«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

«Мега» открыла fashion-галерею
«Мега» открыла fashion-галерею, рассчитанную на покупателей премиум-сегмента.
Казанцы предрекают идее крах и ходят туда как в музей.

Казанские модники и модницы пребывают в недоумении от помпезного открытия fashion-галереи в ТЦ «Мега». Люди не очень понимают, зачем в пусть и современном, но по большому счету провинциальном городе такой дорогой китч. 

«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

Организаторы обставили всё так, как будто у горожан появилась долгожданная (на самом деле нет) возможность приобретать вещи таких элитных марок, как Max Mara, Marella, MAX&Co, Tommy Hilfiger и Liu Jo. На мероприятие приехала даже сама Алёна Долецкая — первый главный редактор русского Vogue, а ныне креативный консультант Третьяковской галереи.

Пустынный коридор новой аллеи, расположившейся на месте «Бахетле» (на что же променяли родные эчпочмаки?), выглядит как островок спокойствия в шумном и людном торговом комплексе. Лоск брендов, видимо, отпугивает приехавших выпить чашечку кофе с ход-догом за 25 рублей в IKEA, и fashion-гиганты пока не выдерживают конкуренции с находящейся по соседству Zara (феномен там, говорят, у нее какой-то).

«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

Вы скажете, что у этих марок разная целевая аудитория и такие магазины не ломятся от очередей по определению, и будете правы. Но организованный на открытии показ элитных брендов на фоне Burger King и Додо Пицца — это символичная иллюстрация того, как будет выглядеть люкс в Татарстане. 

«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

Новенькие нарядные витрины ждут своего солидного покупателя,  но дождутся ли? Средняя стоимость лука, если верить табличкам ценников у манекенов (а не доверять им сложно), составляет примерно 100-150 тысяч рублей. При средней зарплате казанца это где-то около полугода работы. А процент людей с заработком от 100 000 в месяц у нас в республике ничтожно мал, по сравнению с той же Москвой или Санкт-Петербургом.

«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

Ловим потенциальных покупателей, входящих на святую территорию fashion. Из нескольких опрошенных пока только один позволил бы себе купить здесь что-нибудь, но и то не дороже 15 000 рублей.

— Я зашел сюда просто посмотреть, потому что это крыло долго находилось на реконструкции. Конечно, я бы тут вряд ли что-нибудь купил. Мне кажется, все понимают, что здесь дорогая аренда и эта накрутка входит в стоимость. В эпоху интернет-магазинов, в которых постоянно какие-то распродажи и всякие «черные пятницы», просто бессмысленно покупать такие дорогие шмотки в ТЦ. Тот же свитер от Tommy Hilfiger можно на ASOS купить за 2-4 тысячи, а здесь он стоит восемь, — высказывает мнение Антон, один из опрошенных нами посетителей. И с этим парнем в стильных носках сложно не согласиться.

— Казанская «Мега» обскакала московскую в тысячу раз — никаких литературных или поэтических встреч, никакой культуры в московской «Меге» я не помню, — заявила Алёна Долецкая. 

«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

Она впервые читала отрывки глав из своей недавно вышедшей книги и о моде, к сожалению, не говорила. Произведение, кстати, хорошо подходило под тематику вечера — в нем автор хвастается, как знакомилась с голливудскими знаменитостями, причем в той же манере, в какой хвасталась бы провинциальная девушка новой рубашкой от Max Mara.

Звание жемчужины мероприятия по праву переходит выступлению THE HOUSE OF BONCHINCHE. Bonchinche (с англ. сплетники) — это первый в российском танцевальном мире дом (домом в данном контексте называют команду танцоров, выступающих в направлении Vogue), которому в следующем году исполнится уже 10 лет. Вы можете помнить ребят по четвертому сезону «Танцев на ТНТ». В танцевальном доме соблюдается иерархия классической семьи – есть мамы, папы (как правило, это основатели), дочери, сыновья, принцессы и принцы (самые одаренные из коллектива).

«В эпоху интернет-магазинов бессмысленно покупать дорогие шмотки в торговых центрах»

Главной звездой этого вечера, конечно, стал отец дома Дима Бончинчи (он, кстати, финалист «Танцев»). Вот это тот Vogue, который мы заслужили. Что касается остального, то нам остается лишь пожелать новым отделам быстро не разориться.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *