В Татарстане 70% услуг по соцзащите оказываются в электронном виде

Из почти 2 млн обращений по линии соцзащиты в Татарстане порядка 1
Из почти 2 млн обращений по линии соцзащиты в Татарстане порядка 1,4 млн
поступают через интернет, рассказала на сегодняшней пресс-конференции министр
труда республики Эльмира Зарипова

Органы соцзащиты предоставляются всего 85 услуг, восемь из которых полностью переведены в электронный формат. 

— Мы понимаем, что в сфере социальной защиты это в основном услуги, которые связаны с назначением и выплатой тех или иных субсидий и льгот, компенсаций. Перевод вот этих услуг в электронный вид, безусловно, полезен и удобен как для граждан, так и для нас — позволяет оптимизировать время для предоставления услуг, уменьшает время рассмотрения, получения результатов, принятия решений. Для граждан повышает доступность услуги, потому что теперь гражданин может получить услуги в электронном виде, когда ему удобно, — рассказала Зарипова. 

Сейчас на портале госуслуг Татарстана можно дистанционно оформить: 

— Основную компенсацию платы за детский сад; 
— Дополнительную компенсацию за детский сад; 
— Ежемесячное пособие на ребенка4 
— Блок массовых выплат, связанных с льготами многодетным семьям — субсидия на оплату ЖКУ, субсидия на проезд, на лекарства; 
— Выплаты на проезд пенсионерам. 

— Когда мы говорим полностью электронная услуга, это значит, что гражданину достаточно направить нам заявление в электронном виде и указать номер счета, на который бы он хотел получать выплаты, которые ему полагается. Далее все необходимые сведения сотрудники органов соцзащиты собирают самостоятельно благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия, — отметила министр.


Читайте также: Неисправность портала госуслуг Татарстана сделала казанцев должниками


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *