Альметьевцы завалили чат главы района странными просьбами

Выбрали топ-10 особенно странных обращений

Альметьевцы в праздники времени даром не теряли. И, видимо, хотели, чтобы глава района Тимур Нагуманов тоже повеселился. Потому чат его Телеграм-канала завалили сообщениями. Больше 600 обращений: даже чтобы просто прочитать, уйдет полдня.

Некоторые просьбы, ко всему прочему, явно не по адресу. Вот десятка самых неожиданных.

1. На улице Габдуллы Тукая, 19 в четвертом подъезде (пятый этаж) перегорела лампочка. Жительница обратилась к главе района, чтобы ее заменить.

2. Горожанка пожаловалась, что 31 декабря не могла попасть в Центральную районную больницу (ЦРБ), поскольку там закрыто. Ориентировалась она якобы на информацию из местного Телеграм-канала. Там о доступности ЦРБ в эту дату вообще ничего не писали.

3. У жительницы Альметьевска скопилось много макулатуры. Выбрасывать жалко. Поэтому горожанка обратилась к Нагуманову с вопросом: куда это «добро» можно сдать.

 4. Главе района пожаловались, что во дворе дома по адресу улица Гафиатуллина, 4 с конца декабря нет дворника. Виноват в этом не Нагуманов, а некая «особа», что живет в этом же доме и распугивает всех возможных кандидатов.

5. Снова про ЦРБ: просьба зачем-то сменить контактные данные ЦРБ.

6. Жительница дома №31 на улице 8 марта пожаловалась на холод в своей квартире. Виноваты в этом не коммунальщики, а сосед: ушел и оставил балконную дверь открытой.

7. На Почте России не работает пополнение транспортной карты, поэтому пенсионеров отправляют совершенно по другому адресу.

8. На улице Колхозной машины для очистки дорог разбрасывают снег в разные стороны.

9. Житель недоволен, что на пересечении улиц Биляр и Урманче стоят вместе 5 мусорных контейнеров, а на других улицах нет ни одного.

10. Горожанка пожаловалась, что скачала приложение «Моя школа». Но в нем ничего не понятно. И никто не объясняет.

Собственно, чат и задумывался как место, где жители могут взаимодействовать с властями. Нагуманов завел Телеграм-канал еще в 2022-м, и за почти два года он набрал порядочную аудиторию в восемь тысяч человек. На главу, помимо простых жителей района, подписаны также сотрудники различных ведомств и компаний. По подконтрольным темам ответы стараются оперативно давать тут же, в обсуждениях.

Но со временем горожане начали оставлять обращения обо всем на свете. Большинство вопросов можно и нужно решать напрямую с организациями. Но они появляются в чате. И наверняка могут затеряться среди сотен подобных, что лишь усложнит решение проблем альметьевцев.

— Благодаря Телеграм-каналу главы можно сообщить о проблеме «здесь и сейчас». Для решения каждой проблемы подключаются руководители различных служб, в зависимости от компетенции той или иной проблемы, — подтверждает руководитель пресс-службы главы АМР Дарья Антонова. — Множество инцидентов удается решить оперативно в тот же день, но некоторые вопросы требуют времени, и их включают в план действий на последующие периоды, взяв под контроль.

Антонова также подчеркнула: администраторы чата и ответственные лица видят и читают все сообщения, стараются каждому уделить внимание.

— Важно отметить, что на сегодняшний день Телеграм-канал главы для нас является первостепенным источником информации. Благодаря чату мы своевременно узнаем обо всех проблемах, — отметила руководитель пресс-службы.