Автор фото: versiya.info

Ученые обнаружили отвечающие за гомосексуализм гены

Исследователи выяснили, что сексуальную ориентацию человека формируют специальные гены, сообщает Life.ru.
Наука 18:40 / 8 декабря 2017

Изучив генетический материал 1109 гомосексуальных и 1231 гетеросексуального мужчины из Европы, учёные заявили, что гомосексуальность мужчин формируется благодаря двум мутациям на 13-й и 14-й хромосомах. Такие особенности в дальнейшем сказываются и на здоровье мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

У гомосексуалистов область, расположенная рядом с геном TSHR, кодирующим белок, оказывает воздействие на процессы в щитовидной железе. По мнению учёных, именно поэтому у таких мужчин чаще всего диагностируются тяжёлые заболевания, например, диффузный токсический зоб.

Специалисты отмечают, что исследование нельзя назвать полноценным, потому что географические данные об исследуемых мужчинах сократили до минимума. Для полноценного исследования, подтверждающего связь генов и формирования сексуальной ориентации, как утверждают ученые, надо изучать мужчин из разных расовых групп.

Читайте также: Геи не смогли через суд добиться разрешения на проведение парада в Нижнекамске

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

Ученые нашли доказательство приближающегося апокалипсиса на фотографии

Специалисты NASA опубликовали в Интернете фотографии большой космической туманности, сообщает «Федеральное агентство новостей».
Наука 10:00 / 8 декабря 2017

На снимках видна туманность в созвездии Карина с образовавшимся пылевым столбом. Эксперты заявили, что изображения получены телескопом «Хаббл» еще в 2014 году. Уфологов напугало название звезды, которая скрыта за пылевым облаком, – Herbig-Haro 666. Число, упомянутое в названии, считается «числом дьявола».

Ранее KazanFirst сообщал, что новый конец света предсказали в декабре. Учёные сказали, что календарь майя, который предвещал конец света в 2012 году, расшифровали неверно, и назвали новую дату Апокалипсиса: 21 декабря этого года.