событий.
В начале ноября в резиденции креативных индустрий «Штаб» стартовал 3-й сезон «Битвы креативных менеджеров» — одного из самых интересных и непредсказуемых проектов в сфере организации событий и подготовки креативных специалистов.
Заявки на участие подали более 150 человек, после проведенного отбора и первой встречи в увлекательный, но сложный практико-учебный процесс вступили около 70 человек, среди которых молодежь разного возраста, компетенций и уровня подготовки. Но все объединены главной целью проекта – прокачать себя в командных соревнованиях, получить знания в области организации и продюсирования событий непосредственно от тех, кто определяет развитие событийной индустрии города и страны, найти новые пути развития и подарить городу более 20 событий в различных направлениях.
В течение пяти недель шесть команд под руководством девяти наставников и 16-ти экспертов организовывают ивенты (event, англ. – мероприятия, события) по разным тематикам, посещают уникальные по содержанию лекции от ведущих специалистов страны, разрабатывают идеи, строят команды и нарабатывают опыт и связи с профессиональным сообществом.
27 ноября завершился второй из четырех раундов, в течение которого командами были организованы:
— «Театр-квест» в музее им. Боратынского под руководством одного из ведущих театральных деятелей России Дмитрия Ренанского (Москва);
— «Рок-концерт» с участием учеников школы рока и известных казанских групп, а также прошла пресс-конференция на тему «Рок-культура сегодня»;
— Модный показ Kids Fashion Show с участием стилиста Владимира Штольца;
— Открытие фотовыставки «Дом там, где сердце».
Как и предполагается в битве: в сложном, интенсивном процессе некоторые команды сходят с дистанции, не справляясь с задачами. Таким образом, из шести команд в креативной гонке осталось пять и по прогнозам экспертов до конца дойдут в лучшем случае три. По мнению организаторов проекта, только в конкурентной борьбе и сложных условиях выявляются те, кто способен работать в непростой сфере организации событий.
Второй раунд оказался весьма сложным для команд, как в плане организации событий, так и в выстраивании командной работы. На оценке проведенных событий, которая прошла в «штабе», собралось весьма требовательно настроенное жюри — в его составе ведущие специалисты ивент-индустрии города:
— Михаил Волконадский — режиссер, организатор крупных всероссийских , городских мероприятий и фестивалей . Исполнительный директор ARTHUB, генеральный продюсер «Сдвиг PRo», режиссер и актер ККТ «Сдвиг»;
— Дмитрий Ренанский — куратор, театровед, музыкальный критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ». Помощник художественного руководителя «театра post», сооснователь творческого объединения «Опергруппа». Работал в Михайловском театре и в Театре на Таганке. В 2013-2016 — заместитель главного режиссера — программный директор Новой сцены Александринского театра;
— Александр Харитонов — директор по маркетингу международной группы IT компаний FIX;
— Артур Хосровян – продюсер резиденции «Штаб», основатель компании Ozone pro;
— Кирилл Ершов — шоумен, арт-директор группы компаний Showmaster;
— Александр Санчес — как представился сам Александр:
Жнец, гнец, на дуде игрец!
сам танцует, сам поет,
сам билеты продаёт!
Микрофонный человек со стажем, модератор англоязычного клуба, видео-геймер, умник и сам себе парикмахер — Александр Санчес;
— Григорий Важов — ведущий развлекательных программ, в прошлом креативный директор собственного рекламного агентства, event-менеджер с опытом более 15 лет , проекты в России и за рубежом. Управляющий партнер сети парикмахерских Portos.
Команды выслушали массу очень конструктивной критики в свой адрес и вошли в решающую фазу битвы, в которой поблажек участникам будет гораздо меньше.
Проект организован резиденцией креативных индустрий Штаб, при участии Imagine group, радио «Миллениум» , «Ночной мэрии», интернет-журнала Enter, государственного комитета Республики Татарстан по туризму, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, общественного фонда «Живой город», Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета, компаний по спортивному маркетингу «SellOutSportSystem», «Show master”, продюсерской компании «Озон про», театра Камала, школы рока The Road, театральной лаборатории «Угол», острова-музея Свияжск, дизайн — студии «Айбат», лофта «Аллафузова» и ведущих специалистов города по событийному маркетингу.
Comment section