Из-за неисправного дымохода в Нижнекамском районе сгорела баня

Из-за неисправности отопительных печей и дымоходов в селе Большое Афанасово Нижнекамского района накануне вечером сгорела баня, сообщается на сайте главка МЧС по РТ. 

Из-за неисправности отопительных печей и дымоходов в селе Большое Афанасово Нижнекамского района накануне вечером сгорела баня, сообщается на сайте главка МЧС по РТ. 

Пожар произошел на улице Юбилейная. Баня выгорела полностью. Пострадавших нет.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite