Первый гипермаркет Castorama откроется в Казани 29 апреля

29 апреля в Казани откроется первый магазин крупной международной компании Castorama. Компания предлагает товары для дома, дачи и ремонта по доступным ценам тем, кто делает ремонт самостоятельно и профессиональным строителям.

Общество 11:52 / 12 апреля
3

Castorama входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома, ремонта и представленной 1280 магазинами в 10 странах Европы. Kingfisher делает обустройство дома доступным для каждого, кто готов к переменам.

Новый магазин Castorama в Казани будет просторным и современным: на 11 100 м² расположится 15 отделов с удобной навигацией и стильным оформлением. Здесь те, кто самостоятельно планирует ремонт, и профессиональные строители смогут найти все необходимое для обустройства квартиры и дома на любой бюджет ‒ всего в ассортименте около 32 000 товаров, от напольных покрытий до садовой техники. Также покупатели всегда могут обсудить выбор материалов и проверить наличие товаров с консультантами ‒ в магазине будет работать 190 сотрудников.

Чтобы покупателям было удобно оставить машину в будни и выходные, в гипермаркете предусмотрена парковка на 730 мест, а те, кто пользуется общественным транспортом за дополнительную плату смогут оформить доставку при покупке. Перед посещением гипермаркета можно будет также проверить наличие товаров на сайте castorama.ru.

В честь открытия нового гипермаркета Castorama устроит первый в Казани креативный семейный фестиваль ремонта ‒ Квартирник Castorama. Чтобы воссоздать атмосферу настоящей квартиры, организаторы разделили пространство на комнаты ‒ прихожую, кухню, гостиную, детскую, ванную. Castorama подготовила программу Квартирника с полезными мастер-классами, принять участие в которых смогут взрослые и дети. В течение двух дней участники попробуют себя в роли декораторов, научатся работать с разными инструментами, материалами и даже создавать мебель своими руками. Помимо обучающей части гостей ждут развлечения со спектаклями, выступлениями музыкальных групп и скетчами под руководством актеров, конкурсами и розыгрышами подарочных сертификатов. Фестиваль пройдет 29 и 30 апреля на парковке гипермаркета Castorama Казань на пересечении улиц АК. Сахарова и Н. Жиганова, а попасть на него смогут все желающие ‒ вход будет свободным. Подробная программа мероприятия https://www.castorama.ru/kazan

Castorama представлена в России с 2005 года и является одной из трех крупнейших международных розничных сетей товаров для дома и ремонта на российском рынке, объединяя 21 магазин в 15 регионах с общей торговой площадью более 200 000 м². Казань станет 15-м российским городом, в котором Castorama открывает гипермаркет. Адрес - пересечение улиц АК. Сахарова и Н. Жиганова, дата открытия ‒ 29 апреля.

КОММЕНТАРИИ (2)
Надежда
Планируется ли строительство ТЦ в Авиастроительном районе??? Ипотечные дома настроили, на весь район один магазин" Бахетле"
3
ОТВЕТИТЬ
Негодую
Зачем нам магазин ?.Нам вместо магазина мусоросжигательный завод построят.
0
ОТВЕТИТЬ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
Автор фото: Василий Иванов/KazanFirst

Роспотребнадзор посоветовал россиянам не покупать торты в интернете

Через интернет, в том числе соцсети, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей люди продают кондитерские изделия собственного непромышленного изготовления, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Общество 10:18 / 29 марта

Ведомство напоминает, что контрольно-надзорные мероприятия в отношении таких лиц не проводятся, поскольку они не зарегистрированы. Кондитерские изделия, а также процессы их производства, хранения, перевозки и реализации не проходят оценку соответствия обязательным требованиям, поэтому имеются высокие санитарно-эпидемиологические риски.

Торты и пирожные могут стать причиной возникновения различных инфекционных заболеваний, передающихся пищевым путем (дизентерия, сальмонеллез, гепатит А, ротовирусная инфекция, стафилококковая инфекция). Кроме того, домашняя продукция не содержит информации о составе, что может быть причиной возникновения аллергических реакций, а также сведений о дате изготовления, условиях хранения, сроке годности, пищевой ценности.

В ведомстве сообщают, что чаще всего домашнюю продукцию покупают родители для проведения праздников у детей, которые воспринимают острые кишечные инфекции намного тяжелее, чем взрослые. Обеспечить соблюдение обязательных санитарных требований при производстве кондитерских изделий непросто, и риски для потребителя значительно возрастают, подчеркнули в Роспотребнадзоре. 

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
видео
наверх