«УК РАН Сервис» и «АДС Приволжский» тонут в критике жителей столицы Татарстана по поводу качества своей работы. Между тем они обе входят в двадцатку лучших в Казани. Не могут повлиять на нерадивых жилищников и местные власти.

Казанцы пожаловались, что зарастают грязью и мусором. Власти Вахитовского и Приволжского районов бездействуют

«УК РАН Сервис» и «АДС Приволжский» тонут в критике жителей столицы Татарстана по поводу качества своей работы. Между тем они обе входят в двадцатку лучших в Казани. Не могут повлиять на нерадивых жилищников и местные власти.

В редакцию KazanFirst за короткое время обратилось множество инициативных жителей Казани с жалобами на работу двух небольших управляющих компаний: ООО «УК РАН Сервис» и УК «АДС Приволжский». Среди претензий казанцев есть отсутствие площадок для крупногабаритного мусора, отсутствие текущего ремонта, ужасное состояние подъездов и коммуникаций, ненадлежащее содержание придомовых территорий, отсутствующие парковки, незаконные пристрои и т.д.

В том же «Народном контроле» еще совсем недавно был шквал жалоб на плохую уборку снега и гололед. Об этом, в частности, говорили почти все, кто к нам обратился. Фотографии заваленных снегом и закованных в лед дворов красноречиво это подтверждают. Понятно, что сейчас проблема устранилась без участия УК, но, как говорят сами жители домов, она никак не меняется из года в год. И следующей зимой история повторится, уверены люди. 

Конкретные примеры. Территория «УК РАН Сервис»:

В доме по ул. Зорге, 97 жалуются на ненадлежащее содержание придомовой территории. На фоторгафиях, которые есть в распоряжении редакции, видны заваленные крупногабаритным мусором входные группы, ржавые поручни и двери в подъезды, а также отколовшаяся плитка. 

На ул. Фучика, 42 требуется ремонт входных групп и подъездов: везде видна отвалившаяся краска и облупившаяся штукатурка, все заросло грязью, а старые батареи наглухо забиты пылью. Примерно то же самое по соседству - на Фучика, 44. 

На проспекте Победы, 30, корп. 3 несколько подъездов завалены явно застарелым мусором, балконными дверями и старой мебелью. Наши собеседники рассказали о полной антисанитарии, а также о том, что среди мусора уже шныряют грызуны. 

«АДС Приволжский»: 

Габишева, 23 - точно такие же завалы мусора из старой мебели, а также ободранные электрические щитки и изрисованные стены. 

На Габишева, 25А жалуются на висящие бесхозные аварийные провода. 

На Габишева, 35 жалуются на ветхие системы горячего и холодного водоснабжения, на регулярные аварии и отсутствие капремонта. Стены дома и подъездов облуплены и изрисованы. Рядом, в доме 31, тоже складируют крупногабаритный мусор, жалуются на яму перед входной группой и требуют ремонта подъездов. 

Сразу в четырех домах по ул. Ак. Завойского (№2, 4, 6, 8) тоже регулярно отключают горячую и холодную воду из-за ветхих инженерных систем. Подъезды, само собой, тоже «убитые». 

Казанцы пожаловались, что зарастают грязью и мусором. Власти Вахитовского и Приволжского района бездействуют

Интересно, что, по версии независимого федерального общественного проекта «МинЖКХ», обе упомянутые УК входят в двадцатку лучших в городе: «УК РАН Сервис» на 16-м месте, а «АДС Приволжский» на 20-м.

Журналист KazanFirst обратился ко всем причастным инстанциям и к самим УК в надежде выяснить, что происходит и делается ли что-нибудь, чтобы граждане жили в подобающих третьей столице условиях. 

В мэрии Казани в ответ на наше обращение заявили, что администрация города не наделена полномочиями по решению спорных вопросов, возникающих в ходе хозяйственной деятельности иных юридических и физических лиц. 

- Поэтому в случае невыполнения управляющей организацией требований действующего законодательства заявители вправе обратиться в государственный орган жилищного надзора - Казанскую городскую жилищную инспекцию, - говорится в ответе пресс-службы мэрии. 

Обращение KazanFirst в Горжилинспекцию РТ, которую возглавляет Сергей Крайонов, на момент публикации остается без ответа. Администрация Вахитовского и Приволжского районов и ее руководитель Марат Закиров тоже от ситуации открестились, посчитав, что ответа от мэрии достаточно. 

Что касается вопросов по содержанию дворов и ремонта подъездов, то в городском Комитете ЖКХ предоставили чуть более конкретную информацию. В частности, сообщается, что во время двухмесячника, который проходит сейчас, придомовые территории планируется привести в нормативное состояние. Причем ранее жалобы и замечания жителей, проживающих в домах этих двух УК, в Комитет не поступали.

Казанцы пожаловались, что зарастают грязью и мусором. Власти Вахитовского и Приволжского района бездействуют

Также сообщили, что у «АДС Приволжский» в ведении находятся 38 контейнерных площадок, в этом году планируют построить одну, а еще одну реконструировать. У «УК РАН Сервиса» 29 контейнерных площадок, в этом году планируется строительство ещё семи.

Руководит компанией «УК РАН Сервис» Рустем Абдрашитов, он же является и учредителем. Ранее он был директором двух небольших строительных фирм. 

Глава «АДС Приволжский»  Алексей Васильев ранее руководил двумя небольшими предприятиями, связанными с сантехникой, которые сам и учредил. 

По закону они не обязаны декларировать свое имущество и доходы, так что у нас нет соответствующей информации. Но финансовые показатели самих компаний открыты. За 2021 год «АДС Приволжский» получил доход в 23,9 млн рублей, расходы составили 22,5 млн рублей. «УК РАН Сервис» за минувший год заработала 62,9 млн рублей, расходы - 59,9 млн рублей. Интересно, что за год чистая прибыль компании обвалилась на 36%. 

От обеих компаний мы попытались получить объяснения, почему так происходит и собираются ли они что-либо делать с упомянутыми проблемами. Ответов (или хотя бы грамотно оформленных - оба комментария пришлось редактировать) на конкретные претензии ни одна из УК не предоставила даже журналистам. Чего смогут добиться частные лица -инициативные жители, гадать не приходится. 

Приводим комментарии с минимальными сокращениями.

«АДС Приволсжский»:

«Вывоз ТКО осуществляется силами ООО «ПЖКХ» ежедневно, согласно графику. На территории ООО «АДС Приволжский» расположено 39 контейнерных площадок. Все жилые дома переведены с обслуживания мусоропровода на обслуживание контейнерных площадок. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется по мере накопления в местах сбора крупногабаритного мусора на контейнерных площадках.

Уборка придомовой территории и уборка мест общего пользования производится ежедневно, кроме воскресенья. За территориями закреплен обслуживающий персонал.

По титулу планово-предупредительного ремонта ведутся запланированные работы, включая ремонтные работы подъездов. В 2021 году выполнены ремонтные работы 11 подъездов, в 2022 году - 7 подъездов. Ежедневно ведется работа с населением, отрабатываются заявки по "Открытой Казани", ЭДО, ведется работа с населением по решению текущих вопросов».

«УК РАН Сервис»:

«Вывоз ТКО производится силами ООО «ПЖКХ» ежедневно согласно графику как с контейнерных площадок, так и с контейнеров, расположенных в мусороприемных камерах. Вывоз КГМ производится по мере необходимости по заявкам в ООО «ПЖКХ», по мере накопления в местах сбора крупногабаритного мусора, оборудованных на контейнерных площадках.

На сегодняшний день ведутся работы по санитарной очистке придомовых территорий, а также в рамках двухмесячника производится уборка бесхозных территорий.

По титулу планово-предупредительного ремонта ведутся запланированные работы, в том числе текущий ремонт подъездов, обслуживаемых жилых домов. В 2021 году выполнен ремонт 18 подъездов, в 2022 году запланирован ремонт 10 подъездов.

Работа с населением ведется инженерами отдела контроля, ПТО, коммунального отдела, экономистами и юристами, отрабатываются жалобы, выслушиваются предложения, принимаются необходимые меры».

Казанцы пожаловались, что зарастают грязью и мусором. Власти Вахитовского и Приволжского района бездействуют

Не беремся утверждать с полной уверенностью, но то, что два комментария двух не связанных между собой коммерческих управляющих компаний практически идентичны, наводит на определенные подозрения. Не из одного ли они кабинета пишутся? К тому же последний абзац от «УК РАН Сервиса» слово в слово копирует последний абзац из ответа Комитета ЖКХ. 

Можно предположить, что все это копируется из единой методички, но в открытом доступе ее нет. Как бы то ни было, все ответы, которые мы получили, являются классическими отписками. 

Как выразилась на последнем заседании Госсовета председатель Общественной палаты РТ Зиля Валеева, такое явление, как отписки, должно быть полностью искоренено. Как видим на конкретном примере, пока мы к этому еще даже не приблизились. KazanFirst продолжит следить за ситуацией.

35 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Радмир
Почему не обращаются в программу наш двор?Постоянно же заявки делают и потом голосуют,собственные жители не могут на кнопку телефона нажать что ли?
1
0
Ответить

Марина
УК это дело тонкое,тут либо собирать все доказательства и идти в суд без разбирательств,либо всё таки ходить и разбираться с документами и жилым помещением,а вот потом в суд)
0
0
Ответить

Ольга
@Марина Хочется жить в чистоте и красоте, когда все оплачиваешь добросовестно, по судам совсем не хочется ходить. У всех своя работа ведь. Есть отдельные люди конечно, которым нравится эта волокита.
2
0
Ответить

Нина
Опять обман от УК,хоть один дом был восстановлен?Думаю что нет,нужно идти с жалобами выше и чем раньше тем лучше!
0
0
Ответить

Зарина
@Нина У нас все хорошо с УК. Все вовремя восстанавливают, оперативно реагируют на заявки. Проблем нет.
0
0
Ответить

Андрей
А что если персонала там просто не хватает?Может с вывоза ТКО водители уволились об этом не подумали?Тут идти жильцам в УК целым собранием надо для точного ответа.
0
0
Ответить

Сария
То что отписки одинаковые это действительно подозрительно,предлагаю фоткать работу УК,есть люди которые на работу и в 4,5,6,7,8 утра ходят. Вот они утром а другие вечером фоткают,фиксируют вывоз мусора,тогда можно сразу обращаться во все инстанции)
0
0
Ответить

Велимир
У нас крупный мусор по заявкам вывозят. В воскресенье выходной. Возможно никто не давал заявку? Подъезды и дома везде нуждаются в ремонте,тут не угадаешь когда выпадет твой.
0
0
Ответить

Руслан
Откуда люди узнали что пристрои незаконны???Документы сами лично у жильцов просили??Как всегда один спросил,другой додумал и рассказал,в глухой телефон так раньше играли)))
3
0
Ответить

Ирина
Фото подъездов оставляют желать лучшего...Может быть власти в доле состоят с УК?Деньги ведь уходят куда то
1
0
Ответить

Елена
Вот раньше не было никогда такого безобразия ни с уборкой территории, ни с уборкой мусора, ни с ЖКХ. Сейчас эти управляющие компании что хотят, то и творят. Их главная цель - придумывать новые тарифы и отправлять нам это в квартплате, чтобы обогащаться за наш счёт
1
0
Ответить

Житель
@Елена Тарифы устанавливает тарифный комитет! а платим мы в татэнергосбыт! УК это работник
0
1
Ответить

Слава
Объясните мне как эти УК могут входить в двадцатку лучших в Казани? Вы сами посмотрите на эти фото, это же ужас, без слез не взглянешь
0
0
Ответить

Альбина
У меня подруга живет на Фучика 42 и когда я захожу в ее подъезд, я будто возвращаюсь на 30 лет назад, когда в подъездах творился ужас, стены были расписаны, все облуплено, грязно. Вот там сейчас примерно тоже самое, фу
0
0
Ответить

Ильдар
Ужас, какая антисанитария творится во дворах и подъездах этих УК, а люди ещё платят в квитанциях нереальные суммы за это. Верхушки как обычно стрелки переводят вместо того, чтобы наказать виновных
2
2
Ответить

Немо
@Ильдар Журналист даже не разобрался а есть ли деньги на текущий ремонт подъездов . Косметикой занимаются в последнюю очередь. Так-то сначала коммуникации и крыши ремонтируют. И нечего считать сколько УК получила за управление, это их деньги. считайте сколько на доме остаток денег по строчке "текущий ремонт"
0
1
Ответить

Гульнара
Ерунда какая-то. УК "Ран сервис", заявки оставленные всегда выполняются, мусор вывозится своевременно, дворники вообще отличные, а то что сами жильцы свиньи, кто виноват? За проведение текущего ремонта, нужно собирать собрание и голосовать жителям.
4
2
Ответить

Гульнара
Устанавливать площадку для сбора мусора УК наоборт уговаривают, чтобы был порядок и чистота
2
1
Ответить

Абдрахманова Наталья Сергеевна
Я являюсь председателем по ул. Ю. Фучика 38,у нас УК " РАН сервис " , очень даже устраивает компания, всегда на связи, быстро рассматриваются любые жалобы и заявки, зимой постоянно чистили двор и территорию, во дворе хорошая площадка и парковка, всегда чисто, постоянно ведутся работы по озеленению и благоустройству двора и придомовой территории... Дом содержится в хороших условиях, уборщица отличная, чистота и порядок в подъездах. Любой вопрос решается в минимальные сроки и в согласовании с председателем. Очень часто проводятся собрания, где председатели и активные жители высказывают проблемы дома. Мы довольны нашей УК" РАН сервис " и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
6
1
Ответить

Амир
Очень похоже на заказную статью. Сам лично проживаю на Габишева 25А и могу сказать, что описанное в статье либо сильно притянуто за уши, либо вообще бред. Лично меня и моих соседей все устраивает, наш двор за последнее время преобразился в лучшую сторону, а за организацию и проведение мероприятий для жильцов и детей отдельное спасибо АДС Приволжский
5
1
Ответить

Соседка
@Амир Соседним домам почему то такие блага не перепадают) интересно, почему? У нас урну у подъезда поставить не могут уже 2 года. После жалоб появляется, потом опять исчезает. Ремонт в подъезде ужасный . Во время дождя вода льётся по электро щиткам в подъезде. Площадка у дома древняя. И это тоже адс приволжский
1
0
Ответить

Тамара Николаевна Габишева 7 КВ 114
Благодарим УК РАН СЕРВИС за проделанную работу уборку снега убирали каждый день до асфальта, установили детский комплекс для взрослых тренажоры,Провели новогодний праздник украсили ёлку водили хороводы детские спектакли С Дед морозом Снегуркой клоунами дети получили подарки все были счастливы работа идёт слажено любые капризы выполняются сейчас готовят ограждение для цветов Хотелось чтоб Администрация обратила внимание за их нелегкой труд и отметила бы их С праздником поздравляем коллектив компании Желает крепкого здоровья успехов благополучия Так держать молодцы
6
1
Ответить

Наталья
Ук "РАН-Сервис" в том самом доме по Проспекту Победы 30 уже несколько лет отказывается утеплять боковую стену в третьем корпусе, которую насквозь продувает зимой. С одной стороны дома (с уличной) утеплили, а во дворе - нет. Писали письма в УК, пришли грубые отписки
1
0
Ответить

Сафиуллина 46
Бред полнейший вся эта статья,УК РАН сервис самая лучшая компания,в том числе хочу сказать про Абдрашитова Рустема Равхатовича,я его знаю ещё со времен подрядной организации ,только когда он пришёл,стал появляться порядок,человек знающий и любящий свое дело.У нас 46 дом был самым отшибленным домом до его прихода,он помог нам добиться капитального ремонта нашего дома,все было сделано очень качественно,потом помог с детской площадкой ,вот вы придите к нам во двор и все увидите,каждый год управляющая компания выделяет средства на посадку цветов,делает клумбы,так же подрядные организации Реклайн и ИП Гайфуллин очень качественно и добросовестно выполняют свою работу.кто то выше писал что эта статья заказная,я с ним полностью согласна.Это скорее всего хотят прибрать к рукам наши дома,конечно проделано уже столько работы ,готовое что не подобрать.Даже не думайте что мы перейдём в другое УК!!!
5
1
Ответить

Михаил
Действительно, много притянуто за уши! Много делается в домах и дворах УК РАН , у нас на Фучика 42 все под уже при этой УК прошли ремонт, непонятно , к какой подруге вы ходите? Да проблемы есть со входными группами, но и сезон только начинается , ещё и погоды нет, насколько в курсе , в этом году их будет УК РАН делать.. А слесаря вообще молодцы, таких ещё поискать, два брата, непьющие, грамотные, с руками Нет, это вы зря такую чушь пишете про УК или кто то попросил, явно читается между строк чья то пакость!!!
4
1
Ответить

Сергей, Фучика 34
Добрый день! С удивлением прочитал данный материал, уважаемого мной издания. Очень похоже на заказную чернуху. Я в первую очередь говорю о УК РАН СЕРВИС. Сотрудничаем сэтой организаций, с момента,её работы, с нашим домо,когда мы перешли с УК Приволжского раойна. Очень удивлён тому, что пишут, в каких красках, прям всё плохо, и просьо кошмар. Все совершенно не так, наш двор, сделан в 2017, еще ни каких прлграм не было, приходите смотрите, спасибо, им,капремонт в18. Все вопросы решаются оперативно. При обращении, к руководителю Абрашитову Р,всегда встречаешь, открытость и взаимопонимание,не формальный, а рабочий подход к просьбам и оперативное решение влпросов, касаемых нужд дома. Я не хочу сказать, что все ангельски, конечно нет. Есть мвопросы, но они все решаются, и все решаемые! И мне очень не понятно, почему такой негатив в даннос случае, к УК РАН СЕРВИС. Если, у кого то,возникнут вопросы, журналистов, должностных лиц, могу лично ответить, приезжайте сами посмотрите, двор, дом, скрывать нечего. .
5
1
Ответить

Ксения
Проживаю на Фучика 83, знаю, что многие довольны что дом перешёл в управление Управляющей компании Ран сервис. Дворники старательные ребята, уборщица молодец у нас всегда чисто. Конечно от жителей многое зависит. Чисто там где не мусорят, а не там где окурки, бутылки, помои через балкон выбрасывают. После вытаивания снега удивляешься. Порой даже жалко дворников, но могу сказать наш дом после зимы все газоны и во дворе и на фасаде почистили. Большое им спасибо. Кроме того знаю что у многих протекала крыша, в прошлом году провели капитальный ремонт кровли, тоже отлично. Очень оперативно например решили нашу многолетнюю проблему с напором воды по стояку. Отдельное спасибо мастеру Гуле, слесарю Ивану настоящие жилищники. Проблем наверное много у каждого дома , но то что люди стараются это видно.
3
1
Ответить

мария
ул.горсоветская,17,кор.2 а если бы еще можно запах передать из нашего закрытого мусоропровода,то все!
1
0
Ответить

Ирина
Однозначно заказная статья, проживаю на Габишевс,35-прекрасную детскую площадку построили,все стояки давно заменены на новые, уборка отличная, на контейнерной. площадке -всегда порядок.,проблем с водоснабжением никогда не было.В 2021 году установили узел погодного регулирования.Те,кто написал статью,совершенно не владеет информацией.Не пишите бред!
2
3
Ответить

Роза
@Ирина Добрый вечер, проживаю на Завойского,2- ничего схожего с описанием в данной статье я не нашла.Во всех подъездах выполнены ремонтные работы, на территории всегда чисто,установили контейнерную площадку,ведутся работы по замене стояков.Все заявки отрабатываются быстро.АДС Приволжский-самая лучшая УК!
1
1
Ответить

Марина
Зорге 97 живет в полном контакте с УК, есть мелочи и пожелания, но они сразу решаются, плитки в том году ремонтировали и в этом попросим другие отремонтировать, а кгм сами жители кидают. А вообще, автор не видит положительное, а только недостатки пытается вытащить на обозрение, странно это всё…
2
1
Ответить

Зорге 111
Ужасная управляющая компания УК Ран сервис, был кап.ремонт в 2021 году, это просто ужас. У нас никогда не текла крыша. После капремонта все течет во время дождя. Заменили батареи в квартирах когда холодно и бактерии холодные, когда тепло и батареи горячие. После кап.ремонта до сих пор не убрали мусор вокруг дома, на деревьях весит рубероид. В подъездах грязь также после капремонт.
3
0
Ответить

Немо
@Зорге 111 Капремонт делает не управляющая компания, а подрядная организация по конкурсу к которому та же управляющая компания отношения не имеет. И следит за качеством капремонта не УК а специальный технадзор который отдельная организация
2
0
Ответить

Милявша
Мы все все требуем от УК. Но ни когда не задумывается о своём отношении к общедомовому имуществу, придомовой территории. Не пора ли задаться вопросом лично к себе. Не мы ли сами создаём эту грязь вокруг себя.?!!! Делая ремонт в квартире, выставляем мусор к подъезду. Слабо до контейнеров отнести. А все потому, что не уважаем ни себя, ни окружающих. И при этом ни кто ведь не оштрафован. Не пора ли задуматься. В подъезде, там где сделан ремонт, порядка хватает в лучшем случае на неделю. Кто должен за всем этим следить? И хватит искать виновных. Лично я могу сказать относительно своего двора - Завойского 16,18,20 - очень даже чисто. Благоустроино. И ни каких завалов на контейнеры площадках. И притензий к УК "АДС ПРИВОЛЖСКИЙ" у нас нет. А все работы согласно заявлений, выполняются. Это все текучка. Людям не работавшим на производстве, похоже сложно понять всю цепочку производимых работ
0
0
Ответить

Екатерина
Ран сервис ужасная управляющая компания! 4 года не могут отремонтировать крышу по адресу Дубравная 3а (хотя летом 2021 г проделан капитальный ремонт, от которого толку мало). Топит лифтовые шахты, на что управляющая компания не реагирует. (Хотя это наша безопасность). Уже 4 года наблюдаем отписки, что все будет устранено в весенне летний период. Данная управляющая компания с упорством навязывает (через посредников) услуги Уфанет, от чего закрадываются сомнения... Со двора исчезли детские танки и прочая выставленная техника (установленная по благоустройству детской площадки), комментарий о ее поломке (сразу всей) сомнителен. Сомнителен и законность перехода в данную управляющую компанию нашего дома , т.к большинство жителей при личном опросе утверждают, что никто к ним с просьбой голосования не приходил.
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite