Распродажа 11.11: как появилась и почему это не Черная пятница

Вот уже несколько лет 11 ноября в России считается неофициальным праздником всеобщих распродаж и называется Днем шопинга. Однако многие жители все еще ошибочно убеждены в том
Вот уже несколько лет 11 ноября в России считается неофициальным праздником
всеобщих распродаж и называется Днем шопинга. Однако многие жители все еще
ошибочно убеждены в том, что эта дата имеет отношение к Черной пятнице. В чем
отличие акций – в материале KazanFirst.

История распродажи

Все началось в Китае, городе Нанкин, когда одинокие студенты одного из местных университетов решили отметить День холостяка. Они выбрали дату — 11 ноября. Со временем этот праздник стал популярным. В 2009 году основатель портала AliExpress Джек Мо поддержал идею и организовал глобальную распродажу в честь Дня холостяка. Это событие буквально взорвало интернет-пространство. В 2014 году мега-распродажа получила международное признание, и множество компаний начали предлагать клиентам хорошие скидки в этот праздник.

1/0

В свою очередь Черная пятница обычно происходит с 23 по 29 ноября и связана с преддверием Дня благодарения в США. В эти дни проводятся распродажи с максимальными скидками до 90%, чтобы быстро продать некоторые товары перед концом года. Как правило, распродажа продолжается три дня — в пятницу, субботу и воскресенье. Основное сходство между Черной пятницей и распродажей 11.11 заключается в том, что оба события предоставляют покупателям возможность приобрести товары с большими скидками.

Магазины-участники

В списке российских магазинов-участников акции маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс. Маркет», «МегаМаркет» (ранее Сбер МегаМаркет), а также компании «Мегафон» и «Л’Этуаль». Среди зарубежных магазинов – AliExpress, Joom, «АШАН», HUAWEI и Samsung.

Какие скидки можно получить

Ассортимент акционных товаров может варьироваться в зависимости от магазина. Наиболее широкий выбор предлагается на маркетплейсах, где можно найти продукты питания, повседневные товары и электронику. Обычно перед началом распродажи уже начинается «разогрев» — товары продаются со скидкой или же продавцы указывают ожидаемую цену, которая будет доступна 11 ноября.

Наибольшие скидки можно ожидать для недорогих товаров. Это отличная возможность для закупки полезных мелочей и расходных материалов. Однако не стоит ожидать головокружительных скидок на актуальную и популярную технику, которая уже хорошо продается. Например, маловероятно, что будут предложены 50% скидки на последнюю модель iPhone или игровую консоль PlayStation 5.

Ранее KazanFirst писал, что казанцы обратились в Роспотребнадзор из-за «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке». По словам граждан, магазин отказывается выплатить деньги, заявляя, что они уже «сгорели».


Читайте также: Муллин предложил сделать регулярные скидки на стрижку пенсионерам


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *