«Связной» проведет внутреннюю проверку после инцидента в Казани с продажей пожилому клиенту 7 ненужных сим-карт

Но предлагать клиентам дополнительные товары — работа сотрудников, настаивают в сети. Сами работники салонов связи говорят, что случай в Казани — обычная практика

 

Руслан Садыков — Казань

Сеть «Связной» может понести репутационный ущерб из-за скандала в Казани, где в одном из салонов пожилому клиенту навязали продажу ненужных ему 7 сим-карт разных операторов.

Похожие ситуации бывали в «Связном» и раньше. Представители сети обещают провести расследование и наказать виновных. Но настаивают, что продавать дополнительные товары и услуги — это работа сотрудников.

«Купил папе смартфон. Он через несколько дней пошел в “Связной” за чехлом для него. Пришел домой с большим пакетом и чеком длиной полметра», — такой пост появился на днях в крупнейшей казанской «Социальной группе».

«Ушлые продавцы “Связного”, увидев перед собой пожилого человека, который не разбирается в мобильной связи, обманули его и продали вместе с чехлом… внимание — 7 сим-карт разных операторов. Еще раз: не подарили, а продали. Вернее, обманули, сказали, что сим-карты идут в подарок, а взяли с него за них деньги, плюс втюхали еще разных мелочей. Чек — длиной 53 сантиметра», — написал пользователь в соцгруппе.
«Связной» проведет внутреннюю проверку после инцидента в Казани с продажей пожилому клиенту 7 ненужных сим-карт

В продажу ушли сим-карты «Билайна», Tele2, «Мегафона». По реакции и комментариям в группе было понятно, что это не первый инцидент в «Связном».

«Мне тоже пытались втюхать в “Связном” (ни в одном салоне такого не было), но со мной такие номера не пройдут: я просто вообще ничего не взяла, и всё (хотела телефон)».

«Я, когда телефон покупала, — мне тоже втюхали 5 “симок”, назвали одну стоимость, а взяли на 200 рублей больше».

«Моя начальница попала именно в такую же ситуацию около года назад, также в “Связном”. Ей также обещали, что сим-карта будет в подарок к чехлу для планшета. Придя домой, она обнаружила: сим-карта не в подарок, а за деньги».  

Такие рассказы пользователи публикуют в комментариях

«Если такой инцидент произошел в нашем магазине, то нам нужны время и дополнительная информация, чтобы дать ему оценку и принять меры при необходимости», — говорит представитель «Связного» Сергей Тихонов. По его словам, компания уже комментировала пост в «Социальной группе».

«Ситуации недопонимания между продавцами и покупателям в нашей сети — редкость, — заверяет Тихонов. — Так как все сотрудники проходят расширенный курс обучения и специальную практику перед выходом на работу».

Сын обманутого клиента рассказал KazanFirst, как все произошло. Пожилой шофер пришел купить зарядное устройство для автомобиля.

«Ему навязали покупку защитного стекла ценой в 1390 рублей (тогда как подобные стекла стоят от 200-400 рублей по городу), также убедили купить чехол за 990 рублей (тогда как стоят они 200 рублей, аналогичного качества), карту памяти на 32 гигабайта стоимостью 2390 рублей (тогда как аналоги стоят от 800-1300 рублей по городу), якобы для того, чтобы на телефоне уместилась программа-навигатор, которая, к сведению, размером в 67 мегабайт», — говорит собеседник. По ходу установки навигатора продавцы часто говорили о подарках — сим-картах.
«Связной» проведет внутреннюю проверку после инцидента в Казани с продажей пожилому клиенту 7 ненужных сим-карт

«Зарядное устройство ему, конечно, тоже продали по адекватной для него цене в 599 рублей (это и было целью похода в “Связной”). Когда настал момент рассчитаться, он заплатил 6019 рублей».

В чеке, уже после оплаты, обнаружились 4 сим-карты Tele2 по 100 рублей за каждую, 2 сим-карты «Билайна» по 150 рублей и 1 сим-карта «Мегафона» за 150 рублей.

«Задача профессионального продавца — выяснить, что нужно покупателю и предложить ему товар или услугу, — комментирует Тихонов. — Поэтому сотрудник на кассе проговаривает каждому покупателю, что еще можно приобрести, чтобы потом не тратить время на дополнительный поход в магазин и облегчить себе дальнейшее пользование устройством. Мы сталкивались с тем, что некоторые продавцы считали это “впариванием”. Некоторым в силу неопытности некомфортно предлагать клиенту дополнительные товары и услуги».

Фактически сотрудники оформили себе премии за счет проданных «мертвых» сим-карт, которыми покупатель пользоваться никогда не станет, не соглашается сын обманутого клиента: «У него есть один номер, и ему его более чем достаточно, к тому же у него один мобильный телефон».

Напоминание о дополнительных товарах в момент покупки для клиента полезно, тем более, что в конечном итоге клиент сам принимает решение, что купить, аргументирует Тихонов.

Работник «Связного» на условиях анонимности рассказал, как проходят продажи в салонах сотовой связи. Различным точкам всегда выставляют разные планы: все зависит от проходимости и от загруженности места. Чтобы выполнить план на месяц, который в среднем сочетает продажи сотовых телефонов, планшетов, услуг и, конечно же, сим-карт, нужно потрудиться.
«Связной» проведет внутреннюю проверку после инцидента в Казани с продажей пожилому клиенту 7 ненужных сим-карт

На одной точке в месяц необходимо продавать около 300 «симок», то есть приблизительно по 10 штук в день. Чтобы выполнить план, продавцы идут на хитрости и вписывают в чек к купленному аксессуару или телефону «лишнюю» карту и дополнительную услугу по настройке телефона, говорит собеседник.

«Продавец четко должен проговаривать, что в чеке, и на какую сумму. Если он этого не сделал, значит, нарушил инструкцию. За это могут удержать зарплату или же просто уволить», — добавляет собеседник.

«Все эти накрутки делают исключительно для прибыли. Это происходит во всех салонах сотовой связи. Продавцы-консультанты, чтобы увеличить свою зарплату, идут на всяческие хитрости. За услуги по типу настройки или же за аксессуары или сим-карты дают больший бонус, чем за телефоны или устройства. Лучше всегда продавать услуги», — говорит бывший работник одного из салонов связи.

«Если между продавцами и покупателями возникает такого рода недопонимание, каждый случай рассматривается индивидуально, — заверяет Тихонов, — в случае, если выясняется недоработка со стороны сотрудников розничной сети, мы проводим с ними дополнительную работу (это может быть, например, собрание, где акцентируется внимание на недоработке, или организация дополнительных тренингов) и выясняем причины, которые привели к инциденту. Ситуация решается в пользу клиента».

Перед устройством на работу в салон связи новичкам рассказывают, что правильно, что неправильно, как надо поступать с клиентами, как правильно продавать, продолжает сотрудник «Связного». «Но когда ты приходишь на точку, все становится иначе. Чтобы выполнить те планы, которые тебе поставило руководство, необходимо по-разному выкручиваться. В первые дни привыкаешь, а потом уже, когда со всем познакомился, начинаешь обучаться по-иному. Здесь, на точке, и учат, как надо правильно и, главное, грамотно впаривать зачастую ненужные вещи», — продолжил собеседник.

1cb76a24618d353adda0b19d60516968

В салонах «Связной» наши сим-карты реализуются на основании единого дилерского соглашения, продажи ритейлер осуществляет в соответствии с собственной корпоративной политикой, говорит Айгуль Арсланова, менеджер по связям с общественностью отделения компании «МегаФон» в Татарстане. Представители остальных  компаний-операторов отказались от комментариев.

Сотрудник одного из операторов, входящих в «большую тройку», заявил, что компании слышали о таком поведении: «Это все происходит только потому, что компаниям необходимо выполнить план, продать как можно больше сим-карт. У каждого салона есть мотивация, по которой должны продавать сотрудники. Зачем насильно продавать клиенту ненужный ему товар — не поддается объяснению. Но, скорее всего, таким образом была решена суточная норма по продаже “симок”».

В Роспотребнадзоре сообщили, что к ним не поступают заявления о навязывании сим-карт. Если и есть сообщения, то они зачастую связаны с услугами, которые предоставляют операторы связи (погода, гороскопы, дополнительные услуги). Больший процент заявлений — 25% — к ним приходит на некачественный товар: примерно 2500 претензий из 10 000 — жалобы на оборудование плохого качества
Понравился материал? Поделись в соцсетях
54 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
MeSSiR
На кол!
1
0
Ответить

Анонимно
Бывали случаи, не без этого.
0
0
Ответить

Лия
Моему деду тоже так, который еле слышит продали наушники, на вопрос, зачем? В салоне сказали, ну он же сам согласился. До чего они только додумаются
1
0
Ответить

Марат
А че, реально на 6 штук нагнали??? То есть мужик расчитывал потратить 600 рублей, а вместо этого ему еще и 6000 насчитали, красавчики, я так раньше делал тоже, но не настолько много набивали, максимум рублей на 300. ну это конечно беспредел!
1
0
Ответить

Катя
Мою маму в связном также обманули
0
0
Ответить

Сын
Моему отцу также поставили якобы взломанную платную версию навигатора Navitel, подсоединив при этом его телефон к какому-то ноутбуку, что для клиентов, я считаю, НЕБЕЗОПАСНО. В телефоне могут быть персональные данные, смс, заметки и прочее), а также данные пин-кодов кредитных карт, которые уверен многие хранят в телефоне…
0
0
Ответить

Нина
Связной совсем оскотинился конечно
4
0
Ответить

Сын
Забыл указать, что навигатор ставили почти 1 час. Неизвестно что он там делали с телефоном!
0
0
Ответить

Айрат
Неудивительно, что оскотинился. Компанию купила «Евросеть».
1
0
Ответить

Ravil
Я там никогда ничего не покупаю и другим не советую
3
0
Ответить

Вадим
А Еще в «Кольце» продавец В-м впаривает перевод из государственного пенсионного фонда в негосударственный фонд, якобы скидку обещает). Сам с животом, видать, на бонусах и кормится.
-1
0
Ответить

Анонимный сотрудник Связного
Я в данный момент являюсь действующим сотрудником Связного и просто работают разные продавцы. Есть честные, а бывают и такие. Бывает и клиенты не подарок и это не редкость. И как же меня раздражает слово ‘впаривают». С вами в большинстве случаев в салоне работают хорошие продавцы, которые ПРЕДЛАГАЮТ Вам услуги и дополнительные аксессуары к покупаемой технике. Сколько на моей практике было случаев когда приходил клиент с недавно купленным телефоном и начинает с порога вопить и брызгать слюной, что у него не работает камера, не отображаются фотографии в галерее и удаляются приложения. А оказывается, что он купил карту памяти аж на 32 гб всего лишь за 500р компании Smartbuy и представьте себе эта самая флешка заставляет телефон так себя вести. И в итоге клиент приобретает карту памяти у нас и никаких проблем нет. Так же очень частое явление отказ от страховки на дорогой телефон. Разбив в дребезги телефон ни раз приходили клиенты с требованием отремонтировать устройство по гарантии. В общем скупой платит дважды. Просто в очередной раз приходя за покупкой в наши салоны хотя бы слушайте, что вам говорят ведь мы обучены и опытны и наши познания в разы больше ваших. Но если вы упертый человек и не готовы платить за качественный товар, продолжайте клеить сторублёвые пленки в Алтыне из сырых подвалов, которые из за неправильного хранения отклеиваются через две три недели, приобретайте максимально китайские зарядки за 150р которые возгораются и взрываются в руках детишек, которые подключают на зарядку свой планшет, проводите и дальше неправильную активацию айфонов за 60к, во время которой на контрольные вопросы не обращается внимание и в итоге через пару месяцев естественно забыв все данные, устройство при вводе неверного пароля блокируется, но к нам не приходите и не просите наладить, прошить, разблокировать, удалить порно баннер с экрана планшета. Вы же сами все знаете и умеете. Это на счет ВПАРИВАНИЯ. А на счет этих злосчастных сим карт скажу, что сотрудник мудак. Обманул и сам обманут сим карты скорее всего не зачтутся ему в зарплату и по шапке он возможно все таки получит. Если вы сами будете вежливы, добродушны, общительны, то вас никто не захочет наколоть. Отца автора поста понимаю и согласен, что его надули с сим картами, но ведь аксессуары его под дулом пистолета не заставляли покупать. Ему рассказали, предложили он согласился, в чем проблема? Вам предоставляют возможность получить консультацию по покупке товара бесплатно и мы всегда вежливы и готовы помочь. Я закончил.
-1
3
Ответить

Ольга
@Анонимный сотрудник Связного Да вы просто разводите покупателей!!гореть вам в аду!
4
1
Ответить

Анонимный покупатель связного
@Анонимный сотрудник Связного Каждый раз посещая эти салоны именно «впаривают», а кто не впаривает, я думаю долго не работает там) либо совесть не позволит так поступать, либо выгонят за отсутствие продаж, либо денег не хватит на жизнь там работать за 12 тыс оклада:)) У нас тоже был скандал, пришли наклеить стекло (своё) на телефон, прайс 500 рублей, говорю-у меня там бонусы есть, со скидкой сколько, говорят 300 и просят паспорт. Оплатила 300, потом отдают чек на 1500 и 5 сим карт:)) которых не просила и не знала, сказали «в подарок акционный тариф». В чеке ни слова о поклее стёкла. Потом выяснила в интернете, что таких случаев ооооочень много и дела там до судов доходят, не в Пользу клиентов, так как люди после «впаривания» (о котором изначально не предупреждали, а просто сказали «вот вам»)брали эти симки и выкидывали, а им потом огромные долги приходили за абонентскую плату (о которой естественно тоже не говорили). Ситуация происходила на глазах директора или кого-то там, которая перед этим орала на сотрудников, что они не выдали карту предыдущим клиентам.
0
0
Ответить

Артем
Так вы зачем пожилого человека отправляете в магазин техники где он ни в чем не разбирается Головой то уж думайте Причём тут сотрудники Это вы не соображаете
-1
0
Ответить

Кирилл
Надо было ему идти с отцом и тогда не было проблем раз уж такой умный по словам
1
0
Ответить

Александр
Хорошо кончил, браво!
0
0
Ответить

Злобный прохожий
Ой беда то какая. Я поражаюсь насколько «пострадавшие» глупые. Когда вы все уже запомните, что нужно смотреть чеки, считать сдачу не отходя от кассы, читать кредитный договор перед его подписанием. Идиотов всегда и везде будут обманывать. Будьте умнее и внимательнее. А сынок «жертвы обмана» вдвойне идиот если пожилого отправил в магазин и теперь ноет оттого, что тот 6 кусков вывалил за товар. Еще и пожаловались и интервью дали. Пользуйся купленными симками для звонков в роспотреб и защиту прав потребителей, на них деньги есть же) смех да и только.
0
1
Ответить

Inecka
А деньги то сами отдавали?!!!Сотрудники у вас не отнимали их!!!!Так зачем платили и потом виновных выставляете.
0
1
Ответить

Юрец
Если сын знает что где сколько стоит, то зачем это описывать? Что бы в очередной раз подтвердить насколько он глуп?
0
1
Ответить

Пипец
Не надо стрелки переводить, обсуждается не профессиональная работа менеджеров Связного.
1
0
Ответить

Сотрудник связного
Божечки, где в рознице видели что чехлы на актуальныемодели по 200 рублей стояли? сыну лень было с батей дойти до магазина? Я своему все сам покупаю и в магазин электроники- забудь дорогу! Лох не мамонт-не вымрет
0
1
Ответить

Андрей
Боты связного набежали. Конечно не виноваты продавцы Сыязного. А виноваты лохи. Теперь вы понимаете, почему вас, Связной, все ненавидят. Если вы к клиентам относитесь как к лохам
2
0
Ответить

А
Ну то что в связном только мрази работают я это всегда знал. Для них все лохи кроме них
2
0
Ответить

Я
Зато РАДО
0
0
Ответить

Наиль
Действительно боты Связного орудуют. Кто как может защищается уж.. Непонятно только с чего взяли что сын отца направил в Связной? Там об этом ни слова ж..!? Хм.. И даже если направил, нахрена тем дебилам втуливать 7 симок одному человеку- совсем одурели чтоли?
2
0
Ответить

Сотрудник связного
При оплате чека клиента всегда проговариваем сумму покупки и что туда входит,ну если клиент приходя домой видит длинный чек,шары на лоб,кто же в этом виноват,сам клиент «он согласился,он оплатил,он Подписал» А продавец красава! Происходит продажа только по согласию клиента!!!!!!! Это не связной гавно и не мрази работают,это клиенты не внимательны!!!!!!!!
1
0
Ответить

Покупатель связного
@Сотрудник связного Писала уже выше, ещё раз отвечу) не всегда продажа проходит по желанию клиента и не всегда чек показывают перед покупкой)) и как показывает практика и отзывы - 90% клиентов именно ОБМАНЫВАЮТ, а не продают, и тот соглашается. Все мы знаем как вы делаете скидку и туда пихаете доп продукты)) и как незаметно оформляете сим карты, мне аж 5 штук, о которых не была ни сказано ни слова, и даже не спросили, просто «с вам 300 рублей за поклей стёкла, и это вам 5 сим карт в подарок». И к чеке кстати ни слова и подклейке стёкла))
0
0
Ответить

Сотрудник розницы
Как человек, идя за одной зарядкой, хотя в начале упоминается чехол, оставил 6т.р.?! Даже с учётом сим-карт. Возможно, он взял 7 аксессуаров, к которым можно взять 7 сим-карт по акции. 6019 рублей за зарядку, Карл! 6019!!!
1
0
Ответить

Владимир
Это вы мрази безмозглые, если вам впарили, а вы чухаете только когда дома жопу на диван усадили… И обсирают работников этой компании только те, кого кинули, и он сделать ничего не может. Бедняжки ********
0
0
Ответить

Елена
Все снимки которые идут по акции в подарок встают в чеке за полную стоимость, но на сам товар делается скидка, в размере стоимости сим карты, просто это недоработка программы, а клиенты считают что они за это платят, хотя сумма выходит та же.
0
0
Ответить

Клиент
@Елена Если бы хотя бы спрашивали «нам для плана надо, завтра закроете сим ку , если не нужна». Так эти карты с абон платой и потом у многих долги
0
0
Ответить

Просто человек
Блин, человек сам согласился, по своей воле дал паспорт и расплатился. Кто ему мешал сказать «я за это платить не буду»? А потом начинается, что сотрудники плохие. Конечно, нашли козлов крайних.
0
0
Ответить

Денис
Супер мпп ))) замотал так замотал красавчик
0
0
Ответить

Бойкот Связному
боты Связного сейчас будут отмазывать как могут свою компанию. Всеми доступными им гоповскими методами: в ход идут привычные слова: мрази, жопа! Вам не стыдно?
0
0
Ответить

Михаил
Вместо того, чтобы обсирать связной, мог бы помочь купить телефон пожилому отцу. На счет цен- везде где то дороже, где то дешевле, последнее слово за клиентом,у нас рыночная экономика, обвинять в этом магазин если клиент согласился не вижу смысла.
0
0
Ответить

Из народа
Ау кукушки кривокосые! Вы статью читаете или как? В тексте статьи было упоминание что сын отцу — РЕКОМЕНДОВАЛ — идти в этот мухосранский Связной? У сына того лучше бы спросили про ситуацию..как там все было? Ау, сын пожилого написал коммент и слился..!? Может ситуацию разъяснишь, как так получилось что папе-то купил телефон и в самом деле зажопил чехол, память и чо там еще по списку?
0
0
Ответить

Леопольд
Не хамите
0
0
Ответить

Олеся
Смешно читать обвинения в адрес сына,что за народ!Была в похожей ситуации-в 2012 году приобрела в Связном фотоаппарат и ряд аксессуаров к нему,мне «в подарок» дали пакет на страхование внутренней отделки квартиры.Только по приходу домой обнаружила в чеке лишние 200 рублей.Взбесилась,вернулась,со скандалом произвели компенсацию.Вместо того,чтобы кусать друг-друга,надо дать отпор всем этим впаривателям вроде связного,а также всякой шушере типа продаж косметических услуг,организаций вроде «жопэкономбанк»,втуливающих страхования всего,что только возможно,и прочих,чья деятельность основана на людском лошизме.Просто отказаться от их услуг,пусть не процветают.
0
0
Ответить

Владимир
Мне тоже пытались втюхать эту хрень я сказал нет я купил только телефон, а рядом человека так обрабатывали это кошмар телефрн стоил 10000 а в итоге заплатил 18000
0
0
Ответить

Правда всегда одна
Куда смотрят наши спец.службы которые толпами ходят с проверками по всем учреждениям? Например такие как антимонопольный комитет, а если честно это больше похоже на мошенничество в особо крупных размерах, а это уже дело полиции на каком уровне Связного даются распоряжения обманывать клиентов? И это не единичный случай ..Погуглите про Связной .. За что мы граждане тогда платим налоги если данные структуры не выполняют своих обязанностей?
0
0
Ответить

гражданин рф
Друзья у нас в стране не на..обманешь не проживешь. Все вы такие. Успокойтесь петушки. Все в ад попадем. Менталитет у нас такой и условия жизни, что заставляют обманом деньги зарабатывать. Глупая ситуация. Вся розница так работает, от автосалонов до канцтоваров. Живите дальше спокойно. Деньги отдали уже. Попрощайтесь с ними. Уроком будет. Сотрудник молодец, продажа хорошая, поднял себе бонус.
0
0
Ответить

Связной? Ты кто такой? Давай досвидания
сколько можно издеваться над стариками? что у нас за страна такая!!! = сегодня читаю в федеральных новостях: в связном г.казань, пожилому пенсионеру зашедшему купить зу для телефона ценой чуть более 600 р ушлые менеджеры связного пользуясь тем что пожилые люди слабо разбираются в данной категории товаров впарили дополнительно продукции аж на 6тысяч!!! развели несчастного как цыганки у вокзала, сняв у него все деньги с пластиковой карты и цинично взяв недостающие 150 р. наличными? почему фигуранты данного деяния до сих пор не под следствием за мошенничество а продолжают дальше работать, то есть совершать преступления и это с лёгкой руки руководства связного прикрываясь необходимым планом продаж, почему в нашей стране можно безнаказанно обманывать слабых и беззащитных стариков? .. или у нас сетевики встали на место господа бога? и теперь сами решают где начинается совесть и что такое нормы морали? вы там господа ростовщики недоменеджеры связного от плановых перегрузок совсем с ума посходили? давно ли вы вылезли из под прилавков колхозных рынков и начали торговать легально? Связной, кто вы есть на самом деле? Псевдодилеры торгующие китайским мусором называющие их гордо аксессуарами и торгующие симками операторов посредники .. всё ) на этом ваш бизнес заканчивается, который дано пора закрыть как закрывают сегодня по решению суда мошеннические и фишинговые сайты надеюсь до вас тоже в скором времени доберутся надзорные органы ..
0
0
Ответить

андрей
Здравствуйте . Похожая ситуация произошла в городе Арзамас Нижегородской области 2 месяца назад. При покупке трех модемов для интернета нам «подарили » три сим карты на счету которых было 150 рубля . Вчера посмотрел ролик про то как надули пенсионера и меня озарило. Заглянул в чек и увидел лишние 450 рублей . По 150 рублей за каждую симку. Мы лопухи , продавец красавец . Но есть один нюанс — после такого обращения с клиентом я в этот салон больше ни разу не зайду . И родным и друзьям буду всегда говорить чтобы они обходили стороной салон связной и их исполнительных продавцов. Следующую покупку телефона я произвёл в другом салоне . Хоть и без подарков , но зато всё по честному . Так что кто то теряет , а кто то находит ! Хотя я и потерял эти 450 рублей при навязанной покупке ненужных мне трёх симок . Зато салон потерял много клиентов . Ну а я приобрёл хороший опыт и теперь очень внимательно изучаю содержимое чека при покупке . Всем пока и внимательнее при покупках!
1
0
Ответить

елена
Вот интересно одно когда вы отдаете деньги вы не чем не думали?или не чем думать?чем этот пенсионер отличается от нас всех?ему продали карту памяти и стекло,если тебе не нужно не бери,вот на таких дураках и живут!и такое есть в каждом заведение,в каждом салоне,больнице,банках.
0
0
Ответить

Ричуля
Такое впечатление,что там не продавец был, а гипнотезер. Это ж какая странна то у нас богатая, если пенсионер с легкой руки мог вот так вот запросто,не задумываясь,потратить 6к. Такое чувство, что это сыну деньги жалко стало, а пенсионер просто может себе позволить и такое.
0
0
Ответить

Светлана
Доброго времени суток. Уже третий день хочу как облеванная после покупки телефона в связном. О боже что они мне только не предлагали купить. В итоге все же развели на «подарок» в виде двух симок и никто даже не предупредил что обрезать старую стоит ещё 200 руб. Причём я человек, который всегда проверяет чеки, так умело развели хоть на что нибудь. В тот день у меня с утра были неприятности, а сотрудники этой компании просто этим воспользовались очень грамотно. Да и ещё не положили защитную плёнку от телефона, так что если я захочу вернуть его в течении 14 дней обратно у меня его просто не примут ((((
0
0
Ответить

Екатерина
Мне при покупке телефона сунули две карты.сказали подарок.а в чеке пробито каждая 200 итого 400.
1
0
Ответить

Антон
также попал на 5 сим карт "в подарок", по чеку 1000 р. Мало того ппрверяю сейчас баланс этих симок на 4 мегафонах он нулевой, набилайне 80 р. покупал телефон за 8000 + аксесуары.продавец долго расказывала о скидках которые судя по чеку оформлялись в счет платных симкарт. + еще сервисное обслуживание на 1,5к р. оформили. чувсвую себя не очень приятно сейчас по этому поводу.
1
0
Ответить

Фиалка
Живу в оренбургской обл,в городе абдулино. хоть и молодая попала в такую же ситуацию, может и ещё хуже. Пришли с сыном в салон с деньгами купить телефон и начали присматриваться , тут сотрудница салона вышла иначала говорить про беспроцентную рассрочку.я решила оставить деньги при себе ,думаю почему бы не воспользоваться с "выгодной" рассрочкой. Они тут же навязали аксессуары чехол за 2200 ,который стоит в другом магазине 700,мышьку, плёнку защитную.в итоге я получила кредит под 21%, 4 симкарты ненужных.что самое интересное пока я подписывала по своей глупости договор,одна из сотрудниц позвала сына ксебе и начала складывать покупки в коробку, в итоге коробка не из этого телефона, гарантийный талон совсем другой марки телефона ,весь пожелтевший с пятнами 2016 года Imel не совпадает по документам.писала претензию, ходила в Роспотребнадзор сказали ничем помочь не могут сама подписала документы. Обратилась в полицию с просьбой,чтоб вернули документы на мой приобретённый телефон.сотрудникам отдали все документы, даже оформили гарантийный талон ,который даётся на 1 год.
0
0
Ответить

Светлана
Мне тоже навязали в подарок две карты, так еще к тому и ловкая продавец успела их активировать позвонив с одной и с другой симки. При чем я этого даже не видела..Развод по полной . Нарушение прав человека.
0
0
Ответить

Светлана
Тут один аноним высказывался мол дедули предложили он купил. Да я склонна верить что они не предложили ему нечего. Или так предложили что он и отказаться не смог. Если мне сорок лет и меня как девочку развели , то что говорить о престарелом человеки. Когда я заметила что они сим кладут я спросила , в смысле это мне? Зачем ? мне не надо .. Продавец ответила , это подарок к телефону. От него отказаться нельзя. Но мол, не пользуйтесь и через три месяца автоматически заблокируется. У меня не было времени спорить , я ушла . Но потом выяснялось что она активировал сими , и я должна заплатить и там и там за пол месяца , а вторые пол месяца якобы в подарок. Короче жулики. Бесчеловечное отношение к людям!!!!
0
0
Ответить

Дмитрий
На днях приобрел в "Связном" телефон,ну и как всегда навязали совершенно не нужные услуги и 4 сим-карты и т.д.При оформлении девушка ненавязчиво-настойчиво просила паспорт,на мой вопрос Зачем? отвечала что это типа для оформления скидок по акции. Сейчас,несколько дней спустя выяснилось что я "оформил" договор и эти сим-карты с абонентской платой.Позвонил оператору этих сим-карт ,там сказали чтобы отключиться от этих карт(абонентской платы) надо переться в их офис и расторгать договор который я "сам же" и оформил. Кстати ,остались еще 3 нераспечатанных симки но по телефону специалист связного ответил что деньги за эти симки мне не вернут(по чеку 300р)...Говорит "Учите законы,законы для всех одинаковы"))) Короче что я могу сказать? Естественно "классику"-Лох это судьба))),ну и просто простой совет- при покупке телефона говорить жестко-Мне нужен телефон,и только телефон!!!
0
0
Ответить

Лось
В 2017 году пришла в связной за симкартой. Сотрудники наперебой принялись предлагать акционный телефон. Я отказалась, мой хорошо работал, куплен недавно, тем более тот акционный для меня был дороговат. Приобрела симкарту(которую мне, кстати, оформляли ну ооочень долго, объяснив это тем, что какая-то программа глючит), они настраивали тариф, вставив в мой телефон, а потом я ушла. Во время оформления симкарты занимали разговорами. А через пару месяцев начались звонки с банка, что у меня просрочка по кредиту. Как выяснилось, они оформили кредит на телефон, чехол, какую-то колонку и ещё какие-то услуги. По итогу телефон за 25тысяч превратился в 45тыс по кредиту. Сотрудники оплатили один взнос, а когда мы узнали про кредит и написали в полицию, развели руками, мол, я сама это купила, подписала и просто умоляла, чтобы мне продали этот телефон. А видеозаписи этого дня у них не сохранилось - записи хранятся три месяца(я ходила в первых числах августа, нам сообщили в самом конце октября, в начале ноября, когда сотрудник полиции к ним около 10 ноября). Ещё через три месяца мы узнаём, что от моего имени была заявка на кредитную карту(хорошо, что тогда не оформили), а ещё через пару месяцев, что первоначально они хотели оформить на моё имя какой-то жёлтый телефон, и тогда сумма кредита была бы 72тыс.!!!!! До сих пор разбираемся с банком Хоум кредит(он подтвердил кредит). ХФК до сих пор звонит, и говорит, что та фотография сделанная ими из-под тишка подходит, коряво подделанная подпись идентична моей, а договор написанный одним подчерком(даже в тех местах, где должен заполнять клиент) не вызывает у них вопросов. А девушки в том связном уже не работают(я ходила, смотрела), либо уволились, либо перевелись. К чему это я? Не ходите в Связной, особенно в одиночку. г.Сочи. ост.Руставели(ареда)
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite