«Вроде все сделали, но с косяками»: народный рейтинг шиномонтажек Казани

Клиенты жалуются на хамство шиномонтажников
Клиенты жалуются на хамство шиномонтажников, завышенные цены, некомпетентность
сотрудников и развод на деньги.

Автолюбители довольно часто задаются вопросом, как выбрать специалиста по ремонту коробки передач, мотора или подвески, однако аналогичные советы касательно шиномонтажа спрашивают крайне редко. Недоработки в восстановлении подобных элементов проявляются довольно быстро, в то время как некачественная балансировка колеса или, например, плохой монтаж покрышки не столь очевидны. А доказать вину мастера очень непросто. Но ведь качество шиномонтажа напрямую влияет на поведение авто на дороге, комфорт во время езды, а также целостность транспортного средства.

На данный момент все больше людей выбирают места оказания услуг исходя из отзывов на специализированных сайтах и в соцсетях. Редакция KazanFirst решила изучить базу «шиномонтажек» столицы и предостеречь казанских автомобилистов от негативного опыта ремонта любимых «ласточек». Оцениваем автосервисы Казани и выявляем важнейшие аспекты при выборе качественного СТО.

«Эти сервисы – просто находка»

Зная все нюансы, опытные водители подходят к выбору мастера по шиномонтажу очень щепетильно, а к самой процедуре — как к полноценному техобслуживанию. Одну из наивысших оценок качества оказания услуг завоевал автосервис «АРС Авто», расположенный на Гвардейской 53А/1.

По словам казанцев, это просто находка, любимый сервис многих здешних автолюбителей. Обслуживают быстро, выполняют работу качественно и, что немаловажно, по адекватной цене. Персонал здесь за всё время работы не менялся, а это, как считает горожанка Алсу Сахабиева, признак хорошего и адекватного собственника. Присутствует оборудованная зона для ожидания, где можно отвлечься от проблем и выпить кофе. К слову, именно в этом месте делают по-настоящему квалифицированный ремонт Honda.

«Вроде все сделали, но с косяками»: составили народный рейтинг автосервисов Казани

— Самый лучший автосервис в Казани. Особенно, если у вас автомобиль Honda. Обслуживаю свой автомобиль там с 2013 года. Все всегда на высшем уровне, начиная от сдачи машины до получения. В этом сервисе работают шикарные ребята — мастера своего дела. Большим плюсом является то, что запчасти, как правило, у них всегда есть в наличии, — утверждает казанец Салават Ильясов.

«Четкой шиномонтажкой» жители считают и автосервис «Lr Kazan». Однако знатоки предупреждают, что если ты едешь в данный автосервис, то точно передвигаешься на авто премиум-класса. Поэтому нужно быть готовым к приличным расходам на обслуживание. Не зря команда сотрудников ориентируется на шиномонтаж Land Rover, что следует из названия, однако на этом «база больных» не заканчивается. Иногда попадаются дешевые оригинальные запчасти, а также клиентам разрешено следить за ремонтом автомобиля без ограничений. Решать любые проблемы заказчиков команде помогает достойного качества оборудование, что, по мнению руководителя Федерации автовладельцев России в Казани Дмитрия Золотова, служит основополагающим фактором при выборе сервиса.

— В первую очередь необходимо обратить внимание на имеющееся оборудование, насколько оно изношено, и чистоту пространства. Эти аспекты влияют на то, будут ли неточности в починке. Но все же нельзя забывать и про аккуратность мастера. Бывает, что не очень бережно снимают колеса, из-за чего портятся диски. А так как у многих они дорогие, отношение к процедуре довольно трепетное. По этой причине люди чаще всего идут к проверенным мастерам, а стихийно меняют выбор лишь в исключительных ситуациях, — отмечает собеседник KazanFirst.

«Вроде все сделали, но с косяками»: составили народный рейтинг автосервисов Казани

Нередко услуги шиномонтажа совмещают с мойкой, что, несомненно, является плюсом для многих водителей. Таким образом работает автотехсервис Irbis Tyres, который так же богат приятными отзывами и оценками. Здесь не откажут в обслуживании даже в том случае, если заказчик приехал за пять минут до закрытия.

— Во-первых, это очень классная мойка с качественной химией, а я люблю чистую машину 24/7. Ребята знают, как мыть авто в керамике или пленке. Оставил машину с просьбой выровнять четыре диска. Просил править все. По итогу полдня — и готово. Честность парней на уровне. Один диск прокатали, на другом провернули резину. На трассе работа проверку прошла, — поделился постоянный клиент сервиса Дмитрий Кузьмин.

На самом деле найти добросовестных специалистов в Казани не так уж и сложно. Не стоит обращаться в придорожные будки с надписью «шиномонтаж», которая сделана от руки. Этот вариант годится лишь в пустыне, где ближайшая альтернатива может находиться за десятки километров. Однако это далеко не означает то, что грамотные специалисты находятся исключительно в сетевых структурах.

«Трубку берет злобная женщина, а в остальном все хорошо»

Пожалуй, лидерство в плане количества точек занимает сервис «5 Колесо». Возможно, именно по этой причине сеть компаний подвергается как восторженным отзывам, так и резким замечаниям, ведь за всем не уследишь. В любом случае это вполне профессиональный сервис с отлаженной системой скидок. Для кого-то это единственный шиномонтаж, который берется за сложные задания, другим же не нравится высокий ценник и навязывание дополнительного сервиса. Так, в комментариях недовольные клиенты в шутку хотят скинуться на помощь «утопающему предпринимателю», который удавится даже из-за 300 рублей, лишь бы не выполнять гарантийные обязательства.

Отличным решением казанцы считают совмещение интернет-магазина и шиномонтажа в сервисе «Колеса Даром». На сайте подбираешь шины и диски на свой автомобиль по приемлемым ценам из огромного ассортимента. Затем в момент доставки заказа записываешься на шиномонтаж, который, кстати, часто бывает бесплатным. Однако порой «подарок» оказывается не столь желанным.

«Вроде все сделали, но с косяками»: составили народный рейтинг автосервисов Казани

— Приобрел шины, сделали шиномонтаж. В итоге колесо с дисбалансом, который заметен стал сразу. Написал претензию — до сих пор без ответа. Удовольствие от вождения по нулям, так как машину трясет на скорости от 60 км/ч, — пишет пользователь Артем Сидоров.

А вот в автосервисе «Кайрос» на Чистопольской, 63А принимает звонки некая «злобная женщина», хотя в остальном клиенты почти довольны работой специалистов. Упор делается в основном на УАЗ, однако ремонтируют и другие марки автомобилей. Так, здесь взялись за ремонт генератора, в то время как в соседнем «Кунцево» этого не делают. Директор шиномонтажа сам принимает и отпускает авто после ремонта. Механики вежливые и компетентные, дают советы на будущее. Правда, все-таки место далеко не идеально, как у всех «официалов», считают горожане.

— Сетевые сервисы все же больше следят за репутацией. Они максимально лояльно относятся к клиентам, по-доброму и без какого-либо негатива. В таких местах обучают профессионалов, там есть курсы по повышению квалификации, а также сотрудников обучают работе с новыми материалами, — пояснил Золотов.

«Что только не видел! Но это просто дно»

Одним из рекордсменов по плохим отзывам оказался автосервис «R-16», где «культ бренда» лишил надежды даже самых преданных клиентов. Администраторы-грубияны, неоправданные цены и плохой результат – полный пакет услуг к выбору горожан.

— Работают два подростка 17-18 лет. Приехал с утечкой из баллона, сказали, что травит по диску. Разобрали, собрали, промазали герметиком. Через три часа снова спустило, вернулся обратно, а там нашли прокол и поставили 2 жгута. Спустя пару дней колесо снова спустило. Оба раза взяли деньги, в общей сложности 1 200 рублей. Еще и огрызались при втором визите, — объяснил ситуацию клиент СТО Динар Ермаков.

«Вроде все сделали, но с косяками»: составили народный рейтинг автосервисов Казани

Нужно отметить, что недоброжелательное отношение мастеров если не самый, то один из самых популярных отголосков в отзывах граждан. Так, среди критических заметок, касающихся сервиса «OceanAuto», не могли остаться незамеченными крики о странных привилегиях. Посетительница ждала очереди на мойку почти час, однако в тот момент, когда к СТО подъехал автомобиль бизнес-класса, его водитель моментально оказался впереди замученных ожиданием клиентов.

— Откровенным хамством чаще всего отличаются дворовые любительские сервисы, где один другому сват, брат или просто друг. Купили два станка, взяли какого-нибудь работника, который и двух слов связать не может, с образованием в три класса. Он умеет работать только руками. Если есть личная неприязнь, когда шиномонтажник грубит, естественно, человек туда больше никогда не приедет. Это самое действенное наказание – общественное порицание. В основном плохое настроение у них появляется от усталости, когда много работы, однотипных вопросов и в тот момент, когда все кругом лезут, — заметил представитель ФАР в Казани.

Некоторые сервисы откровенно «скатываются» со времени. Так произошло, например, с шиномонтажом «Фабрика», расположенным на Чистопольской, 69. Основные претензии гневных комментаторов направлены на работу мойки.

— Позвонила уточнить, свободно ли, приехала через 10 минут, и уже мылись две машины. Еле нашла администратора. По телефону она ответила — приезжайте, у нас свободно. По приезде сказала, что не бронируют, все моются в порядке живой очереди. Дезинформировала и потратила мое время на дорогу. Почему так нельзя было ответить по телефону? Конечно, после такого сервиса больше к вам ни ногой, — негодует пользователь Людмила Петухова.

«Вроде все сделали, но с косяками»: составили народный рейтинг автосервисов Казани

У казанца Дмитрия Чернышова после мойки сколы по всему капоту, а клиента Андрея Тишина позабавило присутствие отдельного мойщика элитных автомобилей. По его словам, это знак слабого подбора квалифицированных кадров. В то же время в порыве бурного обсуждения многие огорченные жители столицы Татарстана также заметили, что положительные отзывы оставляют лишь сами сотрудники сервиса.

В качестве заключения напомним, чего в хороших СТО никогда не делают. Профессионалы ни при каких обстоятельствах не проводят балансировку грязных колес, не бьют по колесу железной кувалдой, не закручивают болты пневматическим инструментом, не ремонтируют каркас радиальных шин и не используют старые балансировочные грузики — они демонтируются перед процедурой. Бегите от мастеров, если они нагревают в процессе ремонта легкосплавные диски, забывают проверить давление в колесах, запрещают проверить результаты балансировки, а также отмахиваются от вопросов владельца авто.


Делитесь в комментариях вашим опытом и рассказывайте о том, где в Татарстане лучшие и худшие шиномонтажки. 


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *