Меньшинствами становятся или рождаются?

Журналист KazanFirst Сергей Исичко в авторской колонке отвечает представителям ЛГТБ-сообщества Татарстана
Журналист KazanFirst Сергей Исичко в авторской колонке отвечает представителям
ЛГТБ-сообщества Татарстана, которые обвинили его в распространении антинаучной
информации.

Статья «Представителями ЛГБТ-сообщества своих детей делают родители», которая на сайте KazanFirst была опубликована 31 октября, возмутила активистов названного сообщества. Мы получили следующее требование: 

«В связи с появившимися на портале KazanFirst 31 октября сообщениями откровенно порочащих репутацию ЛГБТ-сообщества и активистов города Казани, ЛГБТ+ центр «Принятие» заявляет: Мы требуем от издания опровергнуть данные в публикации от 31 октября и публично извиниться за распространение антинаучной информации о том, что геями и лесбиянками детей делают их родители. Это — ложь, противоречащая многочисленным исследованиям по всему миру». 

Мы рады тому, что они выдвинули нам такое требование. Почему? Это я, Сергей Исичко, как один из авторов статьи, возмутившей ЛГБТ, постараюсь объяснить на фактах из своих прошлых публикаций, выходивших на протяжении последних десяти лет. Читателям станет ясно, почему я беру эти факты.

Специалисты — психологи, психиатры, педагоги, чиновники из сферы здравоохранения очень не рекомендуют нам, журналистам, активно «трубить» про педофилию, гомосексуализм, насилие, серийных маньяков и даже про такие факты, как расстрелы школьников и студентов самими учениками и студентами. В 2010 году главный психиатр Набережных Челнов Исаак Беккер обратил внимание на данные, которые озвучил криминалист следственного комитета (тогда он работал при прокуратуре города) Эдуард Миронов. Миронов сообщил, что за последние шесть с лишним лет в Челнах пойманы уже с десяток педофилов как минимум. В ответ Беккер дал свою более точную статистику. Он рассказал, что главным врачом психоневрологического диспансера стал еще в советские годы, более чем за 20 лет работы по заказу правоохранительных органов обследовал свыше 1 000 преступников, совершивших сексуальные насилия над детьми, и среди них выявил всего двух педофилов, которые таковыми являются от природы. Интервью у Беккера брал я. Его данные просто ошарашили.

— А остальные насильники кто?! — спросил я.

— Обычные мужчины. Им просто захотелось попробовать. По принципу «запретный плод» сладок, — ответил главный психиатр. 

Через четыре года Беккер уточнил, что, согласно обследованиям в ПНД, количество природных педофилов увеличилось до четырех человек. В те годы и Беккер, и главный педиатр города Александр Зотов, и другие специалисты жестко осуждали и даже требовали запретить деятельность волонтеров, которые целенаправленно занимались ловлей педофилов.

— Существует вторичный эффект повышенного внимания общества ко всяким моральным болезням этого же общества. Мы шумим о том, что растет количество самоубийств среди подростков, мы акцентируем на этом внимание с помощью различных СМИ, обсуждаем это на кухнях и в автобусах, а потому (точнее еще и поэтому) у нас растет количество самоубийств среди подростков. Мы обсуждаем разные стороны интимной жизни, осуждаем изнасилования, аморальные связи, привлекаем всеобщее внимание к росту СПИДа и прочих «нехороших» болезней, и в обществе становится все больше людей, в которых появляется временное желание вступать в аморальные связи, — говорил тогда Беккер. 

Но в обществе нашем иногда происходят такие события, что не могут молчать и специалисты. 

— Сейчас немало семей, в которых женщина одна воспитывает двух сыновей от разных отцов. И если один сын старше другого лет на 10, то по ряду причин у него возникает потребность поставить младшего в удобные для себя рамки поведения, подчинить его, унизить. Например, за то, что отобрал внимание мамы, которое раньше целиком было обращено на него, единственного сына. Выражается это по-разному. Или старший брат просто бьет младшего. Или издевается над ним морально, — объясняла мне директор психолого-педагогического центра «Диалог» Ирина Лундовских.

В 2014 году семейный психолог Нина Зуева обратилась ко мне с вопросом, нет ли у меня контактов с кем-нибудь из сексопатологов? Единственный в Челнах сексопатолог Татьяна Михайловна Яковлева тогда еще была жива, поэтому контакты я дал. Зуева объяснила, что сексопатолог ей нужен для работы с некоторыми клиентками.

— Лет пять назад ко мне пришла школьница, ученица 11-го класса. Призналась, что ее проблема в ее сексуальной ориентации. Она осознала себя лесбиянкой, это ее ужаснуло. В ужасе была и мама, когда дочь с ней поговорила. У школьницы появились мысли о самоубийстве, — рассказала психолог.

Ей тогда удалось внушить девушке, что жизнь прекрасна, жить счастливо можно и нужно, каким бы ты ни был. А в том самом 2014 году в практике Зуевой совпали два события. Позвонила та самая школьница, которая хотела наложить на себя руки из-за своей ориентации. Рассказала, что вышла замуж, уже есть дети, она счастлива и очень благодарна за помощь тогда, пять лет назад. И никакая она не лесбиянка, как выяснилось. В это же время к Зуевой шли женщины, которые признавались, что их влечет к своему полу. Хотя психолог уже видела, что никакие они не лесбиянки. Просто дамам кажется, что жизнь серая — работа-учеба, дом, телевизор и ничего более, хочется ярких впечатлений, позитивных эмоций, душевной теплоты, радостного общения, дамы рассказывают об этом друг другу, плачутся в жилетку, у некоторых дело заканчивается близостью. 

Наконец, 31 октября нынешнего года семейный психолог Наталья Аблизина рассказала о том, что семейная жизнь отдельных родителей толкает их тринадцатилетних дочерей на близкую дружбу с девочками и у них (у дочерей) появляются мысли, что они «би».

А теперь подведем итоги. На протяжении 10 лет специалисты давали понять, что в семейной и интимной жизни нашего общества творится неладное. Процветает психологическое и физическое насилие над детьми, нормой (во всяком случае для части больших и маленьких граждан) становится извращенная мораль. И это сбивает детей с традиционной от природы на искусственно вызванную нетрадиционную сексуальную ориентацию. На действия, которые серьезно травмируют психику детей. Ни в одной из публикаций и речи не идет о тех, кто по природе своей принадлежит к сексуальным меньшинствам. О них ни слова. Поэтому мы нигде не нарушили их права, тем более не выдвигали никаких научных или ненаучных теорий рождения детей с заложенной в них нетрадиционной сексуальной ориентацией. И опровергать что-либо мы не можем, потому что опровергать нечего. 

Посмотрим на дело с другой стороны. К семейному психологу Зуевой пришла школьница якобы нетрадиционной ориентации уже с мыслями о суициде из-за этого. А сколько таких школьниц не решились в те годы обратиться к специалисту, побоялись рассказать о своих проблемах родителям? К семейному психологу Аблизиной на прием попали лишь две девочки, которые думают, что они «би». Эти девочки «про это» могут говорить спокойно, потому что сексуальная жизнь у нынешних школьников начинается с 12-13 лет. Школьные учителя и психологи об этом прекрасно знают. Сколько таких 13-летних «би» на самом деле? Специалисты — педагоги, психологи, чиновники сферы образования — вы знаете, что с этим делать? 

Искусственных представителей ЛГБТ становится все больше. Это люди с психологическими травмами, а жить с переживаниями им очень не хочется. Кому этого хочется? 

Челнинский адвокат Альберт Шарафиев по нашей просьбе разъяснил, что сейчас у нас в России пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений (парады ЛГБТ, направленные на распространение таких отношений материалы в СМИ и прочее) запрещена законом (ст. 6.21 КоАП РФ), за это предусмотрена серьезная административная ответственность. В то же время в Конституции есть положения (ст. 72), с помощью которых созданы правовые механизмы, позволяющие нормально жить в обществе природным гомо и лесби, но не допускающие культивирование и пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних путем распространения информации, направленной на формирование нетрадиционных сексуальных установок, и т. д. Но что будет лет через 10-15, а может, и раньше?


Читайте также: Троллинг или принятие? ЛГБТ-сообщество Татарстана увидело против себя провокацию в соцсетях


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *