аэропорту и приобрести другой после трех часов задержки рейса, сообщает
«Парламентская газета».
По словам автора законопроекта, первого замглавы комитета Госдумы по энергетике Игоря Ананских, к массовым задержкам рейсов приводит ограниченное число самолетов у авиакомпаний, которым в случае поломки транспорта нечем его заменить. Кроме того, недобросовестные перевозчики пользуются тем, что пассажиры не могут оперативно получить деньги за билет и вынуждены дожидаться рейса. Депутат считает, что новые нормы позволят повысить конкуренцию авиаперевозчиков и защитят права пассажиров.
— В любом аэропорту, откуда вылетает или прилетает самолёт конкретной авиакомпании, есть её представитель. Авиаперевозчики должны сами решить, как они будут возвращать деньги за сданный билет — наличными или переводом на банковскую карту пассажира. Самое главное — это оперативность, — подчеркнул Ананских.
Читайте также: Аэропорт «Казань» переходит на зимнее расписание
Comment section