БМВ и Мерседесы рядом не стоят: инспекторы ДПС восхищаются электрическим Москвичом

Бешеный разгон
Бешеный разгон, нереальная управляемость и нулевые попытки ухода от
преследования. Реальные истории первого опыта службы на «электричке».

Новый патрульный автомобиль Москвич 3е на службе в ГИБДД Казани всего несколько месяцев, но уже успел произвести фурор среди инспекторов. Машина очень понравилась сотрудникам, особенно первые впечатления от вождения.

— Я на электрической машине в первый раз. Ощущения, конечно, непередаваемые, новые технологии прямо чувствуются. У меня своя машина с обычным бензиновым мотором, а такую впервые попробовал как раз на службе. Едет просто сногсшибательно, в машине 200 лошадок, очень резвая, — рассказал корреспонденту KazanFirst инспектор ДПС ГИБДД УМВД РФ по городу Казани лейтенант полиции Ильназ Муталлапов.

БМВ и Мерседесы рядом не стоят: инспекторы ДПС восхищаются электрическим Москвичем

Когда машина только поступила на службу, Ильназу пришлось немного подтянуть знания в области электроавтомобилей. Инспектор несколько дней изучал особенности новинки, читал техническую документацию и даже посмотрел несколько видеотестов в соцсетях. Так что к первой поездке и дальнейшей эксплуатации был полностью готов.

— Интересно, что батареи хватает на две смены, каждый день не нужно заряжать. Там два варианта зарядки. Одна быстрая — можно подключиться к станции, скажем, на АЗС такие стоят, она за полчаса наберет заряд. Есть обычная, я когда со смены возвращаюсь, машину на мойку и потом включаю просто в розетку 220 вольт. Но этот способ дольше заряжает — несколько часов надо подождать. А в целом очень занимательно, прямо как телефон, — сказал Ильназ.

БМВ и Мерседесы рядом не стоят: инспекторы ДПС восхищаются электрическим Москвичем

Но самые яркие отличительные особенности электромобиля чувствуются за рулем. По факту машина небольшая — масса — 1800 кг, в сочетании с электромотором мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 340 Нм она показывает внушительные динамические характеристики. Хотя производитель официально не указывает данные разгона до 100 км/ч, но по ощущениям и на неофициальных тестах эта цифра в пределах восьми секунд. С такой мощью, уверяют инспекторы, удрать от патрульного будет непросто.

— Удивил разгон — очень резвый автомобиль. Всякие БМВ, Мерседесы вообще рядом не стоят. Еще очень понравилось управление — из-за аккумулятора, что в полу, центр тяжести находится низко, поэтому на дороге стоит потрясающе, абсолютно по-другому, не как бензиновый мотор, где корма легкая. Как-то за пьяным погоня была, очень он хотел удрать от нас, но я педаль чуть-чуть надавил — смотрю, скорость уже 160. В итоге поймали быстро нарушителя, шансов у него, конечно, не было, — поделился Ильназ.

БМВ и Мерседесы рядом не стоят: инспекторы ДПС восхищаются электрическим Москвичем

В целом эмоции и фидбек от использования электрического Москвича со стороны инспекторов более чем положительные. Говорить о каких-то детальных результатах тестирования «электрички» пока рано — пробег у машины всего тысяча километров. Так что в будущем предстоит столкнуться с ремонтом и особенностями эксплуатации в условиях больших пробегов.

Пока Москвич 3е на службе в единственном экземпляре и в обозримом будущем пополнение не предвидится. В планах МВД закупить для ГИБДД девять патрульных автомобилей Москвич, но с бензиновым мотором.


Читайте также: В Казани за 10 месяцев из-за выезда на «встречку» произошло 38 ДТП


Comment section

Добавить комментарий