Первый гипермаркет Castorama откроется в Казани 29 апреля

29 апреля в Казани откроется первый магазин крупной международной компании Castorama. Компания предлагает товары для дома, дачи и ремонта по доступным ценам тем, кто делает ремонт самостоятельно и профессиональным строителям.

Общество 11:52 / 12 апреля 2018
3

Castorama входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома, ремонта и представленной 1280 магазинами в 10 странах Европы. Kingfisher делает обустройство дома доступным для каждого, кто готов к переменам.

Новый магазин Castorama в Казани будет просторным и современным: на 11 100 м² расположится 15 отделов с удобной навигацией и стильным оформлением. Здесь те, кто самостоятельно планирует ремонт, и профессиональные строители смогут найти все необходимое для обустройства квартиры и дома на любой бюджет ‒ всего в ассортименте около 32 000 товаров, от напольных покрытий до садовой техники. Также покупатели всегда могут обсудить выбор материалов и проверить наличие товаров с консультантами ‒ в магазине будет работать 190 сотрудников.

Чтобы покупателям было удобно оставить машину в будни и выходные, в гипермаркете предусмотрена парковка на 730 мест, а те, кто пользуется общественным транспортом за дополнительную плату смогут оформить доставку при покупке. Перед посещением гипермаркета можно будет также проверить наличие товаров на сайте castorama.ru.

В честь открытия нового гипермаркета Castorama устроит первый в Казани креативный семейный фестиваль ремонта ‒ Квартирник Castorama. Чтобы воссоздать атмосферу настоящей квартиры, организаторы разделили пространство на комнаты ‒ прихожую, кухню, гостиную, детскую, ванную. Castorama подготовила программу Квартирника с полезными мастер-классами, принять участие в которых смогут взрослые и дети. В течение двух дней участники попробуют себя в роли декораторов, научатся работать с разными инструментами, материалами и даже создавать мебель своими руками. Помимо обучающей части гостей ждут развлечения со спектаклями, выступлениями музыкальных групп и скетчами под руководством актеров, конкурсами и розыгрышами подарочных сертификатов. Фестиваль пройдет 29 и 30 апреля на парковке гипермаркета Castorama Казань на пересечении улиц АК. Сахарова и Н. Жиганова, а попасть на него смогут все желающие ‒ вход будет свободным. Подробная программа мероприятия https://www.castorama.ru/kazan

Castorama представлена в России с 2005 года и является одной из трех крупнейших международных розничных сетей товаров для дома и ремонта на российском рынке, объединяя 21 магазин в 15 регионах с общей торговой площадью более 200 000 м². Казань станет 15-м российским городом, в котором Castorama открывает гипермаркет. Адрес - пересечение улиц АК. Сахарова и Н. Жиганова, дата открытия ‒ 29 апреля.

КОММЕНТАРИИ (2)
Надежда
Планируется ли строительство ТЦ в Авиастроительном районе??? Ипотечные дома настроили, на весь район один магазин" Бахетле"
4
ОТВЕТИТЬ
Негодую
Зачем нам магазин ?.Нам вместо магазина мусоросжигательный завод построят.
2
ОТВЕТИТЬ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
Автор фото: Василий Иванов/KazanFirst

Роспотребнадзор посоветовал россиянам не покупать торты в интернете

Через интернет, в том числе соцсети, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей люди продают кондитерские изделия собственного непромышленного изготовления, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Общество 10:18 / 29 марта 2018

Ведомство напоминает, что контрольно-надзорные мероприятия в отношении таких лиц не проводятся, поскольку они не зарегистрированы. Кондитерские изделия, а также процессы их производства, хранения, перевозки и реализации не проходят оценку соответствия обязательным требованиям, поэтому имеются высокие санитарно-эпидемиологические риски.

Торты и пирожные могут стать причиной возникновения различных инфекционных заболеваний, передающихся пищевым путем (дизентерия, сальмонеллез, гепатит А, ротовирусная инфекция, стафилококковая инфекция). Кроме того, домашняя продукция не содержит информации о составе, что может быть причиной возникновения аллергических реакций, а также сведений о дате изготовления, условиях хранения, сроке годности, пищевой ценности.

В ведомстве сообщают, что чаще всего домашнюю продукцию покупают родители для проведения праздников у детей, которые воспринимают острые кишечные инфекции намного тяжелее, чем взрослые. Обеспечить соблюдение обязательных санитарных требований при производстве кондитерских изделий непросто, и риски для потребителя значительно возрастают, подчеркнули в Роспотребнадзоре. 

КОММЕНТАРИИ (0)
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
самое читаемое
видео
наверх