чтобы машины не выезжали на встречку. Чтобы завершить ремонт в срок, дорожники работают круглосуточно. 

- В работе сейчас занято 140 человек и около 50 единиц техники в дневной смене. Также днем работают ещё где-то 12-15 инженерно-технических специалистов. В ночной смене на треть меньше: около 40 человек и четыре инженерно-технических сотрудника. Работаем круглосуточно и иногда в выходные, чтобы закончить в срок. Что касается сложностей, то неудобства доставляет только интенсивное движение, - отмечает прораб участка из компании «Каздорстрой» Марсель Шигапов

Со слов Маркова, кардинально решить проблемы пробок данный капремонт не способен, потому что количество полос не увеличится, но с ростом средней скорости движения потока затруднений станет меньше. 

В следующем году работы продолжатся от данного участка по направлению к Уфе. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
7 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Тугрик
За 826 млн это 6,5 км дороги. Я все правильно понимаю ведь? И с гарантией года 3. Тут или технологии нужно менять или строителей таких гнать в шею
1
0
Ответить

Артур
Так это же дорога в сторону Туры. Причем тут ЖК Залесный. Это же в другую сторону
0
0
Ответить

Артур
Одна надежда что пробок действительно станет меньше.
0
0
Ответить

Юля
Не пойму где это. Вроде перед ЖД мостом в Займище. там пробки были хорошие летом. Да и до сих пор есть. Особенно когда все фуры в ряд встанут и стоят
0
0
Ответить

Валерий
Надо просто нормальный выезд на М7 сделать. С аракчинской дороги. Чтобы с Горьковского шоссе пробки не было. Но в любом случае будет поток упираться в две полосы на мосту через Волгу. А там КПП Малиновка, где тоже потоки серьезно тормозят.
0
0
Ответить

Малайка
В любом случае без кардинальных изменений Казань встанет в пробках. Потому что количество машин прибавляется. Плюс очень много приезжих. Плюс туристы летом. Ну и студенты в остальные времена года.
0
0
Ответить

Ольга
ТО есть вы хотите чтобы жители Салават Купере выезжали сначала на М7, а потом в город по Горьковскому кольцу. Так почти никакой же разницы нет. У горелой школы все равно все встанут
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite