В редакцию KazanFirst обратились казанцы, недовольные качеством недавно приобретенного жилья - в основном общедомового имущества. Строительная компания отчиталась - практически все недоделки уже устранены, что подтвердил и журналист KazanFirst, который побывал в ЖК «Сказочный лес». 

«Сказочное» неблагоустройство: как жильцы подрядчика «Суварстроит» работать учили

В редакцию KazanFirst обратились казанцы, недовольные качеством недавно приобретенного жилья - в основном общедомового имущества. Строительная компания отчиталась - практически все недоделки уже устранены, что подтвердил и журналист KazanFirst, который побывал в ЖК «Сказочный лес». 

Жители дома казанского ЖК «Сказочный лес» по адресу улица Рауиса Гареева, 113 обратились с просьбой о помощи в редакцию KazanFirst. Горожане пожаловались на дефекты и недоделки недавно сданного дома, застройщиком которого является компания «Суварстроит».

Вскоре после жалоб гендиректор «Суварстроит» Руслан Нурмухаметов принял участие в общем собрании жильцов, где ему вручили письмо-претензию, в котором домовладельцы изложили все свои замечания.

«Сказачное» неблагоустройство: как жильцы подрядчика «Суварстроит» работать учили

В тексте письма собственники пожаловались на ржавые перила вокруг дома, отсутствующие стены паркинга, ворот или шлагбаума на входе, отсутствие видеонаблюдения. Во дворе дома не прикручены скамейки, пропали лежачие качели, нет крыши на детской игровой горке, на некоторых этажах нет цифр, на гипсокартонных стенах в коридоре трещины, отваливающиеся краска и шпаклевка, на лестничных площадках разбиты стекла. На парковке нет водостока и жалюзи. Значатся в письме и десятки более мелких недочетов вроде неработающих ламп, разбитой плитки и торчащих болтов или арматуры.

Одна из наших собеседниц, которая вскоре переезжает в указанный дом, рассказала, что объект сдали в начале весны.

- Мы думали, что все еще будет достраиваться и доделываться, но теперь поняли, что у них все работы уже закончены. Многое недоделано, а то, что сделано, уже начинает разваливаться. Все некачественно, например, детская площадка сделана из такой хрупкой древесины, что она уже отслаивается, - утверждает владелица одной из квартир.

«Сказачное» неблагоустройство: как жильцы подрядчика «Суварстроит» работать учили

Претензий у жителей недавно сданного дома накопилось немало, однако на данный момент ситуация уже кардинально изменилась.

Как рассказал один из представителей руководства «Суварстроит», в данном вопросе компания взяла часть вопросов взаимодействия с жителями на себя вместо УК. Замечания в виде отбитых плиток, навигации, отсутствия видеонаблюдения и другие вопросы относятся к вопросам эксплуатации. Это пример вандализма, который, к сожалению, происходит в ходе эксплуатации дома, так как на этапе ремонта строители, выполняющие отделку в квартирах, небрежно относятся к общедомовому имуществу. «Суварстроит» пошел навстречу жильцам, поэтому работы, которые должны выполняться на этапе эксплуатации за счет средств жильцов, были выполнены силами компании «Суварстроит», более того, часть работ сделана дополнительно - то, что изначально не было предусмотрено проектом. Например, ограждение двора, ворота, калитки. Следует отметить, что обычная практика выстроена таким образом, что вопросы от жителей поступают в УК, а УК направляет их в адрес застройщика. В данном случае вопросы от УК не поступали и в компании «Суварстроит» узнали о них только перед встречей с жителями. На сегодня с жителями совместно сделан обход. По словам собственников, вышло недоразумение.

В компании оперативно ознакомились со всеми претензиями и приступили к их устранению. Самые мелкие недочеты устраняли сотрудники УК, более масштабными занялась сама компания силами приглашенного подрядчика.

Застройщик подчеркивает, что очень внимательно относится ко всем пожеланиям жителей и оперативно на них реагирует. Касательно конкретно этого ЖК устранением самых заметных недочетов занимается ООО «Тимерхан». Именно эта компания выступала подрядчиком, который отвечал за благоустройство. На данный момент работы по исправлению недочетов практически завершены. Отметим, что компания «Тимерхан», под руководством Булата Абдуллина, занимается оптовой торговлей строительными материалами, производством мебели и деревянных изделий, строительством зданий, отделочными работами и т.д.

«Сказачное» неблагоустройство: как жильцы подрядчика «Суварстроит» работать учили

«Тимерхан» не имеет рисков в специальном реестре компаний СБИС, а также не имеет долгов по налогам, кредитам или зарплате. Создана компания сравнительно недавно, так что ознакомиться с ее финансовой отчетностью пока нельзя. Однако ранее Абдуллин уже занимался подобными видами деятельности в качестве ИП.

Журналист KazanFirst съездил на место и убедился в том, что как минимум большинство претензий казанцев по поводу качества застройки уже не актуальны. К примеру, по всему ЖК полностью поменяли детские площадки, состояние которых вызывало претензии жильцов. Поменяли также и резиновое покрытие, на котором стоят площадки. Следует признать, что новые игровые зоны для детей действительно выглядят гораздо симпатичнее, крепче и добротнее, чем те, что были на показанных жильцами фотографиях.

«Сказачное» неблагоустройство: как жильцы подрядчика «Суварстроит» работать учили

Кроме того, по словам еще одной из недавних новоселов ЖК, чей ребенок как раз играл на детской площадке, поменяли их еще до того, как они въехали, что было полтора месяца назад. В ЖК все еще продолжаются работы - мы заметили на месте строительную технику и рабочих. Застройщик пообещал обустроить вблизи домов небольшой сквер для комфорта людей.

В подвальных парковках всех домов установили специальные жалюзи и водостоки, косметические дефекты на фасадах домов и в подъездах тоже устранили. Видеонаблюдение, которого так требовали жители, тоже уже установлено - его обслуживанием занимается УК - для этого подписали все необходимые документы.

«Сказачное» неблагоустройство: как жильцы подрядчика «Суварстроит» работать учили

Следует обратить внимание и на тот факт, что указанные жалобы исходили от жителей самого «свежего» из домов - его сдали только летом, и он до сих пор полностью не заселен. Соответственно, представители застройщика заверили, что держат руку на пульсе с тем, чтобы оперативно устранить причины претензий людей и сделать их проживание наиболее комфортным. Показательный пример - жители домов того же ЖК, которые сдали в эксплуатацию раньше, подобных претензий не высказывали. 

37 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Жанна
Кто-то видимо просто очень поторопился с жалобами, строительная компания ещё доделывали свою работу и знали свои ошибки
1
31
Ответить

Игорь
@Жанна Скорее всего,люди любят только жаловаться сейчас не успев проверить информацию
0
23
Ответить

Житель
@Игорь Юмористы конечно... Прикрепили фото с соседних домов и площадок, на Р.Гареева, д. 113 заборов так и нет, детская площадка в кучу свалена, и т.д.
37
0
Ответить

Ваша соседка с Гареева 113
@Жанна Сувар из этого дома сбежал как только там как ключи раздавать начали. Сказал "...и так сойдёт!"
19
0
Ответить

Чтец
@Жанна Жанна, молодец, отработала свою зп, умничка
2
2
Ответить

Антон
@Жанна Ужасный подход от застройщика и УК. в Палитре тоже куча недовольных. после подписания актов, никто никому не интересен) одно громкое название "Служба заботы"
3
0
Ответить

Влад
@Жанна Кремлеботы, успокойтесь
1
0
Ответить

Анвар
В таких условиях и я бы не стал жить, ни видеонаблюдения, ни водостока, ничего. Лучше переехать позже, чем в такие условия
4
1
Ответить

Дима
@Анвар Это же все было временно. Кто-то до этого может хуже жил, конечно они поскорее переедут сюда
2
5
Ответить

Марк
Все бы вопросы так легко решались, проблем бы не было...
8
2
Ответить

Ильсияр
А без жалоб они почему не видели что не так? Не знали что-ли что детская площадка должна быть из хорошего материала? Или не знали что видеокамеры везде нужны? Странно конечно!
16
0
Ответить

Аделина
Да сейчас везде у нас так строят,косяк на косяке,лучше вторичкиже похоже ничего нет все таки
1
0
Ответить

Рустам
@Аделина Да не скажите,это ведь все от строителей зависит,есть и качественные дома,просто мало
0
0
Ответить

Катя
Ну надо дождаться окончания всех работ в любом случае. Думаю, что даже если есть косяки, их устранят
0
6
Ответить

Тимофей Матвеев
Первая часть статьи - это правда, вторая часть, которая написана со слов представителя Сувара, не соответствует действительности. Всё приложенные фото - это соседний дом, а не этот проблемый дом. Сувар занимается обещаниями и не более того. Можете хоть сейчас приехать и убедиться, в каком заброшенном состоянии детская площадка, заборы и ворота отсутствуют.
49
0
Ответить

Житель
Статья вводит в заблуждение, в указанном доме Гареева 113 ничего не исправлено. Парковка под домом открыто как решето, даже на одном из фото 113 дом есть, где все наглядно видно. Обман сплошной.
40
0
Ответить

Житель дома
Какие сейчас журналисты пошли обманщики!!! Не стыдно вам так позориться?? Вы пишете про 113 дом, а фото представлены совершенно другого дома!!! Ничего не исправлено!!! Журналиста на мыло и уволить к чертям!!!
39
0
Ответить

Виктория
Парковка под домом Р Гареева 113 (Каштан) сдана без обещанного шлагбаума, жалюзи нет, на парковке постоянно течёт сверху тк изоляция сделана Компанией Сувар ужасно, также и на балконе постоянно текут окна во всем комплексе, звукоизоляция вообше кошмар. Все обещания исправить остаются только обещаниями застройщика. До сих пор, прошло уже 1.5 года не подключили электро ворота на заборе., который огораживает комплекс, да и сам забор до сих пор не доведен до ума. Постоянно отговорки, перекладываение ответственности на других и откровенный обман.
36
0
Ответить

Житель
Обманщики!!!!!
24
0
Ответить

Татьяна
Журналист заслан Сувар строит!!! Жалоба поступила от жильцов дома Гареева 113 а почему на фото показываете другую детскую площадку, другой паркенг??? Парковка до сих пор находится без стеновых панелей, без шлагбаума! Прошу заметить, что после сдачи дома уже прошло 8 месяцев а воз и ныне там. Когда прекратят кормить завтраками и врать в СМИ?
31
0
Ответить

Регина
Автору позор! Жители ищут помощи у СМИ, а вы выкладываете ложь! Как вам не стыдно!? Фото не нашего дома! В нашем доме с парковкой все также печально!!! Балконы текут у всего дома! Вход на лестницу вообще открыт! Не предусмотрен никакой замок, там гуляет кто угодно. Детей страшно отпускать! Хвалённый 105б дом, Сувар показывает везде, но на 113 они явно положили большой и толстый
28
0
Ответить

Ольга
Видимо хорошие отзывы заказные. Во впервых тут фото парковки с жалюзями и детской площадки даже не 113 дома! Камер нет, ржаво все, много недоделок. Написали статью в пользу застройщика
23
1
Ответить

Артур
Ни кто не поторопился с желобами. Фототне соотвествуют дому о котором жаловались жильцы. Это фото дома 105б, а жильцы жаловались на дом 113.
21
0
Ответить

Ваша соседка с Гареева 113
Мы уже больше полугода слушаем сказки от Сувара о сказочном лесе. Этот лес надо было назвать страшно-сказочный. Не благоустроенные парковочные места по цене закрытых и охраняемых парковок, протекающие окна, некачественный ремонт подъезда и груда металлолома вместо детской площадки.
20
2
Ответить

Елена
А почему фотографии то от соседнего дома????? Где реальные фото дома ул. Р. Гареева, д. 113???? Что и доказывает, что "Сувар Строит", к сожалению, не добросовестный, аж статью заказал!!!!
24
0
Ответить

Страшный лес
Ложь!!!!! Развод!!! Пишут про дом Каштан, Рауиса Гареева 113, прикрепляют фото других домов! Фраза "вышло недоразумение" - убила! Сувар до сих пор не может устранить свои недоточеты, Парковку и детскую площадку не описать, в ужасном ввиде! Хотя застройщик сколько уже обещал доделать!
23
0
Ответить

Альберт Муртазин
Фоткал соседний дом специально. Как иначе писать купленные статьи вы хоть раз думали??
4
2
Ответить

Житель дома 113
@Альберт Муртазин Вы точно фотками или вам что Сувар прислал, то и использовали? На фотографиях соседние дома и их детская площадка. А в 113 доме паркинг без стен, зачем пишете в статье что они установлены?
1
0
Ответить

Алина
Наглая ложь вся эта статья! Никакого отношения к дому 113 по улице Рауиса Гареева ,о котором идет речь, представленные фотографии (соседних домов Береза и Осина ) не имеют. Не понятно из каких соображений и на какую аудиторию рассчитывал автор статьи,так явно обманывая своих читателей. Я жительница дома 113 (Каштан), мы действительно писали и жаловались застройщику за некачественный дом,но ничего ,кроме обещаний ,и по сей день сделано не было! Детская площадка до сих пор не установлена, парковка - открыта, балконы -текут, можно продолжать бесконечно. Понятно что вам Сувар заплатил,но такую откровенную ложь писать просто позор!!
11
0
Ответить

Знаток
Уважаемые главный редактор и автор данной статьи! В данной статье правда только то, что адрес дома правильный и наличие обманутых дольщиков. Статья полностью подготовлена на основании ответа пресс-службы Сувара. Никакого журналистского расследования нет, даже не проверена достоверность информации. Дешёвая дежурная статья, честно. Люди к Вам обратились с проблемой, а Вы тут создаете иллюзию счастливой жизни в хорошем доме от хорошого застройщика. У такого автора нет профессионального будущего. Проведите встречу с жильцами, напишите правду, сделайте себе имя честного и объективного журналиста. И тогда люди Вам поверят, Альберт Муртазин, и будут уважать. Судя по количеству комментариев, Вы поймёте, насколько у дольщиков уже накипело... Ждём ещё одну статью. Если Вам неинтересно, дайте знать, скоро будем освещать проблему в федеральных СМИ.
17
0
Ответить

чтец
ПОЗОР ТАКОЦ ЖУРНАЛИСТИКЕ!!! ПОЗОР ИЗДАНИЮ!!! ПОЗОР АЛЬБЕРТУ МУСТАФИНУ , или как тя там, ты не журналист Желтая пресса, фу
8
1
Ответить

Сергей Александрович
Доброго дня. Сам лично являюсь собственником квартиры. Очень огорчает, что Сувар не заботит проблемы и недостатки в постройке. Окна и двери спустя 60 дней не заменили, либо иначе не предложили решить проблемный вопрос. А потом говорят жалуются, не ждут. Наш народ очень терпеливый, но всему есть предел.
6
0
Ответить

Ильмира Равиловна
прочитала статью, полная ложь!!! за такие большие деньги приобретаешь квартиру, и потом еще начинаешь жить с протянутой рукой, чувствуя себя виноватой, оказывается они ещё делают ту работу, которые жильцы сами должны делать! что за бред!!!! коробки дома поставили, и все что ли? тогда и цены на квартиру должны были быть соответственно! купив квартиру у Сувара мои ожидания от нового дома, не соответствует реальности. просто позор Сувару!
8
0
Ответить

Юрист Юкос
Проблема знакома, так как с застройщиком по этому дому приходится много судиться за компенсацию строительных недостатков. Добровольно недостатки не устраняют, через суд жители получают денежную компенсацию.
2
0
Ответить

Белка
Общались ранее с автором. Просили его посодействовать в проблеме нашего дома. В сентябре он выпустил статью, которая провисла несколько минут, а затем ее удалили. Угадайте кто попросил?! Сейчас этот же автор пишет ложную информацию в пользу застройщика, а в личке отвечает, что это не его статья! Ув. Редакция, вам не стыдно? Так мало осталось честных сми, и вы туда же!
4
1
Ответить

Барсик
Казан фест, как же так ребята, а где журналисткая этика? Такая ж... и в столичном, там тоже полный кошмар.
3
1
Ответить

Гуля
Не стыдно ? Прикрепили фото с соседнего дома, паркинг как был без забора так и стоит!!! Позор!!! Кого пытаешься обмануть ?
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite