Курс молодого бойца: Иннополис собрал блогеров со всей России на образовательный форум

В самый молодой город страны съехались инфлюэнсеры на лекции и воркшопы экспертов медиаиндустрии. Спикеры рассказали о последних трендах соцсетей
В самый молодой город страны съехались инфлюэнсеры на лекции и воркшопы
экспертов медиаиндустрии. Спикеры рассказали о последних трендах соцсетей, путях
развития собственного бренда и эффективных способах продвижения в новых
условиях.

В Иннополисе прошел Всероссийский деловой форум «Развитие бренда города через социальные сети» для 150 полуфиналистов второго сезона проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей», где собрались сотни инфлюэнсеров со всей страны и эксперты медиаиндустрии.

В рамках форума прошли тематические экскурсии, образовательные лекции и воркшопы, а также панельная дискуссия, модератором которой выступил телеведущий Первого канала Максим Шарафутдинов.

Иннополис – это сложный многоаспектный проект

В ходе панельной дискуссии заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов заявил, что Иннополис – это первый и единственный город, построенный в новейшей истории России.

– Иннополис – это сложный многоаспектный проект, – подчеркнул он. – В Татарстане все делается по правилам, все четко.

Курс молодого бойца: Иннополис собрал блогеров со всей России на образовательный форум

По его словам, Иннополис вряд ли мог бы появиться в каком-либо другом регионе страны. Для такого амбициозного проекта так же, как и любого крупного дела, самое главное – это команда, которая формируется вокруг него. Второе – это наставники, которые помогают запустить проект. Наставником для проекта создания Иннополиса Шайхутдинов назвал президента Татарстана Рустама Минниханова, который в свое время вложил много усилий в создание города и привлечение в него нужных специалистов, прежде всего зарубежных, поскольку в России было слишком мало экспертов с нужными компетенциями.

– Также важна способность коммуницировать внутри команды, – подчеркнул он.

По мнению Шайхутдинова, проведение подобных деловых форумов для молодежи – залог формирования здоровой и успешной траектории развития регионов России.

Курс молодого бойца: Иннополис собрал блогеров со всей России на образовательный форум

– Именно молодежь сегодня является проводником между органами власти и проблемами, которые возникают на территории того или иного города. Своевременное оповещение через социальные сети дает возможность оперативно реагировать и решать задачи населения в режиме реального времени. Безусловно, это формирует имиджевую составляющую населенного пункта и помогает благоустроить городскую среду. Я очень рад, что молодое поколение принимает активное участие в формировании узнаваемости и популяризации городов России, тем самым решая серьезные экономические вопросы страны, – сказал Шайхутдинов.

Айтишники сверхмобильны

Как рассказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев, город построен так, как мечтают IT-специалисты.

– Айтишники сверхмобильны, они могут выбирать для жизни любую точку мира. Поэтому важно создавать такие условия, чтобы Россия была не страной-донором, а привлекала специалистов к себе, – подчеркнул он.

В городе есть специальный университет, который готовит нужных специалистов, ОЭЗ, которая предоставляет особые условия для запуска стартапов и ведения разработок, вся необходимая инфраструктура, в том числе готовое жилье, которое можно арендовать за небольшие деньги. По его словам, IT-специалисты в Иннополисе зарабатывают в среднем около 200 тысяч рублей, а специалисты в других областях получают в среднем 130 тысяч рублей.

Курс молодого бойца: Иннополис собрал сони блогеров со всей России на образовательный форум

– Поэтому жить у нас здесь хорошо и весело, – заявил мэр IT-столицы.

Сегодня в самом молодом городе России около 9 тысяч рабочих мест, к 2025 году это число должно вырасти до 10 тысяч. Ожидается, что к этому моменту 500 компаний-резидентов будут генерировать совокупную выручку в районе 50 млрд рублей в год и привлекут 100 млрд рублей инвестиций.

По словам Шагалеева, в Иннополисе активно внедряются новейшие технологии и руководство города открыто для компаний, которые хотят опробовать инновации на практике.

Соцсети на старт

Руководитель пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова в ходе сессии рассказала о том, как Рустам Минниханов относится к соцсетям. Она согласилась с суждением о том, что лидер республики – один из самых медийных руководителей российских регионов. По ее словам, это происходит не с подачи самого Минниханова, потому что он в этом плане довольно скромен, но положение обязывает.

Галимова напомнила, что Минниханов не только руководит одним из самых успешных регионов страны, но также является руководителем группы стратегического видения «Россия – Исламский мир» и помогает выстраивать отношения с руководителями ряда стран. Кроме того, как глава комиссии Госсовета России по строительству, ЖКХ и городской среде он принимает участие в принятии решений, которые касаются всех жителей страны. Все это приковывает к нему много внимания, в том числе в соцсетях.

Курс молодого бойца: Иннополис собрал блогеров со всей России на образовательный форум

Лилия Галимова рассказала, что нужды выстраивать бренд вокруг президента Татарстана нет, поскольку он давно уже выстроен.

– Периодически он заходит в социальные сети. Он что-то может увидеть, позвонить, дать поручение, – рассказала она.

По ее словам, у Минниханова есть целая команда, которая круглосуточно мониторит соцсети и каждое утро готовит отчет, по итогам которого президент может дать собственные поручения, а потом отдает в работу премьер-министру.

В ходе дискуссии спикеры рассказали о том, что после того, как в России запретили несколько популярных соцсетей, на этом рынке произошли серьезные изменения. В частности, дополнительный приток аудитории получили «ВКонтакте», «Телеграм» и «Одноклассники». По их словам, сейчас для блогеров на этих площадках появились отличные окна возможностей.

Курс молодого бойца: Иннополис собрал сони блогеров со всей России на образовательный форум

Молодых блогеров призвали больше экспериментировать, создавать новый контент, а также «прокачивать» свою экспертность, поскольку аудитория сейчас очень подкована и дилетанты не смогут удержать ее.

Радиоведущая и ведущая шоу «Студия Союз» на телеканале ТНТ Елена Гущина поделилась своим опытом в этой сфере. 

– Сейчас «звездочки» выныривают из социальных сетей, а раньше если тебя не было в телевизоре, то у тебя в принципе не было возможности, чтобы о тебе как-то узнали и о тебе заговорили. Сейчас инструментарий, с одной стороны, максимально упростился, а с другой, из-за большой конкуренции начинается выборочная реакция аудитории. И она стала наевшейся и подходит к выбору понравившегося контента более жестко. Поэтому с одной стороны стало проще, а с другой – тяжелее, – резюмировала Гущина.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *