Site icon KazanFirst

Дмитрий Медведев возглавил рейтинг лидеров политических партий в соцсетях

активных в социальных сетях. Соответствующие данные опубликовало Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ)
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев возглавил рейтинг лидеров
парламентских политических партий, активных в социальных сетях. Соответствующие
данные опубликовало Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ),

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев возглавил рейтинг лидеров парламентских политических партий, активных в социальных сетях. Соответствующие данные опубликовало Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ), специалисты которого проанализировали аккаунты популярных политиков.


Рейтинг составлялся на основе так называемого индекса вовлеченности – ER (Engagement Rate), который служит индикатором того, как аудитория реагирует на публикуемый политиком контент и взаимодействует с ним. В результате ER Медведева как главы «Единой России» оказался самым большим, составив 0,73 ER. На втором месте оказался лидер ЛДПР Владимир Жириновский с ER 0,28, на третьем — руководитель «Справедливой России» Сергей Миронов (ER 0,08), на четвертом — секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов (ER 0,024), на пятом — лидер КПРФ Геннадий Зюганов (ER 0,023).

Исследование проводилось с 1 января по 12 июня этого года. Специалисты агентства проанализировали страницы политиков в социальных сетях, ссылки на которые были приведены на официальных сайтах лидеров партий. Лидер рейтинга Медведев ведет аккаунты в четырех социальных сетях: VK, Instagram, Twitter, Facebook. Суммарная аудитория политика во всех соцсетях превышает 12 млн человек.

При этом рейтинг политических партий, представленных в Госдуме, по тому же показателю ER значительно отличается от рейтинга их лидеров. Первое место в нем занимает КПРФ, набравшая ER 0,78, на втором месте — «Единая Россия» (ER 0,2), на третьем — ЛДПР (ER 0,17), на четвертом — «Справедливая Россия» (ER 0,04).

Лидер рейтинга Коммунистическая партия РФ представлена в таких социальных сетях, как «Вконтакте», Instagram, Twitter, Facebook, YouTube. Суммарный охват подписчиков партии составляет почти 150 000 человек. Наибольшая активность среди сообществ партии замечена во «Вконтакте», где в период исследования было опубликовано 2064 поста. В Facebook и Instagram было выложено 1679 и 1346 постов соответственно, на YouTube-канал было загружено 165 видеороликов. Публикуемый контент в основном посвящен деятельности партии и ее членов.


Читайте также: В Госдуме может появиться совет блогеров


Фото: AppleInsider.ru

Exit mobile version