На «КАМАЗе» завершили строительство линии по выпуску моторов для нового поколения авто

Строительные работы на линии окраски
Строительные работы на линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов
Р6 завода двигателей «КАМАЗа» завершили. Там собраны все конструкции и
смонтировали систему вентиляции, передает пресс-служба предприятия.

По словам начальника цеха сборки двигателя Олега Захарова, на очереди следующий этап – тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей. Работы продлятся до конца марта.

Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер заложили информацию о моделях, которые будут собирать здесь. Система настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП). В компьютер приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода, он распределяет команды на все станции , где каждый оператор на пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии создадут 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.

Двигатель поступает на участок загрузки, проходит этапы сборочных операций стыковки с КПП и доходит до лифтовой части. Оттуда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем просушивается и отправляется в окрасочную камеру. После этого агрегат уходит на доукомплектовку.

На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Годовой план производства — 44 000 автомобилей, ежемесячно планируют выпускать 4000 двигателей разных модификаций. Этими моторами оснастят «КАМАЗы» перспективного поколения К5, производство которых запланировали на следующий год.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *