Без мук выбора: популярная сеть магазинов “Жизньмарт” готовится потеснить конкурентов и ищет партнеров в Казани!

Никаких очередей
Никаких очередей, экологические инициативы и кафе прямо в магазине.

Известная уральская сеть магазинов “Жизньмарт” готовится к выходу на рынок Казани и Татарстана. Основатель сети Иван Зайченко предлагает локальным предпринимателям стать частью компании и открыть магазины на выгодных условиях. До конца 2023 года купить франшизу большого формата можно со скидкой в 500 000 рублей и спецусловиями по роялти.

Магазины сети “Жизньмарт” работают в двух форматах — большом и мини, в полюбившейся екатеринбуржцам и новосибирцам концепции, когда покупателю доступен лучший продукт в каждой категории. То есть никаких мук выбора — отправился в магазин и взял с полки конкретный товар.

Без мук выбора: Популярная сеть магазинов “Жизньмарт” готовится потеснить конкурентов и ищет партнеров в Казани!

— На полке —  только один продукт из каждой категории. Но он качественный и вкусный, с чистым составом. В качестве примера можем взять кефир. У нас представлен только один кефир под собственной торговой маркой. В «Жизньмарте» гость зашел, быстро взял то, что ему надо, пробил продукт на кассе самообслуживания и вышел с покупками. Среднее время посещения нашего магазина — 5 минут, — делятся в компании, — кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания, что позволяет избавиться от очередей.

Без мук выбора: Популярная сеть магазинов “Жизньмарт” готовится потеснить конкурентов и ищет партнеров в Казани!

Интересно, что основной ассортимент сети магазинов “Жизньмарт” составляет готовая еда и продукты с чистым составом и сроком годности 1-3 дня. Используя современные IT-технологии и концепцию, товары, безусловно, свежие.

Как рассказывают представители большого формата, особенность “Жизньмарта” в уникальном для каждого региона ассортименте с фокусом на местного производителя. Например, на Урале гостям доступны готовые блюда, среди которых есть специалитеты — например, копченая оленина с пшенной кашей и облепиховым муссом. Вполне возможно, что на полках казанских и татарстанских магазинов можно будет найти, например, эчпочмаки с уткой или токмач в тайском стиле.

Без мук выбора: Популярная сеть магазинов “Жизньмарт” готовится потеснить конкурентов и ищет партнеров в Казани!

Готовую еду с полки можно будет приобрести и даже сразу попробовать, не выходя из магазина. Для этого у “Жизньмарта” оборудована специальная зона кафе с продавцом-универсалом, который сварит свежий кофе, а также пледами на детской зоне.

Без мук выбора: Популярная сеть магазинов “Жизньмарт” готовится потеснить конкурентов и ищет партнеров в Казани!

Кстати, магазин поддерживает “зеленые инициативы”. Так, пакеты для товаров — бесплатные. Ну а если все-таки захочется заплатить, вся сумма пойдет на благотворительный проект “Посади дерево”.

Компания работает по франшизе и активно планирует развивать сеть в Татарстане. Как отмечает основатель сети Иван Зайченко, до конца 2023 года для будущих партнеров действует специальное предложение — стать частью команды большого формата можно по выгодной цене — с максимальной скидкой 1 000 000 рублей с роялти от 5% с максимальным увеличением до 6%. К слову, стандартно паушальный взнос составляет 1 500 000 рублей с динамическим роялти от 5%.

По акции можно приобрести только 100 договоров. По словам сотрудников компании большого формата, за первые четыре дня акции было распродано 40 договоров на выгодных условиях.

— Чем раньше вы сможете подписаться, тем прибыльнее будет ваш магазин. По моим меркам, это вопрос очень больших денег. Такая вот черная пятница, — рассказывает основатель «Жизньмарта» Иван Зайченко.

Особенность работы с франчайзи еще в том, что стать частью команды сможет только единомышленник — тот предприниматель, который разделяет ценности бренда.

Договор, с его слов, заключается на пять лет, а специальные условия действуют целых три года с момента открытия магазина. После подписания договора партнер получает все необходимые документы для работы, помощь в подборе помещения, дизайн-проект, сопровождение стройки,  полностью готовый брендбук, стартовое обучение сотрудников, а также маркетинговую стратегию для развития.

Реклама. ООО «Меняем то, как люди покупают продукты», ИНН 6678028847
erid 2SDnjcXHfwn

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *