Из-за окурка в Нижнекамске произошел пожар в соседней квартире

Брошенный нерадивым соседом окурок стал причиной пожара в одной из квартир дома №9 на проспекте Химиков, сообщил KazanFirst инспектор отдела надзорной деятельности МЧС РТ Айрат Илалов.

О пожаре спасателям сообщил очевидец. Во время разведки пожарные обнаружили тлеющий палас на балконе третьего этажа. Хозяев дома не было. В результате обгорели палас и старые вещи. Виновник пожара устанавливается. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite