Выручка группы «Нэфис» увеличилась на 16%

Выручка от реализации готовой продукции «Нэфиса» в первом полугодии этого года выросла на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и

176520bdcafc5b3baac5316fda1cd426

Выручка от реализации готовой продукции «Нэфиса» в первом полугодии этого года выросла на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 20,5 млрд. рублей, сообщает РБК-Татарстан.


В основном это произошло за счет увеличения продаж продукции масложирового комплекса, в том числе майонеза, соусов, кетчупа и бутилированного масла.

— Продажи майонеза увеличились на 18%, кетчупа — на 30%, бутилированного масла – на 142%. Значительно выросли показатели по реализации соусов — на 106% больше, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Реализация нерафинированного подсолнечного масла, производимого предприятиями «Казанский МЭЗ» и «Нэфис-Биопродукт», увеличилась на 51%, а реализация растительного подсолнечного шрота повысилась на 46%, — сказали в пресс-службе.

Кроме того, на 23% увеличился спрос на стиральные порошки, производимые «Нэфис Косметикс». Также реализовано на 25% больше технической продукции (олеина, стеарина, глицерина), чем за первое полугодие прошлого года.


Читайте также: Из-за проблем Татфондбанка сорвались планы по строительству завода для снабжения «Нэфис Косметикс»


 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite