Татарстанские авиалинии. Возрождение.

Авиакомпания «Татарстан» начинает возрождать доступные внутренние перелёты.
Которые, в скором времени, с лихвой перекроют междугородние автобусные
перевозки.

Авиакомпания «Татарстан» начинает возрождать доступные внутренние перелёты. Которые, в скором времени, с лихвой перекроют междугородние автобусные перевозки.

В аэропорту Казани пополнение — татарстанские авиалинии решили обновить свой воздушный парк новыми самолётами. За последний год авиаперевозчик приобрел два самолета Airbus-319, а еще на вооружении гражданского авиафлота республики появятся американские малогабаритные авиасуда Cessna Caravan. Сейчас на аэродроме Бугульмы уже «пришвартован» новоприобретённый летательный аппарат 2011 года выпуска.

Как сообщила нам пресс-служба аэропорта, республика занялась улучшением автопарка по федеральной программе возрождения отечественных внутренних воздушных перевозок. Она субсидируется из регионального и федерального бюджетов, беря на себя оплату половины стоимости билета на полёт. Таким образом, составляя сильную конкуренцию наземному пассажирскому автотранспорту.

Это социально ориентированная программа, — сообщила порталу «Первый казанский» сотрудник пресс-службы авиакомпании «Татарстан»  Гульназ Минниханова, — Её прародителем является советский опыт пассажирских авиаперевозок на небольшие расстояния на малых самолётах, типа «кукурузник».

Вместимость борта Cessna – 9 человек, скорость полёта составляет 300 кмчас, длительность 1,5-2 часа. В период тестовых полётов на линиях «Татарстана» будут действовать промо-тарифы на авиабилеты: 300 – 500 рублей. В дальнейшем, цена на полёт будет в среднем составлять 2000 рублей за билет. География полётов — Поволжский федеральный округ: Казань, Уфа, Пермь, Саратов, Ижевск, Самара, Саранск и многие другие.

Мы спросили у казанцев, стали бы они на таких условиях пользоваться этим видом транспорта.

«Вообще, мысль интересная. Пожалуй, я бы стала летать, особенно — по промо-акции, когда билеты стоят копейки», — рассуждает жительница Казани Тамара Тарасова, постоянно находящаяся в разъездах. – «В принципе, на самолете быстрее и удобнее, только вот как до аэропорта добираться? Закончится промо-акция и билет в итоге, с такси до аэропорта, будет выливаться на тысячу-две дороже, чем автобусом или поездом? Если так, такие перелеты мне не будут интересны. Думаю, если кого-то напрягают длительные поездки на автобусе, когда под конец пути не знаешь, как бы уже поудобнее устроиться — маленькие самолеты станут прекрасным выходом».

В представительстве Росавиации по Татарстану о новых самолётах отозвались весьма положительно: «Самолёты очень хорошие», — рассказывает руководитель татарстанского межрегионального управления Росавиации, Умаров Шафкат Абдулхаевич. – «Они отлично подходят для полёта в северных условиях. Сами американцы используют их для полёта на Аляску. У Cessna Caravan отличные условия для пассажирских перевозок, они безопасны и комфортабельны. Но, даже зная их качества, мы тщательно следим за новым видом транспорта, отслеживая их безопасность и ценообразование».

На этой неделе ожидается прибытие ещё одного судна на аэродром татарстанских авиалиний. К июлю, отмеченным Универсиадой, авиакомпания «Татарстан» планирует приобрести 15 малых самолётов Cessna. К 2015 году авиапарк должны составлять 45 воздушных судов. Кроме федеральной программы, основным фактором на улучшение условий  республиканских авиасообщений является слияние «Татарстана» и ОАО «Ак Барс Аэро», являющегося частью гигантского холдинга «Ак Барс».

Марьям Исмагилова


Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *