В KazanMall есть все: кино, вино и домино

Девелоперская компания UD Group рассказала, как идет подготовка к открытию самого большого ТЦ в Татарстане. Пандемия сместила сроки и скорректировала список арендаторов, но долгожданный проект не поставила на стоп.

- Мы старались очень сильно, честно. Душу вложили, - говорит Валентина Сахабеева, директор по развитию UD Group.

Новый торговый центр KazanMall, долгожданный проект девелопера UD Group, который заявил о себе практически на всю Россию, откроется для посетителей уже на этой неделе. KazanFirst накануне побывал в молле. Масштабы удивляют. 

Немного о проекте

Строительство торгового центра KazanMall, или Центра семейного отдыха, началось 26 января 2018 года девелопером коммерческой недвижимости UD Group, входящей в G-Group. Здание общей площадью 138 тысяч кв. м построили практически за два года. 27 мая UD Group уже получила соглашение на ввод объекта в эксплуатацию. И уже меньше чем через месяц состоится официальное открытие. 

Над проектом KazanMall работали архитектурные бюро Blank Architects и SOLEV, а над дизайном всего здания - бюро Ксении Монахиной. Фасад пятиэтажного ТЦ напоминает светящиеся соты за счет специальной подсветки, которая включается автоматически. Прилегающая территория будет зеленой. Перед входом расположится амфитеатр, детская зона и поющий фонтан. 

Первые два уровня здания А и В занимает парковка вместимостью 1,5 тысячи машиномест. Следующие три - торговые. Площадь арендуемой зоны небольшая - 54 тысячи кв. м. Для сравнения, торговая площадь «Меги» - 91,5 тысячи кв. м. Первый этаж уйдет под fashion и продуктовый гипермаркет, второй - под магазины и рестораны, третий займут фудкорт, кинотеатр и детская игровая. Кровля будет так же эксплуатироваться. Там UD Group планирует в марте 2021 года запустить двухуровневый картинг, сделать отдельную зону для ресторанов и проведения мероприятий. 

UD Group будет также сама и обслуживать ТЦ. Управляет объектом команда из 38 человек, не считая клининга и охраны, которые на аутсорсе. 

С самого начала проект заявил себя как очень амбициозный. Компания планировала окупить вложенные 6 млрд рублей за 10 лет. Пандемия на эти сроки не повлияла, но список арендаторов и «якорей» немного изменился. 

Black «Спортмастер» и первый «Технопарк»

На данный момент KazanMall готовится к техническому открытию, которое состоится 12 ноября. UD Group планирует отладить работу систем вентиляции, кондиционирования, работу касс и всего ТЦ, чтобы к официальному открытию устранить все неисправности и, конечно, чтобы привыкнуть к посетителям.

Фишка нового молла во многом в его наполняемости. Как говорит директор по развитию UD Group, микс операторов балансирует между необходимостью и надобностью.

- По сути, есть все: кино, вино и домино, - улыбается Валентина Сахабеева.

Под fashion уйдет порядка 45-50% арендуемой площади. В новых форматах запустятся бренды Reserved, Sinsay, Mohito, Cropp, House. Отдельно собеседница отметила, что посетители увидят в новой концепции «Спортмастер», который начнет работу 30 ноября.

- Могу сказать, что он черный, то есть он не привычный нам бело-синий, а черно-белый, - поделилась она.

Впервые именно в ТЦ в Татарстане разместится гипермаркет парфюмерии и косметики «Золотое яблоко», заняв площадь в более чем 1,1 тысячи кв. м. Другой уникальный оператор – супермаркет бытовой техники и электроники «Технопарк», который займет 2 тысячи «квадратов». Он торгует в ценовых сегментах от «средний минус до средний плюс».

- У них есть уникальные VIP-бренды. Они являются официальным дистрибьютером, например, техники Dyson (Великобритания), Miele (Германия), - говорит Сахабеева.

Кинозалы IMAX и Atmos, а ещё детская зона от Ксении Бородиной

Несмотря на то, что основная часть площади уйдет под fashion, развлекательных зон в KazanMall будет больше, чем в других ТЦ. Чего стоит один картинг. На третьем этаже 4,5 тысячи «квадратов» займет девятизальный кинотеатр «Киномакс» с залами IMAX и Atmos, то есть это будет один из самых больших кинотеатров в России. Также здесь разместится уникальная детско-развлекательная зона.   

- Это проект Ксении Бородиной - компания TeikaBoom. Наш партнер, который реализует свою новую концепцию. Там потолки больше 10 метров. Это огненная детская игровая, в которой могут одновременно пребывать дети и взрослые, - рассказывает Сахабеева, отмечая, что TeikaBoom примет первых посетителей к концу декабря.

К слову, ранее планировалось, что детскую игровую зону займет «Мегаленд», но пандемия скорректировала планы. Проект также покинула «Лента», которая должна была стать якорным продуктовым оператором. 

- Продуктовый оператор «Лента», с которым был подписан в 2018 году контракт, за месяц до открытия решил пересмотреть условия, посчитав себя сильно пострадавшим в период пандемии. Он предложил нам существенно уменьшить коммерческие условия. Мы на это, конечно, не согласились. В настоящий момент идет замена оператора. В общем-то свято место пусто не бывает. В ближайшее время мы объявим о новом игроке, который заходит к нам вместо «Ленты», - объяснила директор по развитию компании.

В целом UD Group отмечает, что запускает молл в нелегкое время, но арендаторам и девелоперу удалось найти взаимопонимание. Компании пришлось подкорректировать арендные ставки. Она не называет конкретные цифры, указывая лишь, что к каждому арендодателю был индивидуальный подход. Но договоры были заключены в основном долгосрочные.

- С нашим пулом арендаторов мы пришли к единому мнению, что открываться мы будем. Проект им интересен. Я действительно благодарна, потому что это, наверно, единственный в России объект, который не ставили на стоп. Проект был желанный, долгожданный, - отмечает Сахабеева. 

20 кухонь мира и вихревые фонтаны

Фуд-корт, или фуд-холл KazanMall, так же необычный. Расстановка столов напоминает небольшие островки. Архитектурные конструкции сделаны из камня и дерева в спокойных тонах. 

Фуд-корт объединит 20 кухонь мира. На нем разместятся «Макдоналдс», KFC, Cinnabon, Fiesta Pizza, Hot Pho, Baskin Robbins, Empasta, «Дэдико», «Гирос», Gagawa и другие. 

На втором этаже так же впервые будут представлены рестораны японской кухни «Тануки» и восточной кухни Eshak от компании Bulldozer Group. Кроме того, в KazanMall откроют еще одну точку кофейни Skuratov Coffee и «Шоколадница».

Еще одна изюминка - вихревые фонтаны внутри самого молла. Пока их готовят к запуску, но обещают, что это будет нечто особенное. Татарстан подобного точно не видел раньше.

- В Европе такие есть, в Америке. В Москве вроде бы ребята где-то монтировали, - поделилась Сахабеева. 

UD Group планирует, что проходимость ТЦ составит порядка 20 тысяч посетителей в день. До пандемии компания рассчитывала на 25 тысяч. На данный момент молл загружен примерно на 70%. «Лента» занимала 16%, больше 7% площадей на подписании. Например, уже обсуждается открытие «Adidas дисконт» и Puma.

- 100%-ной загрузки не бывает никогда. Если загрузка в районе 95%, это считается очень хорошо. Вакантные площади должны быть, и они есть, - замечает директор по развитию UD Group. - Мы продолжаем заполнять здание. Всю историю с заполнением закончим в I-II квартале 2021 года.

Официально KazanMall откроется в декабре

Официальное открытие KazanMall состоится 5-6 декабря. К этому моменту 70% магазинов начнут свою работу. 

- Открытие пройдет в два дня из-за истории с пандемией. Мы не хотим приглашать хедлайнеров, не хотим собирать людей в одной зоне. Поэтому мы растягиваем процесс как по месту, так и по времени, -  добавила Сахабеева.

Для посетителей будет подготовлена «большая программа за большие деньги». Директор по развитию UD Group подробностей не раскрыла, но на сайте молла написано, что гостей ждет симфонический перформанс, анимационное шоу, уличный театр circle, семейный театр «Мимо крокодил», мастер-классы. Известно, что будут скидки и конкурсы. Также компания сейчас работает над программой лояльности.

Девелопер отметил, что руководству Казани высланы приглашения на открытие. Официального подтверждения пока не поступило, но такое сложно пропустить.


Понравился материал? Поделись в соцсетях
12 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Камиль
Выглядит очень футуристично, ждем открытия!
0
0
Ответить

Ренат
Сейчас золотое яблоко на Пушкина и Мега нервно грызут ногти) реально потеряют 30% клиентов минимум
0
0
Ответить

Булат
Я вообще в Тц ходить не люблю, но тут судя по всему много всего интересного, не закрыли бы только все)
0
0
Ответить

Алина
Наконец то начали строить детские зоны, где реально не страшно ребенка оставить под присмотром, а то шопинг с детьми больше на пытку похож
2
1
Ответить

Павел
@Алина Пытку для кого? Для ребенка скорее, ему тоже наверное скучно
1
0
Ответить

Мария
@Алина Я в таких ситуациях обычно планшет даю или телефон чтобы мультики смотрел))
0
0
Ответить

Олег
Да не лучшее время для открытия торгового центра
1
0
Ответить

Марина
Теперь подросткам есть где посидеть, так что о режиме безопасности не может быть и речь.
0
0
Ответить

Ольга
Да мало кому сейчас интересны шмотки и шопинг, я например после болезни вообще даже не хочу заходить в магазины тем более такие большие
1
0
Ответить

Игорь
Я онлайн покупаю обувь и одежду
0
0
Ответить

Ольга
Зато общежития 62-го года постройки, где люди не знают, что такое отдельная кухня и санузел, ровно напротив центрального входа ТЦ.
0
0
Ответить

Гость
Где он находится?
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite